О дне рождения. 1572

Так приятно осознавать, что сегодня, в три часа ночи, мне исполнилось пятнадцать лет, а практически все кости у меня целы, всего-то два зуба покинули мои челюсти не по моей воле, нос не свёрнут на сторону, и потроха не поражены какой-нибудь дикой заразой. Я ужасно живучий, здоровье моё превосходно - это отличает меня от всех моих ровесников. В пятнадцать лет здешние ребятки имеют раздутую печень, жёлтые, расшатанные зубы и такие мешки под глазами, что туда можно запихать абрикос. Эта отупелая от возлияний и безделья молодёжь приносит своим родителям внучат, ещё не успев окончить школу, и, насколько я понимаю, всё это происходит уже не одно поколение - одна моя соседка на днях сделала свою прабабку прапрабабкой. Та вполне бодрая старушка, правда, не ходит, а только сидит у окна и поплёвывает вниз - береги голову!..
Сегодня мне исполнилось пятнадцать лет. Я прекрасен. Правда, я какой-то уж очень худой. И руки слишком длинные. И нос великоват. Ещё рыжие волосы... Родинка на подбородке похожа на жука... Зато я здоров, и детей у меня нет. Они когда-нибудь будут, но сейчас, когда я постоянно хочу жрать, а жрать мне нечего, лучше без них обойтись.
Мне кажется, что мои ровеснички могут неделями жить без еды, так как водка для них является источником всех этих витаминов, углеводов и разных полезных кислот. Мне же нужно есть. Постоянно. Постоянно есть. Очень уж я прожорливый тип. Мне кажется, что внутри меня сидит целая армия личинок, которые и требуют пищу в таком количестве - сколько бы я не ел, я всё не могу насытиться. Если их не кормить, они начинают глодать меня изнутри, а это ощущение не из приятных.
Адский голод, постоянный голод... Знаком ли он вам?.. Может, когда я вырасту окончательно, он прекратится? Ведь я стал таким обжорой лишь тогда, когда начал стремительно расти. Дурацкие возрастные изменения!..
Ну, а пока мне всего лишь пятнадцать. Красивый возраст - пять, пять и пять.
Я долго думал, что подарить себе на этот день рождения. Обычно я обхожусь без подарков, ведь я понимаю свою жизненную ситуацию, сложную такую жизненную ситуацию, которая какому-нибудь плаксе и неудачнику показалась бы даже безвыходной. Я осознаю, что денег у меня нет, а искать подарок на свалке как-то несолидно. В обычные дни я там могу найти всё, что угодно, но в День, Когда Мир Обрёл Меня?..
Ну, со мной всё ясно, я себе подарков не дарю. Но и другие не дарят, и это немного грустно. Мама иногда забывает о моём дне рождения, и я могу её понять: она вообще не следит за календарём, и, помнится, чуть не пропустила своё сорокалетие. Это было два года назад, и я подарил ей красивый птичий череп. Она, конечно, немного побледнела, но приняла его, и теперь он лежит в её спальне на полке рядом с бронзовым подсвечником. Череп правда очень красивый, и я рад, что она всё же не выбросила его. Не каждый способен по достоинству оценить изящество птичьих черепов. Не каждый в принципе способен понять мои интересы.
Если мама вспоминает о том, что ровно столько-то лет назад она родила меня в муках в этом самом доме, то я получаю в подарок одно или даже несколько внеплановых объятий и пару поцелуев. Наверное, подставлять мохнатую щёку для маминых губ, если ты перерос матушку на две головы, немного странно, но меня так редко кто-то обнимает или целует, что я всегда стараюсь воспользоваться моментом. Если честно, меня вообще никто не обнимает и уж тем более не целует, а ведь я вполне пригоден для такого обращения.
Ещё мама желает мне здоровья и счастья. Это всё замечательно, но лучше бы она меня нормально кормила.
Сегодня я ещё не видел её. Не знаю, помнит она или нет - я никогда не спрашиваю и никогда не напоминаю. Если она забывает, я, конечно, огорчаюсь, но ненадолго. Если вспоминает - я счастлив. Пока же я дарю себе лучший подарок, который только смог придумать.
Я долго готовился к этому моменту. Утром я подстригся. Я проделал всё самостоятельно, и мне кажется, что на затылке у меня творится чёрт знает что, но в анфас я смотрюсь неплохо. В профиль вроде тоже.
Я надел лучший костюм отца - чёрный, с белыми полосками. Правда, пиджак болтается на мне, и эти паршивые руки некрасиво торчат из рукавов.
Я надел свои самые новые кеды, шнурки от которых предварительно постирал.
Я смотрелся в зеркало в прихожей целых пять минут.
Взял все накопленные за полгода деньги.
Пошёл в лавку.
И купил там:
- три круга копчёной колбасы;
- две буханки свежайшего хлеба;
- три килограмма яблок;
- четыре килограмма груш;
- килограмм вишен;
- килограмм апельсинов;
- три шоколадки.

Всё это я утащил в одно из своих убежищ, где и сожрал. Перед этим я разделся, чтобы не испачкать папин костюм, ведь мне бы он ещё пригодился.
Я стонал от удовольствия и урчал, словно зверь. Я откусывал от колбасного круга чуть ли не половину и забрасывал в рот сразу по пять вишен. Я сгрызал кожуру с апельсинов зубами и ел их чуть ли не целиком. От груш и яблок я оставлял одни веточки. От хлеба не оставил и крошки.
Единственное, что у меня осталось после этой оргии - шоколад. Две плитки я съел, и перемазался ими как чёрт сажей, так что мне пришлось умываться у колонки. Последнюю я отнёс матери и молча вручил.

Я лежу на своём диване, живот мой бурлит и клокочет, как ведьмин котёл, но я счастлив, потому что сегодня лучший день рождения в моей жизни.

Правда, мама так и не вспомнила о нём.


Рецензии