ЗаконЪ

Я не Бог, Я не князь и не раб.
Я не мертвый и не живой,
Я не слог, и не грязь для жаб.
И не сложный и не простой.
      
Я не правда и даже не ложь.
Я не тьма ,и не свет, и не сон.
Не подобен и даже несхож.
Тишина?Не она!Я - ЗаконЪ.

Вы одели меня в "райский" Ад,
Головам с высока дали Низ,
Каждый в пене орет что свят,
Пятясь в край, что имеет карниз.

Вы съедаете время, как суть:
"Я убил?..-пойду помолюсь!
Чтоб продолжить жизненный путь,
И,прощенный,потом улыбнусь"

И когда утихнет ваш вздох,-
Вы исчезните горстью песка.
Ваше место займет синий мох,
И Обителью станет Доска.
      
Где увижу вас длинной строкой,
Что возникнет, сверкнет и замрет.
Только каждый из вас будет мной
Ожидая всех тех, кто умрет.

И вас спрячет сознанье мое,
Камнем серым станете в нем.
Безполезным вам станет белье.
Грех и святость - пустой перезвон.

И не нужно вам будет лить кровь,
И молиться исчесзнет нужда.
Смерть умрет, не родитесь вы вновь,
Так и высохнет море-беда.
      
Цифры ваших сознаний и тел:
Еденицы,шестерки,нули;
На Доске убаюкает мел,
Как остатки от чисел Земли.

      
Вас не судят, и вас не казнят.
Суда нет, брат брату не брат..
Вы живете, как ставки Судьбы-
Вариантами поля-игры..
      
Я реален и нет, но не сон.
Я везде и всегда, я - Законъ!


Рецензии