Путешествие на планету Малдена

Дневник путешествий на планету Малдена.


Сегодня 27 ноября 2013 года.
(2+7+1+1+2+1+3=17=8) день=8

    День знаменателен тем, что я начинаю доверять бумаге свои мечты, воплощенные в воображение, о путешествии на новую планету Малдена. Она притянулась к нашейЛюбимой Земле-Гайе для создания Нового Мира, который будет соответствовать образу существования людей шестой расы. Запись моих путешествий не будет фантазией. Основа их- воображение, но сама планета, жизнь на ней людей плазмоидов – самая настоящая реальность.
Самые лучшие из землян, истинные Божьи дети, совершенные духом – первопроходцы, уже начали обустраиваться на планете. Они создают свои пространства и коллективным разумом организуют Города Света. Читая Новую живую книгу Иисуса Христа и Марии Магдалины
«Планета Малдена -  Школа Мистерий и Безусловной Любви» ( в редакции Т.Мироненко), всё больше погружаюсь в состояние жителя этой планеты, участия в этом Необычайном, Прекрасном Мире существования согласно  своему уровню духовного развития. Обещаю быть предельно осторожной, дабы ничем не навредить первопроходцам на этом новом глобусе Земли под названием Малдена.

Пора на Малдену, пора.
Там Свет и Радость ждут меня,
мечты должны осуществиться.

     Оставив своё физическое тело отдыхать на диване в небольшой комнате городской квартиры, духом стремительно переместилась на, соответствующее поверхности Земли, место на Малдене. Стою на берегу довольно широкой реки. Берега отлогие и покрытые травой, а вдали виден лес. Необычно высокие деревья  как будто подпирают небо, сливаясь кронами.
Но до них далеко, оглядываюсь в ближнем окружении. Двигаюсь ближе к реке. Пожалуй она глубока, вода чистая, но не прозрачная, ощущение большого слоя её. Наклоняюсь к воде, чтобы увидеть своё отражение, но отвлекают рыбки: большие и маленькие, самых разнообразных окрасок, они приплыли к берегу и цветами радуги засветилось всё пространство возле меня. Они лежали, стояли на хвостах, кружились над поверхностью воды. Вместе с ними на воде плясали разноцветные блики. Им было весело. И я ощутила в себе Радость и Гармонию. Тут вспомнила о телепатии. Было непривычно, но обратилась к рыбкам, воде, траве и необычному свету с мыслями: «Я житель Земли. У вас первый раз в гостях. Примите мою любовь, добро и благодарность за такую приятную встречу. Пусть Миру будет хорошо!» Всё вокруг меня ещё больше оживилось. Река и рыбки запели непривычно для моего слуха, трава зашевелилась, как  на ветру, свет струился вокруг меня волнами и обволакивал нежностью. «Господи! Разве бывает так хорошо?»-обратилась я к Единому. Захотелось прилечь на мягкой шелковистой траве и слушать, слушать мелодию реки…
      Грубый, но знакомый звон будильника заставил очнуться. Лежу на уютном диване, знакомые стены комнаты, мозг торопит вставать, а по телу всё ещё струятся нежные волны чудесного света…

29.11.2013г.
(2+9+1+1+2+1+3=19=10=1) день=1

      Сегодня, в ночь на субботу, я снова на Малдене.
«Приветствую тебя, Новый Мир на новой планете!». Еще не решаюсь входить в пространство новых жителей планеты. Но своё пространство буду осваивать. В планах сегодняшнего путешествия: знакомство с Растительным и Животным  Мирами новой планеты.
       Стремлюсь к тому лесу, что далеко на горизонте. Трудно привыкаю к мгновенной реализации своих мыслей. «Приземляюсь» у опушки густого массивного леса. Знаю, что мне доступно посмотреть сверху на его границы, но задачи такой не ставлю. Надо разобраться с тем, что вижу у его основания. Огромные толстоствольные деревья, как стражи, выстроились по краю леса. Обращаюсь к ним: « Я с Земли. Прилетаю на эту планету для знакомства с вашим Миром. Помогите мне. Пусть Миру будет хорошо!»  Ощущение, что деревья наклонились ко мне, помахивая около меня  ветками кроны. От непривычно крупных, красивой формы листьев исходил приятный аромат. На некоторых  ветках огромные, до полуметра в диаметре, цветы с разноцветными лепестками в постоянном движении издавали чудесную мелодию, негромкую и нежную. Такая красота не могла обидеть и я без страха ждала ответ. И сразу пошли мысли:
«Приветствуем тебя, житель Земли. Мы охраняем лес  и нас называют Дерево Страж. Так задумано Создателем, пока не оформится окончательно население планеты. Но ты не представляешь опасности нашему лесу. Проходи, знакомься, создавай своё пространство. Мы тебе рады. И всегда готовы помочь, только позови.»  Еле уловимым движением два соседних  дерева соединили ветки, образовав живописную арку. Я смело вошла в это, абсолютно новое для меня, пространство.
      Деревья Стражи и другие деревья леса были так высоки, что кронами касались небосвода.
Это чудесное сочетание лазурного неба, зелёных листьев и разноцветных цветков завораживало необычностью. Аромат и мелодия вибрировали в воздухе. Между деревьями- гигантами небольшие полянки, кустарники. Ощущение, что всё вокруг излучает свет. И он играет в траве, листве, цветах разноцветными бликами.
      Не ощущаю притяжения. Перемещаясь по траве, не оставляю на ней следов. Слышу разноголосие птиц, которые летают с ветки на ветку. Большие и красивые бабочки, как дивные цветы, сидят на кустарниках. Продвигаюсь по тропинке вглубь леса и открывается взору большая поляна. На ней множество разных животных, рептилий мирно общаются….
       Но чувствую, что загостилась. Надо возвращаться в своё земное тело. А уходить так не хочется… Совсем не удивилась  большому количеству крупных и мелких животных, множеству рептилий. Уже знаю, что ничто на этой планете вреда причинить не может. Здесь постоянно присутствуют Красота, Радость, Покой, Умиротворение. И с этими ощущениями осознанно возвращаюсь в своё плотное земное тело, в такие несовершенные условия жизни на Земле. До новых встреч, Малдена!

7.12.2013г.
(7+1+2+2+1+3=16=7) день=7

      Стою под могучим деревом и наблюдаю жизнь животного мира на той большой поляне, что открылась мне в прошлое посещение планеты Малдена. Ощущение раннего утра, но не земного. Всё живое и всё это излучает ровный свет. Только на небе радужные всполохи. Небо ограничено кронами деревьев, нет горизонтов. Моё пространство на данный момент – большая поляна с миром фауны этой планеты. Как наблюдатель, тихо, без движений стою у края поляны, стараясь разобраться, что здесь происходит. Но охватить взглядом всё не получается. Понимаю, что земная майя здесь не помощник.
      Начинаю концентрировать внимание на отдельных видах животных и стараюсь войти в их пространство. На Земле цари  Природы – львы. С них и начну. Внешний вид семьи львов (может здесь их зовут не так?) знаком по зоопаркам и фильмам. Громадный лев, глава семейства, спокойно лежит на камне, покрытом мхом, наблюдая, как львица занимается львятами. Их трое, ещё совсем малыши – мягкошёрстные щенки. Бегают друг за другом, лазают по львице, ещё неловкие в движениях. Концентрируясь на этом семействе, вхожу в их пространство. Ландшафт мгновенно изменяется. Нет больших деревьев, открылись горизонты. Солнце жёлтым шариком издалека шлёт потоки тепла, энергии уюта. Пески, камни, небольшие островки цветущих кустарников – тишь и благодать. А вот и знакомая семья львов. В тишине, без рыка и страха, ловлю их энергию общения. ( Лев любит львицу, они давно уже вместе, доверяют друг другу. Из-за детей вынуждены находиться на одном месте. Подрастут и они всей семьёй пойдут путешествовать по бескрайним просторам. Будут показывать детям мир животных, учить общаться, познавая законы существования.)
      Судя по спокойствию львов, они меня ещё не видят и не ощущают. Размышляю: стоит ли мне проявляться среди них?  И решаюсь рискнуть. Мгновенно львы меня почувствовали. Вхожу в их пространство ( термин «вхожу» не соответствует этим условиям. Вхожу не ногами, а мыслями, мгновенно перемещаясь в пространствах).
Лев-отец привстал на передних лапах и смотрит вопросительно. Отвечаю, что я гостья на планете, знакомлюсь с миром животных. Прошу быть моими гидами в этом путешествии.
       Лев снова развалился на камне и пригласил меня присесть рядом. Устроившись на камне рядом со львом, продолжаю наблюдать за львицей и львятами. Ощущение уюта, спокойствия. Львята направляются в нашу сторону, но львица запрещает. Прошу её разрешить мне пообщаться с ними. И львята радостно и непосредственно начинают обнюхивать меня. Смешные пушистые комочки. Пытаюсь погладить их, трудно уловимых. Удаётся с трудом. Их радость общения передаётся и мне. Вместе с ними мне приятно, весело и интересно.
       Движением лап внимание привлёк лев и начался наш диалог:
Лев: Тебе нравится на нашей планете?
  Я :  Да, очень. Но всё ещё очень непривычно.
 Лев: Как звать тебя?
  Я :  Виктория-Мария. А тебя?
Лев: Страмил. Я царь в роду львов и Верховный Правитель животного    
         Мира на Малдене.
  Я :   Мне повезло встретиться с тобой! Ты сможешь показать мне 
          Миры животных и объяснить  Законы вашего существования?
Страмил: Да, я достаточно сейчас свободен. Задавай вопросы.
  Я :   Как звать львицу и львят?
Страмил : Львицу зови Страмила - всегда зовут  от имени льва, а дети        ещё малы. Им имена дадут после Посвящения во взрослую жизнь. Пока они страмилята.
  Я :   Это ведь не единственные ваши дети?
Страмил : Это первые и последние. Львам разрешено иметь не более трёх львят. В основном в каждой семье по одному, два. Но мы особы царственные и можем иметь трёх. Это связано с необходимостью ограничения количества львов. Мир животных разнообразен, во всех родах принят этот закон для обеспечения порядка и стабильности. Многие остаются бесплодными, так как по разным причинам не могут обеспечить соответствующего воспитание детей.
      ( Тут почувствовала зов тела своего.)
  Я : Страмил, мне надо вернуться на Землю. Разреши  ещё приходить к
        тебе?
Страмил : Да, разрешаю. Сейчас сезон затишья – отлива. Но начнётся прилив – сезон деятельности всех. Дел будет больше.

Поклонившись с улыбкой Страмиле, поласкав взглядом львят, ушла с планеты Малдена.
Долго ещё, находясь в своём плотном теле, не могла окончательно вернуться к земным условиям после ощущения присутствия на Малдене.

09.12.2013г.
(9+1+2+2+1+3=18=9) день=9

Скучаю по Малдене. Теперь живу в двух мирах. На Земле – обычное, знакомое, предвзятое существование в майе дуальной и на Малдене – необычное, непознанное, поражающее многомерностью и непредвзятостью. Живу здесь в ожидании новых встреч там. Но я рада, счастлива, меня не тяготит эта двойственность. Так как знаю, что скоро окончательно стану малденкой. Вопрос «готова ли?» уже не стоит остро. Есть Истина во мне, а грани обретутся.

     Момент поймав, я снова на Малдене. В гостях у Страмила чувствую себя прекрасно. Семейство отдыхает, как видно утро ещё раннее. Похоже, что здесь нет ночной тьмы. Чуть приглушённый свет даёт возможность отдохнуть всему живому,- не раздражает и не утомляет.
      Но вот момент восхода солнца. Его лучи больше греют, чем светят. И нет теней. Ровные свет и тепло разливаются по всей поверхности Малдены равномерно. Совсем близко от Земли, а так отличаются условия жизни…
       С восходом солнца львы зашевелились. Дети еще спят, а родители тихо и мягко отходят от них. Приветствую их поклоном, прикрыв рукою сердце, как принято на Земле. Обмениваемся энергиями встречи. Львы отвечают добродушием, позволяют приобнять их за шеи. Не хочу мешать их ритму утренних процедур. Присаживаюсь около спящих львят, а царь с царицей рядышком спокойно уплывают в сторону. И здесь всему живому нужна вода.
      Львов дети сладко спят, а я из любопытства стала оглядываться.
Оказывается это пространство не только знакомых мне львов. Через него проходят, пролетают и , видимо, живут здесь другие животные. Но их мало видно. Может это просто гости пространства львов?  Слон  не спеша перемещается, задерживаясь около оазисов кустов полакомиться травой и листьями. Надо мной раздался шум: большая птица неизвестно откуда взялась, рассекая крыльями воздух, создавая его движение, подобно ветру. Невольно наклонилась над львятами, опасаясь за их жизни. Но птица, не задерживаясь на нас взглядом, спокойно пролетела
и скрылась за горизонтом. Незнакомый зверь, отдалённо напоминающий волка или собаку, с большими ушами, длинной шерстью и огромными выпуклыми глазами, пробежал в ту сторону, куда ушли Страмил и Страмила.
      В ожидании львов не стала больше оглядываться по сторонам.
Смотрю на львят,- какие хорошенькие эти детёныши. Посапывают, шевелят лапками во сне…
      Львы-родители появились рядом внезапно и сразу стало спокойно,- от них веяло уверенностью. Страмила подошла к львятам, а я переместилась в сторону, где устраивался Страмил-царь. По земным понятиям он был громадным. Густая каштановая грива украшала его мощное тело.
Я : Поговорим, Страмил?
Страмил : Да, я готов, спрашивай.

Я : Почему я вижу и ощущаю вас и других животных, природу ?  Ведь   всё должно быть неосязаемо и невидимо в этом мире ?
Страмил : Ты видишь только то, на чем концентрируешься и это разряжённая материя. Мы просто сгустки энергии – световые тела. Но ты  своим воображением и желанием лепишь из нас образы, тебе знакомые. Иногда будешь видеть то, что сотворили другие. Здесь всё видоизменяется по ситуации. Хочешь узнать мир животных ? Давай я  тебе покажу. Держись за мою гриву крепче, перемещаться будем быстро.
      Я утонула левой рукой в гриве льва, ощущая её тепло и густую шерсть. От резкого толчка ухватилась крепче, подумала, что Страмилу
это неприятно. Он ответил: »Всё хорощо, держись крепче.» Мы проносились сквозь разноцветье, образы не успевали оформиться. Но вот остановились на одной из вершин гряды скал. Присмотревшись можно было угадать далеко внизу силуэты поселений. Выше по склону зеленел массив леса, а потом виднелись только камни, уступы, площадки,- всё пустынное, необжитое. Страмил наблюдал, как я осматриваюсь и ждал вопросов. Потом пояснил:»Здесь обитают орлы и родственные им птицы. Это их царство. Осмотрись и переместимся в столицу царя Орлеона. Мы давно дружим. Он расскажет тебе много интересного. А я вернусь к себе.»
Я : Ты оставляешь меня здесь?
Страмил: Я познакомлю тебя с Орлеаном, ты с ним поговоришь, а мне надо вернуться в своё царство. Как меня найти, знаешь. Не беспокойся,
Никто тебя не обидит.  Давай направимся к Орлеану.
После этого мы переместились на другую вершину. На одном из
огромных валунов, окружавших довольно большую площадку, сидел
царь птиц Орлеан. Страмил и Орлеан « поговорили». Я не вникала в их общение, всё осматривалась. Страмил приблизился, чтобы попрощаться. Мне было немного грустно, но вспомнив, что следую определённой цели, быстро успокоилась. Поблагодарила Страмила и он быстро исчез из моего поля зрения. Царь  Орлеан приблизился ко мне и передал, что знает обо мне от Страмила, постарается быть полезным и приглашает в свою столицу. Надо было перелететь через камни, чтобы оказаться в столице Орлеана. Внутри площадь была разбита на несколько секторов. В одном копошились орлята, другие были свободны. Не было видно орлицы. Но в одном из секторов вдруг зашевелился световой шар, на который я не обратила внимание. И появилась орлица,- очень крупная птица. Орлеан ждал вопросов, а я  никак не  могла упорядочить свои мысли. Они хаотично крутились в голове. По опыту общения со Страмилом задала первый вопрос.
Я : Как звать орлицу?
Орлеан : Орлеана, от моего имени.
Я : У вас много детей?
Орлеан : Четверо. Два уже большие, живут своими семьями, и двое малышей, ты их видишь здесь.
Я : Закон запрещает иметь больше?
Орлеан : Да, численность птиц контролируется в зависимости от рода.
Крупным птицам нельзя более двух птенцов, а мелким – не более пяти.
Я царь, мне можно четыре, предугадывая мою мысль, сообщил Орлеан.
Я : Как вы с Орлеаной кормитесь сами  и растите своих детей?
Орлеан : Кормимся травами, семенами злаков, фруктами, ягодами – всё
в небольшом количестве. В основном питаемся солнечной энергией и
ароматом цветов и зелени.
      Тут я ощутила зов своего тела и возникло желание вернуться на
Землю.
Я : Прости, Орлеан, мне надо вернуться домой, на Землю. Ты разрешишь мне ещё встретиться с тобой?
Орлеан : Да конечно. Рад быть тебе полезным.
      И я оставила планету Малдену, чтобы вернуться туда, где числилась
живущей. Не представленная Орлеане, не посмела  с ней проститься.


17.12.2013г.
(1+7+1+2+2+1+3=18=9) день=9

                Малдена, Малдена! Красивая и таинственная,
                видимая и невидимая, ты привлекаешь
                волшебством существования…

      Всё тем же способом я снова на Малдене. Утёс орлиный с площадью-столицей мне уже знаком. И обитатели его мне  друзьями стали. Мы сразу стали общаться с Орлеаном.
Я : Орлеан, я плохо представляю жизнь твоего птичьего царства. Как ты контролируешь её?
Орлеан : Возможности царя позволяют находиться сразу везде, охватывать вниманием все пространства царства. Если есть необходимость, вмешиваюсь, но обычно всё живёт и развивается в пределах установленных законов. Бывают нарушители законов, но очень редко. Буду плохим царём, если не смогу всё замечать.
Я : Ты можешь показать мне хотя бы часть этих пространств?
Орлеан : Могу, только придётся много перемещаться. Они разбросаны по всей Малдене. Садись ко мне на спину, чтобы не отстать и полетим.
      Устроившись на просторной спине орла, ощущая упругость оперения и силу его тела, дала понять, что я готова. Он привстал на своих мощных лапах, потом взмахнул огромными крыльями и мы поднялись над грядой гор его владения. И в мгновение оказались над лесом, покрывающем склон горы. Орлеан опустился на ветку высокого дерева и направил мне мысль:» Вот входи в этот уголок моего царства»
Я оглянулась, насколько позволили окружающие деревья. Сосредоточилась на желании увидеть птиц и сразу стало шумно и тесно от их множества. Видимо явление царя сильно возбудило птиц, они были везде, куда я смогла направить взгляд. На ветках деревьев, на кустарниках и траве, просто неподвижно висели в воздухе. Различные по форме, оперению. Я не смогла рассмотреть их в отдельности. Но стала слышать их разноголосие, сопровождаемое нежным звоном листвы деревьев и кустарников. Ещё немного и беспорядочное движение прекратилось, установилась тишина.
      Я всё ещё сидела на спине орла. Он пошевелился, давая понять, что мне лучше сесть рядом с ним на ветку. Так и сделала. Все птицы были неподвижны и смотрели на Орлеана и меня. Теперь я смогла их разглядеть. На ветках деревьев сидели крупные птицы, подобные сказочным жар-птицам, с длинными хвостами, яркокрасочным оперением. Были и поменьше и совсем небольшие, но все с яркой окраской и преобладающим цветом, видимо по роду. Пока я их рассматривала, Орлеан и птицы сидели неподвижно. Только подумала, что они видимо общаются, как сразу орёл ответил мне:»Да, я отвечал на их вопросы. Накопились проблемы, надо их решать. Многие ждут помощи от меня.»
Я : Никогда не смогу понять их языка?
Орлеан : Почему? Это же телепатическое общение. Просто надо каждый раз настраиваться на собеседника. Всему научишься, когда здесь будешь жить.
Я : Еще много таких уголков в твоём царстве?
Орлеан : Лесов много и птиц разных много. Но нет смысла ко всем летать. Теперь ты представляешь границы моего царства? Во многих местах управляют Наместники, ведь поверхность Малдены огромна.
Периодически мы собираемся на совет. Там бывают я, все Наместники и представители родов, если в этом есть необходимость.
Я : Почему ты посылаешь мне мысли на моём языке?
Орлеан : Я просто думаю, посылаю энергию мыслеобразами, а переводишь на свой язык ты сама. Получается легко, потому что оба мы настроены на положительную энергию. Бывает, что при общении встречаются энергии с разными зарядами, тогда общающиеся понять друг друга не могут. Стыкуясь, энергии обнуляются. Тогда ищут третьего. У нас их зовут переводчиками.
Пока мы общались с Орлеаном, птицы всё также смирно себя вели. Но вот Орлеан дал им знать, что все свободны. Моментально все перемешались, звенел колокольчиками лес, разноголосьем пели птицы.
Звучала чудесная мелодия, наполняющая меня любовью, радостью, нежностью, доверием. Мне было хорошо. Здесь времени не ощущаешь.
Я обратилась к Орлеану:»Всё так интересно и мне не хочется уходить отсюда, но знаю, что загостилась, надо возвращаться туда, где живу, на Землю-матушку. Благодарю тебя за всё. Успехов тебе и благополучия .во всём. Семье твоей и царству – вечного счастья!»
Ласково коснулась его упругого оперения и мы расстались.
      Понадобилась мне секунда земного времени, чтобы ощутить себя в своём жилище. Тело моё мирно спало. Стараясь не тревожить его, ловко нырнула внутрь. Тело потянулось, расправилось, мне было в нём знакомо и уютно… Но Малдена завёт…

26.12.2013г.
 (26.12.2013.= 17 = 8 ) день=8

У меня не будет препятствий, наоборот пойдёт помощь в освоении задуманного. Уже немного ознакомилась с Природой Малдены её
растительным, животным мирами, просто имею поверхностное
представление. Но оно даёт мне возможность быть уверенной в тех
условиях существования. У меня получается входить в пространства
всего живого на этой планете, то есть видеть, общаться, узнавать
много нового и радоваться всему этому.
И вот я снова на Малдене…
      Сегодня в планах начать знакомиться с жизнью города и изучить
возможность создания своего жилого пространства. Мне любопытно,
что увижу и буду ощущать на географической точке Малдены,
соответствующей той, где расположен город, в котором я живу.
Дай, Бог, мне достаточно воображения, чтобы я не умалила своей
умозрительностью того, что уже сотворено на этом месте (хотя я
понимаю, что термин «это место» для Малдены довольно относительно).
                ……………
     Стою в тени большого дерева, с широкой кроной, в сквере.
Подумалось: »Надо присесть», и вот уже сижу на удобной скамье
под тем же деревом. Оглядываюсь. Понимаю, что вошла в пространство города, созданного коллективным сознанием. Пока в
роли наблюдателя, могу в тишине привыкать к образам его. Вижу
довольно большой сквер, границы его далеки для взгляда со скамейки.
Газон из разноцветных трав переливается цветами радуги. Чуть дальше – широкая аллея в обрамлении невысоких кустов с листьями цвета золота и серебра. Кусты усыпаны прекрасными крупными бабочками
меж цветков, тоже похожих на бабочек. Вдоль аллеи стоят красиво
оформленные скамейки. На некоторых сидят по двое и группами люди
(так буду их пока называть), общаются. Редкие прохожие неторопливо
перемещаются по аллее. Не смотря на высокие деревья, почти
закрывающие небо, вокруг меня светло, конечно не от искусственного
освещения. И это мне уже знакомо. Пора переходить из роли наблюдателя в роль  участника. С этим желанием ощутила гармонию всего окружения,- Природа зазвучала. Заметила небольших и совсем маленьких птиц, порхающих вокруг. Услышала их мелодии и звон колокольчиков от листьев кустов и деревьев. Ощущения знакомые, но всё ещё вызывают удивление.
      Почувствовала прикосновение на левом плече. Около меня порхала пушистая белочка, прямо с картинки детских книжек у нас, на Земле.
Она старалась поймать мой взгляд. Ответила ей и тут же уловила её желание пообщаться. Подумала, что может белочка подскажет мне, как выйти на общение с людьми и будет моим гидом. Белочка оживлённо закивала головкой и я поймала её мысль:»Конечно, конечно». Белочка уселась на мою протянутую руку и я почувствовала её лёгкое пушистое тельце, шикарный хвостик прикрывал спинку. Опасаясь запутаться в незнакомых именах, решаюсь обращаться к ней «Та Белочка». Она  очень эмоционально согласилась. Всё хорошо складывалось.
Я: Ты можешь посоветовать мне как лучше и с кем познакомиться?
Та Белочка: Да. У меня есть знакомая девочка. Подожди, я её приглашу.
      Прошло мгновение и рядом на скамейку опустилась стройная, красивая, не броско одетая девушка. Её голубые глаза сияли радушием, готовностью помочь.
Я: Меня зовут Виктория-Мария. Пока ещё живу на Земле, но готовлюсь к переходу на Малдену. Ты сможешь показать мне ваши условия жизни на этой планете?
Она ответила: Могу. Зови меня Астра. Я занимаюсь дизайном. Многие нуждаются в помощи при создании своих жизненных пространств.
Чтобы исключить хаос, мы с друзьями создали группу помощи. Очень много работы. Тебе ведь тоже придётся этим заняться? Давай я познакомлю тебя с нашей группой и условиями работы. Ты многое поймёшь.
Я: Очень тебе благодарна, Астра! Я получу ответы на многие свои вопросы. Когда и где мы встретимся?
Астра: В любое время приглашай меня на эту скамейку. А дальше – по возможности.
Я: БлагоДарю, Астра! До встречи!
      Всё это время Та Белочка смирно сидела у меня на плече. Стали с ней прощаться. Договорились, что я её тоже приглашу, когда смогу появиться в этом сквере.
      Астры уже не было. Та Белочка была весёлой, подвижной. Поласкав её взглядом, я вернулась к себе в комнату, в мир земной. Всё больше ощущаю привязанность к  тому миру на Малдене.
      Господи! Благодарю Тебя за эту Радость!
 

27.12.2013г.
День = 9

      Живу здесь, а мыслями и воображением вся там, на Малдене. Всё существо моё занято представлением, как смогу устроить там своё жизненное пространство, чтобы мне в нём было спокойно, гармонично, радостно и необыкновенно.
                ……………………..

      И вот я снова на Малдене. Сижу на той скамейке, где общалась с Астрой и Той белочкой. Пока без мыслей, наблюдателем. Изменений больших не вижу. И не ощущаю,- жизнь продолжается.
      Зову Ту Белочку, мне нравится общение с ней, и Астру. Они появились одновременно, только с разных сторон: Астра со стороны аллеи, а белочка спустилась по стволу дерева.
      Астра присела рядом со мной на скамейке, улыбнулась и открыла мне своё пространство. Я даже ещё не пыталась настроиться, уже начался диалог.
Астра: Я поговорила с друзьями нашей группы. Они рады помочь тебе.
Ответят на все твои вопросы и помогут при необходимости. Мы решили сначала показать тебе внешний вид застроек, а потом детали.
Я буду твоим гидом, не возражаешь?
Я: Конечно нет. Рада, что всё так просто разрешается.
Астра: Тогда давай , не торопясь, переместимся в ту часть города, где площади застроены жилыми домами.
      Я с радостью согласилась и вспомнила вдруг о Той Белочке. Она тихонько сидела на спинке скамейки, не участвуя в нашем разговоре, но явно прислушиваясь.
Та Белочка: Летите вдвоём. Я буду на этом дереве. Если захочешь проститься, вернись сюда и позови меня.
      Поблагодарив Ту Белочку, легонько потрепав её за пушистый хвостик, оглянулась на Астру. Она ждала.
Астра: Вообрази, что знакомишься с застройкой города, доверяя мне, как гиду.
Я: Показывай, Астра, я тебе полностью доверяю.
      Астра взяла меня за руку. Почувствовала легкие уколы на коже кисти,- то была энергия спокойствия и уверенности. Появилось ощущение упругости воздуха. Мы поднялись до уровня низа кроны деревьев и стали плавно перемещаться вдоль аллеи. Спокойно и приятно. Попадаются встречные и обгоняющие одиночки и группами. Подумала, что видимо тоже решают свои проблемы, требующие осмотрительности. Сразу ответила Астра: «Существует несколько видов перемещений. Сейчас мы видим тех, с кем созвучны задачи наши. Их и наши пространства открыты. При желании можешь читать их мысли, но сейчас не стоит, надо думать о своём. Смотри внимательно по всем направлениям, запоминай, а я не буду  мешать.
      Сквер уже закончился и мы летели над широким проспектом города. По обеим его сторонам расположены разной конфигурации и высоты здания, видимо общественного назначения, необычной архитектуры. Подумала, что не буду рассматривать детали, пока достаточно общего вида. Астра легонько пожала мою руку в знак согласия. Мы уже значительно удалились от сквера ( видимо это был центр города). Функциональных зданий становится всё меньше и вот уже проспект пересекает лесную полосу. А за ней начались площади жилой застройки. Множество небольших площадок, окружённых зданиями разной конфигурации и этажности. В центре каждой площадки выделяются архитектурой здания, видимо общественного назначения. Мы с Астрой опустились на опушку лесной полосы. Перед нами площадка жилой зоны примерно круглой формы, по краям окружена кустарником и газонами. По земному образованию инженер-строитель, восстанавливая в памяти схему застройки  города, я сразу определила основные преимущества организации планирования и устройства этого города в сравнении с многофункциональной застройкой городов земного материального мира. Обратилась к  Астре:»У меня столько вопросов, просто растерялась. Как назвали этот город?»
Астра: Это один из первых Световых Городов, в основном жилой застройки. Первые поселенцы назвали его Лучезарным. Была использована идея застройки по лучам. Теперь нам надо быть в нашей мастерской, чтобы наглядно объяснить тебе принцип застройки Лучезарного.
 Астра взяла меня за руку и через мгновение мы оказались
в архитектурной мастерской. Очень просторная комната с высоким прозрачным потолком. Ощущение свежего воздуха. Несколько широких разноцветных столов, расположенных так, что все видят друг друга. Чувствовалось напряжение какого-то обсуждения. При нашем появлении внимание всей группы обратилось к нам. Ощутила  пять пар обращенных ко мне глаз с любовью, дружелюбием, вниманием. Я так была переполнена впечатлениями, что с мольбой посмотрела на Астру.
Она поняла моё состояние и объяснила своим друзьям, что познакомимся в следующий раз, а сейчас гостья должна вернуться в свой мир. Без слов, с виноватостью во взгляде, жестом простилась с новыми друзьями и вернулась на скамейку в сквере, проститься с Той белочкой. Она тут же опустилась на моё плечо. Позволив ей ощутить моё состояние, поблагодарив за дружбу, простилась с ней и вернулась в своё тело. Сознание моё переполнено впечатлениями от этого дня. Надо всё переварить, разложить по полочкам и вернуться к новым друзьям на Малдену. Такая наполненность событиями пугала и прельщала новыми возможностями. Пусть встреча будет скорой!


.

09.01.2014г.
День=8


Живёт во мне Малдена –
Уголок прекрасный Мироздания.
Ни с чем земным сравнить  нельзя
её условия существования.
Другой ритм, другие отношения,
Природы Красота другая.
Знакомые земные ощущения
Любви, радости, удивления
Не совершенны здесь.
Таятся в глубине сознания
Чувства более значимые.
Всё предстоит познать, доверяя
Многомерности души моей.
Стремлюсь к тебе, Малдена!

      Земные дни летят, как стрелы. Уложив в своём сознании общие представления о Природе духовной планеты Малдена, как высшая часть земной сущности, Я – Виктория-Мария, в астральном теле снова стремлюсь в Город Света Лучезарный, где предстоит знакомство с сотрудниками Астры. Приближается момент творческого создания личного жилого пространства. Волнуюсь, как перед зкзаменом…
                . . . . . . .. . . .  . . . . . . .

      И вот я снова на Малдене. Стою у того здания, где мастерская группы Астры. Оно в центре площадки, окружено жилыми зданиями.
Сосредотачиваться на них не стала, думаю достаточно будет информации от Астры и её друзей. Задумалась о времени. На Земле, в  линейном времени, сейчас утро. Было  6 часов, когда я проснулась. А здесь? Тишина… Может я просто еще не вошла в состояние безвременья? Ладно, разберёмся. А сейчас мне надо в мастерскую.
Зову Астру… Вот она: радостная, улыбающаяся, веет от неё добром и уверенностью.
Я : Приветствую, Астра. Какое время суток сейчас здесь?
Астра : Здесь нет такого понятия времени. Всё здесь и сейчас.
Я : Но ведь отдых нужен при любой деятельности? Сейчас я тебя отвлекла от чего-то?
Астра : Ты могла не звать меня, а просто войти в моё пространство, как друг. Но ты позвала меня и я, отложив свои дела, к тебе явилась. Это состояние сознания «быть везде». К этому привыкают все, кто начинает здесь жить.
Я : Но сознание – это невидимое, непроявленное состияние? А я тебя вижу, ощущаю.
Астра : Ты видишь образ, созданный тобой по вибрациям моим. Это твоё воображение. А сознание моё ощущаешь.
Я : Какой ты видишь меня?
Астра : В моём воображении образ твой ещё несколько туманный. Не хватает четких вибраций. Я ощущаю твое свечение (Сознание), оно ровное, приятное, но неуверенное и не хочу пока ещё создавать твой образ. Он сам раскроется, когда познакомимся ближе в какой-нибудь деятельности.
Я : Мне сложно, но пытаюсь понять. Мы можем пройти в вашу мастерскую?
Астра: Да, конечно. Сейчас позову своих друзей.
       Мы в знакомой уже комнате архитектурной мастерской. Ровный свет через прозрачный потолок. Одна стена является огромным экраном, от него сильное свечение. Половину столешниц рабочих столов тоже занимают, мягко светящиеся экраны. Столов много и они расположены полукругом к стене-экрану. У входа в комнату и по углам у этой срены а красивых подцветочниках растут цветы. Так, сходу, описать их трудно. Ощущение красоты, благоухания, ответного сознания. Они живые и в своём пространстве телепатически общаются с окружающими. Это потом…
       А сейчас моё внимание к сотрудникам Астры. Ощущаю какие-то нечеткие силуэты. Вот они сошлись в Одно. Светятся разными цветами, но очень гармонично. Сосредотачиваюсь вниманием на этой группе и всё становится осязаемым. Подхожу ближе. Появилось желание дотронуться до каждого, но сдерживаюсь. На лицах улыбки, теплом светятся глаза и от каждого веет терпение ожидания, когда я освоюсь. Стоят группой, в центре комнаты и мне трудно сосредоточиться на каждом. Решила не торопить события. Заметила изменение в лицах. движениях и поняла, что ведь я открыта своими мыслями, желаниями для друзей. Мне стало легко и весело. Принимая
условия таких отношений, зову на помощь Астру.
Я : Ощущаю группу, но вижу её целиком,- каждого в отдельности постичь не могу. Как мне быть?
Астра : Не достаёт опыта, уверенности. Общайся через меня, у нас уже налажена связь. Друзья мои всё понимают и помогут, когда попросишь.
Я : Сначала поговорим о Лучезарном. У меня сложилась примерная схема его планировки, хотелось бы уточнить, насколько она верна.
Астра : Давай подойдём к рабочему столу и ты отразишь на экране свой мыслеобраз плана города.
      Во время нашего диалога все сотрудники Астры разошлись по  рабочим местам и занялись своими делами, не обращая на нас внимания.
      Мы подошли к свободному рабочему столу. Экран на нём «ожил», засветился ровным голубым цветом. Астра улыбнулась мне и со словами: «Ну, давай, твори»-отошла.
      Стала мысленно представлять схему плана города, что сложилась во время нашего полёта над ним. Внимательно смотрю на экран: вот оформился небольшой круг. Пересечённый под прямым углом в четырёх направлениях аллеями. С ним граничит застройка общественными зданиями, так же расположенными по кругу. Аллеи перешли в широкие проспекты. Небольшая лесная полоса отделяет  по кругу  жилую застройку от общественных зданий. Эта схема чередования лесных полос и жилой застройки повторяется еще несколько раз. Весь город проспектами, как лучами, разделён на четыре сектора. Направление проспектов : север – юг и восток – запад. Вот такой, довольно схематичный, план города Лучезарный я «отмыслила» на экране. Подошла Астра, посмотрела на экран.
Астра : Ты правильно уловила суть застройки города. Планом намечено пять кругов жилой застройки, так как на юго-востоке приближаемся к гряде высоких гор, а на юго-западе протекает неширокая, но глубокая река, за ней лес. Сложившийся ландшафт решено не изменять. Городов Света много и планировки их разные, в зависимости от воображения авторов проектов. Но наш вот такой. Он ещё совсем молодой и мало заселен. Осваиваем только первый уровень. Площади Созерцания отведен второй уровень, над центральным сквером. Мы с тобой там обязательно побываем, но сейчас давай займёмся планированием твоего личного жилого пространства.
Я : Астра, я немного волнуюсь, всё так необычно и чудесно.
Астра : Хотим предложить тебе сектор Юго-Востока, Второй круг, Первого уровня. Он ещё мало заселён. Можем показать тебе только внешние планы  планировок, так как в пространства уже заселённых домов мы не вхожи.
Я :Сейчас я и волнуюсь, и растерялась немного. Мне надо более чётко
Определиться в том, что я хочу. Надо настроиться, чтобы не отнимать
лишнего времени у группы. Ты понимаешь меня?
Астра : Да, понимаю. Вижу ивой подход к проблеме и уверена, что всё будет прекрасно.
Я : Пусть всё это случится в следующую встречу. Уже долго отсутствую, моё тело, думаю, спит слишком давно. Всё увеличиваются сроки моего отсутствия и всё сложнее будет это скрывать. Ещё хорошо, что живу одна.
       Прости меня, но мне надо вернуться на Землю. Пожалуйста, объясни всё своим друзьям.
Астра :  Не волнуйся, всё нормально. Мы уже привыкли к тебе, как к жителю нашего города. Самое интересное начнется, когда переселишься сюда и начнёшь больше узнавать уровень жизни на Малдене. Тебя ждут чудеса.
       Мы тепло улыбнулись друг другу и я «ушла».
                . . . . . . . . . . . . … .

Конечно прошло много земного времени. Моя физическая оболочка мирно спит, а было уже 16 часов – почти вечер. Я вышла из физического тела в 6 часов утра. Не тороплюсь входить в него обратно. Благо никто не мешает. Надо определиться с желанием оформления жилищного пространства на Малдене. Стены комнаты ограничивают моё воображение….


27.02.2014г.
День=8

    Что-то не спится. День был насыщен событиями и они ещё не отошли от меня. Давно не была на Малдене. Там столько ещё непознанного. Думаю, что посещение города Лучезарный будет гораздо интереснее, чем перебирать в уме события прожитого земного дня.
……………………..

И вот я снова на Малдене. Недолго полетала над городом Лучезарным. Он, как в сказке, «растёт не по дням, а по часам». Добавились круги жилых застроек. Уже оформляется второй уровень города. Здесь ночная тишина. Решаю не беспокоить до утра Астру и её друзей, а познакомиться с Площадью Созерцания, о которой говорила Астра в последнюю нашу встречу. Она на втором уровне над центральным парком города…
Трудно описать впечатление от увиденного. Чувствую радость в сердце,- значит я в правильном месте и в нужное время. Вспомнился образ амфитеатра. Площадь, немного меньше земного футбольного поля, окружена спускающимися к ней ярусами зрительных  мест, разбитых на сектора. Во всём разноцветье. Центр площади покрыт газоновой зеленью, а вокруг кругами и полосами цветы невообразимых расцветок. Сейчас они притихшие, как бы спрятавшиеся,- всё подчинено ночному отдыху. Ряды кресел переливаются цветами радуги. Опускаюсь в кресло примерно среднего ряда. Мне в нём удобно, уютно и необыкновенно.
Погружаюсь в пространство этой главной площади города. Сосредотачиваюсь на времени последнего городского события. Всё вокруг оживает. Ряды заполнены жителями города, нарядно одетыми, улыбающимися, доброжелательными. На мой немой вопрос во взгляде на соседку получаю мысленный ответ: сегодня будет беседа о Безусловной Любви. Душой улыбаюсь – тема мне знакома через Послания Владык Светлой Иерархии. Не заметила, как появился в центре Площади мужчина, знакомо одетый. Мгновенное оживление сменилось внимательной тишиной. Началась Беседа и я скорее почувствовала, чем узнала в Образе мужчины Владыку Серапис Бея. Меня захлестнуло ощущение любви, радости, благодарения. Посмотрела на соседей и поняла, что они переживают те же чувства. Даже не переводя в логические понятия мыслеобразы Владыки, вдыхаю энергии уверенности, Света и Веры. Моё существо наполнено этими ощущениями, душа питается ими. Понимаю, что нахожусь в безвременье. Выходят в центр другие Владыки. Их Беседы не длительные, но энергетически очень насыщенные. Я просто купаюсь в гармонии, посылая энергию благодарности всем и всему. «Господи! Как мне здесь хорошо! Не хочется покидать это время!»
Но вспоминаю о цели посещения планеты. Сосредотачиваюсь на моменте прибытия на Площадь Созерцания….. Замечаю, что я здесь не одна. По одному и редкими группами располагаются жители города в креслах зрительных рядов. Видимо им тоже не спалось в это теплое время ночного отдыха. Наступает утро. Ярче проявляется красочное окружение, усиливается свет. Совсем не хочется спать. Немного подожду и спущусь в сквер на знакомую скамейку, в гости к Той Белочке.
………………………………………….

16.03.2014г.  день=8

Давно не была на Малдене в городе Лучезарном. Много произошло разных событий: зимние холода, болезни, праздники, Украина…  Смогу ли объяснить всё Астре?
……………………………………
И вот сижу на знакомой скамейке в сквере, под деревом, которое любит Та Белочка. Вокруг всё та же красота. Сосредотачиваюсь на образе белочки и приглашаю её. Та Белочка не заставила себя долго ждать. Шустро спустилась по стволу дерева и уселась на спинке скамейки, смешно двигая передними лапками.
Я : Как дела? Что нового у вас?
Та Белочка : Давно тебя не видела. Почему не приходила?
Я : Понимаешь, много случилось событий в нашем мире, было трудно выбраться.
Та Белочка : А у нас мало событий, во всяком случае в моём пространстве. Вокруг все радуются жизни.
Я : Рада за тебя. Надо встретиться с Астрой. Как она?
Та Белочка : Знаю только, что она созрела для создания семьи и на время закрылась в своём пространстве. Общается только с близкими родственниками и друзьями.
Я : У Астры есть родственники?
Та Белочка : А как же: родители, сестра, брат и дальние.
Я : Как та считаешь, я смогу с ней встретиться?
Та Белочка : Попробуй пригласить её сюда. В мастерской теперь она бывает редко.
Сосредотачиваюсь на образе Астры и приглашаю её на скамейку в сквере. Немного волнуюсь, ведь я, кроме Астры, никого здесь не знаю. Оглядываюсь: разноцветные бабочки летают над золотистой и серебряной листвой кустарников. Маленькие птички прыгают по веткам деревьев. Всё в движении и льётся легкая, приятная мелодия, как множество серебряных колокольчиков. Не успела осмыслить, почему серебряных, как появилась Астра. Всё в том же образе: молодая, приветливая, красивая, нарядная Радостно ощущаем взаимные приветствия.
Я : Прости меня. Долго не появлялась. Много разных событий произошло в нашем земном мире. Ты не убрала меняя из своих друзей?
Астра : Зачем убирать? Это тебе белочка наговорила?  Она выдумщица. Сейчас редко бываю в этом сквере, вот она и придумывает всякое.
Я : Волновалась, что не смогу с тобой пообщаться. Теперь всё хорошо. Пойдем устраивать моё личное жилое пространство?
Астра : Давай сначала в мастерскую, посмотрим варианты, выберем, что тебе понравится.
Я : У тебя есть на меня время?
Астра : Но ведь это моё творчество и ты мой друг.
Мы улыбнулись маленькой белочке на прощание и мгновенно  переместились в архитектурную мастерскую. В комнате заметила только двоих в форме непрозрачных серебристо-голубых сфер. Не ощутила их внимания. Астра подвела меня к свободному столу и спросила, создался ли у меня образ личного жилого пространства?
Я : Да. Пусть будет высокий прозрачный потолок, много больших окон, просторные комнаты: гостиная, спальня, кабинет, гостевые спальни. Астра улыбнулась, видно образ был «не от мира сего». Она вызвала на экран программу проектов и стала листать разные варианты. Как строителю по образованию и учитывая земной опыт, мне не сложно было выбрать основу жилого дома. Понравился двух – этажный, овальный в плане, с двумя балконами и нарядно оформленным входом. Теперь нужно было выбрать дизайн внутреннего убранства, фасадов. Из множества вариантов выбрала минимум мебели, плиточные полы. Шторы на окна и прочее в цветах фиолетовом, розовом, зеленом, серебристом. Астра всё это быстро скомпоновала на экране и мне понравилось.
Надо было ещё выбрать участок для якорения дома. Перенеся выбранные нами детали дома в планшет, чтобы взять с собой, Астра предложила посмотреть участок непосредственно на месте. Она знала, где расположен этот участок….Мы на небольшой свободной площадке среди домов разной этажности и буйной растительности. Высокие деревья по углам и цветущий кустарник между ними служили границей с соседними участками. Это был последний круг первого яруса и одна из сторон участка выходила на горы. Каменные вершины выделялись на зеленом фоне растительности по склонам гор. Мне вспомнился Орлеан, но отнесла эти мысли на потом. Участок понравился.
Астра предложила сосредоточиться на плане дома и мысленно перенести его на центр участка в масштабе 1:1. У нас получилось! Всё было очень необычно: в центре участка стоял двухэтажный особняк с овальными углами, балконами на запад и восток, с колоннами на входе, красиво оформленными фасадами. Чудо совершилось у меня на глазах! Конечно нужен был опыт для такого со-творения и без Астры у меня бы не получилось. Она заметила моё обалделое состояние и улыбнулась понимающе.
Теперь надо было со-творять дизайн внутри дома и мы воодушевлённо взялись за дело. Астра отметила, что ей со мной легко творить. На что я подумала: »Ведь я в прошлом строитель». Но она считает, что здесь нужны не профессионализм  а воображение и вера. Мы одновременно сосредотачивались на деталях внутренней отделки и переносили всё это на дом. Потом взялись за мебель и оформление. Не знаю, сколько прошло времени, но энергии потратили много. И когда уже почти всё было готово, в изнеможении, но довольные опустились в удобные кресла и расслабились. Мне подумалось, что создание реального жилого дома довольно энергозатратное мероприятие. На что Астра ответила: «Для такого творения нужны мерности частот пять и выше. Нам немного не хватило многомерности, поэтому увеличились затраты энергии. Зато не было других сложностей. Ты хорошо справлялась со всеми задачами».
Мне нравился созданный нами дом. С мелкими деталями со временем справлюсь сама, а сейчас горячо благодарю Астру  за помощь в создании этого чуда. Она понимающе улыбается, так как  уже привыкла к изумлению и благодарностям, участвуя  в подобных со-творчествах. Пришло время прощаться и я проводила Астру до крыльца, а сама решила лучше познакомиться с домом, подружиться с ним. Это было моё личное пространство, мой остров, где я смогу осознанно творить полезное. Здесь легко будет ощущать  радость, успокоение, безусловную любовь. Назову - ка я этот дом «Моя Мечта», пусть он будет источником моего будущего настроения в творении. Ещё немного подышав вместе с домом ароматом этого Мира, не прощаясь на долго, я возвращаюсь в свой родной город на Земле, где прошлое смешалось с современностью, где ещё так много несовершенства….  Но дорога в будущее у его жителей определена,- почти все знают о происходящих изменениях на Земле – Гайе и во всём живом, её населяющем. Это моё воплощение выпало на Великое Время Свершений. И я в нём не сторонний наблюдатель. Как участник этих Свершений, осваиваю жизнь в двух мирах и балдею от этой возможности.

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ.
Много чего ещё не узнала в городе Лучезарном. Меня интерисуют Храмы, Порталы, Лаборатории, Праздники и конечно всё живое, населяющее эту прекрасную планету Малдена. Для меня она, как и Земля, огромна и разнообразна в своей многомерности. Чтобы окончательно почувствовать себя её жителем, надо развить свою мерность до её уровня, чаще бывать у друзей животных царств и найти друзей в мирах эльфов и подводном. Ещё многое не смогла увидеть и принять. Уверена, что не одна я творю дорогу в будущее. Каждый землянин творит по своему и все наши мечты  объединяются в коллективное сознание, с которым можно уже будет летать в Пространстве Космоса на другие планеты. ВСЁ ЭТО НЕИЗБЕЖНО ПРОИЗОЙДЁТ В БУДУЩЕМ. А здесь и сейчас творите его своим воображением, не упускайте возможностей, ищите связи с близкими по духу в других мирах, творите там, обживайте свой истинный дом, чтобы после Перехода не блуждать в поисках возможности создания своего личного жилого пространства.
Успехов всем в этом поистине Божественном Творении.
С сердечной безусловной любовью – Вика Буянова.


Рецензии
Здравствуйте, Виктория! С интересом, волнением и трепетом я прочла о ваших путешествиях на Малдену. Во-первых, удивлена отсутствием рецензии, малым количеством читателей за столько лет. И я благодарна своему любопытству, своей любознательности, которая сегодня привела меня на вашу страничку. Кто ищет, тот находит. И я нашла и благодарю вас за это повествование. Моя душа давно стремится в этот мир гармонии и красоты, живой, чувствующей природы и её обитателей разумных. Надеюсь, что я не раз ещё вернусь на вашу страничку. Походу я нашла, наконец, то что искала.

Елена Разум   12.08.2022 00:31     Заявить о нарушении