Причитания горлицы

 ПРИЧИТАНИЯ ГОРЛИЦЫ



Как странно : боль в груди  -
Урод,
Ужасный карлик
С черною личиной,
С когтями на руках
И с язвами в ушах,
Отец чей – страх,
А матерь – грязь,
И крылья – лишь обрывки перьев…
И то ли люди, то ли звери
Родили этого урода -
Такая страшная порода:
Ребенок подлости
И преступленья
Над мирным горлициным
Родом.
Теперь я воду пью
Из грязной лужи,
Стерво клюю,
Хотя нектар мне нужен,
Но недоступен-
Я не долечу
До сада яблоневого
В сказочном раю.
Господь, как всех,
Меня создал для рая,
А карлик – черный склизкий гад,
Рожденье дьявола и тленья,
Меня опустит в ад,
Не допустив к спасенью.


Рецензии
Здорово
могу подарить для иллюстрации фото горлицы
сам снимал
пишите на почту - вышлю

Олег Устинов   02.07.2015 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, не хочется вас затруднять.

Татьяна Щербакова   02.07.2015 18:51   Заявить о нарушении