Квест

Я дойду. Тот, кто может, тот должен идти.
Я бездомная кошка эпохи миграций.
Потерялся мой след на бескрайнем пути.
И сама я боюсь, что могу потеряться.

Я ничья, я сама по себе, я одна.
Мне тоскливо на этой пустынной дороге.
Но зато я узнаю, на что я годна,
И на что годен мир, и где селятся боги.

Я не знаю, когда и куда я приду,
И, наверное, буду в пути ошибаться.
И, стремясь к ложной цели, в волшебном саду
Зачарованным, гибельным сном забываться.

Просыпаться в пустыне, сжигая ступни
И ругаясь по-черному, ждать каравана.
Переплыв море странствий, увижу огни,
Долгий путь завершу на судах Магеллана.

Просыпаться опять. Только время ушло.
И не та быстрота мыслей, слов и реакций.
Но глаза полыхают по-прежнему зло
У бездомной бродяги эпохи миграций.

А конечная цель далека, как в тот день,
Когда руки ломали кус хлеба в дорогу.
Но упрямо скользит по обочине тень.
От звезды до звезды, от порога к порогу.

Я дойду. Тот, кто может, тот должен идти.
Я бездомная кошка эпохи миграций.
Потерялся мой след на бескрайнем пути.
Я иду, чтобы встретить. И чтобы расстаться.



Картинка скачана из Интернета.


Рецензии
Спасибо. Очень.

Алёна Смольная   13.05.2014 21:23     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Рада, что понравилось.

Юлия Чернышкова   14.05.2014 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.