Лабиринт сознания Книга 1 Оковы Глава 2

Лабиринт сознания
Книга 1: «Оковы»
Глава 2

Я быстро поднялся с пола и направился к двери. Открыв ее, я увидел своего друга, который, было, замахнулся для удара, но тут же опустил руку. Лицо его выражало явное волнение, и тогда он заговорил:

- Я уж думал, что что-то с тобой случилось. Я тебе звонил, хотел предупредить, что задержусь, но ты не ответил ни на один мой звонок. Когда я приехал, позвонил в дверь - тишина. Снова позвонил - и снова тишина, тогда я стал стучать. Я переживал, все ли с тобой в порядке, но теперь вижу - ты в норме. - улыбнулся Андрей и я впустил его в дом, закрыв входную дверь.

Мы прошли на кухню, и я вспомнил, что не успел ничего приготовить к его приходу. Стоп. Я потерял сознание на обратном пути из магазина. Но а таком случае как я попал домой? А главное, что стало с моими покупками?
Посмотрев на пол возле кухонного стола, я обнаружил те самые пакеты, которые я набил продуктами и нес домой. Слава Богу - с души упал один из камней, которых и так скупилось слишком много за последние дни.

- Я принес пару бутылок вина, посидим - поболтаем. - сказал мой друг, выставляя бутылки на стол.

- Отличная идея, мне сейчас не помешает немного расслабиться. - с этими словами я подошел к кухонному шкафчику и достал пару бокалов для вина и штопор. - Только вот я ничего не успел приготовить... - я обратил свой взгляд на пакеты с продуктами.

- Об этом не беспокойся, я не голоден. - снова улыбнулся приятель и, взяв у меня бокалы штопор, откупорив одну из бутылок, принялся разливать вино.

Я тоже не испытывал чувства голода, как ни странно, но это меня вовсе не беспокоило. Одна лишь мысль болью отдавалась в голове - каким образом я оказался дома, если я потерял сознание на улице? На ум не приходило ни одной равно подобной версии, и я решил, что займусь подобными размышлениями позже, а сейчас следует немного отдохнуть.

- Вот, держи. - Андрей протянул мне наполненный бокал. - Давай выпьем за встречу. - мы чокнулись бокалами и выпили до дна.

- Макс, расскажи, как ты поживаешь? Давно ведь о тебе ничего не слышно. - спросил он, снова наполнив бокалы и поставив один передо мной.

- Как и прежде: работаю все там же, свободное время провожу дома. Ничего особенного.

- Ну а что на работе? Есть какие-нибудь продвижения?

- Пока нет, меня все устраивает: график вполне удобный, зарплаты хватает, чтобы ни в чем себе не отказывать. А где ты сейчас работаешь?

- Несколько месяцев назад я устроился в фирму программистом. Платят неплохо, но я не знаю, смогу ли достойным образом обеспечить свою будущую семью. В любом случае, нельзя стоять на месте - нужно двигаться вперед.

- Как же ты прав! - громко произнес я и поднял тост. - За движение вперед!

- За движение вперед! - повторил он и, вновь чокнувшись, мы осушили по второму бокалу.

Мы беседовали и пили вино. Я понял, что именно этого мне не хватало в последние дни - дружеской беседы. Когда вино закончилось, Андрей стал собираться домой - на улице уже потемнело.

- Мне пора, моя невеста уже заждалась. - с привычной мне улыбкой сказал мой друг и, одевшись, направился к входной двери. - Все же, подумай над тем, что тебе стоит наладить свою личную жизнь.

- Обязательно. Спасибо, что зашел. - сказал я, пожилая ему руку на прощание.

- Макс, не пропадай! Увидимся! - по этой фразы он вышел, и я закрыл за ним дверь.

Я бы безмерно рад, что мой друг меня не забывает. Сегодняшний вечер поднял мне настроение, и я с улыбкой принялся убираться на кухне. Вымыв бокалы, выкинув в мусорное ведро пустые бутылки из-под вина, я пошел в комнату, сел на диван и включил телевизор. Снова ничего интересного не показывают. Переключая каналы, я заметил, что зеваю, и глаза мои потихоньку слипаются. В голове был приятный туман от выпитого алкоголя, в глазах все немного рябило.

Пора бы ложиться спать. Я взял плед, который лежал на стуле рядом с диваном. Улегся, подсунув под голову подушку, добытую под пледом, укрылся и закрыл глаза. Сон пришел ко мне незамедлительно.

***
Темно... Темно и тихо... Запах сырости... Я попытался открыть глаза - это было нелегко, веки, будто были налиты свинцом, но мои попытки в конечном итоге увенчались успехом. Глаза постепенно привыкали к темноте, царившей вокруг, и я увидел каменные стены. Где я? Непонятно... Стены из грубо отесанного камня, сырой пол. Нет, это земля... Сырая, холодная, самая натуральная земля.

Я попытался встать, чтобы оглядеться вокруг. Рывок, и я снова повалился на землю. Что-то крепко держало мои руки за запястья. Я посмотрел на них, и что-то сильно сжалось у меня внутри: я был закован в кандалы. Тяжелые металлические кандалы, к ним прикреплены толстые цепи, которые шли в стену сзади меня.

Рывок руками - бесполезно. Я понял, что нет никакого смысла пытаться высвободиться из заключение. В голове роем гудели вопросы. Как я здесь оказался? Что это за место? Кто и каким образом меня заковал в этой сырой темнице? Ответов, конечно же, не находилось.

Что же мне делать? Сидеть здесь и ждать своего неминуемого конца? Нет, надо что-то предпринять! Но что? Мысли разбегались - я не мог ответить ни на один из своих вопросов, только лишь страхом отзывались попытки предпринять какое-либо решение, ибо успехом это не увенчается.

Немного придя в себя после пережитого шока (вдруг оказаться в темнице, в одиночестве, закованным в кандалы), я решил осмотреть помещение. Насколько я мог видеть, оно было прямоугольной формы. Стены голые, сложены из грубого камня, который кое-где был отбит. На противоположной стене ничего не было, лишь в некоторых местах скапливалась влага. Повернув голову налево, я так же ничего не увидел, кроме сырых камней. Справа от меня такая же стена, но что это?

Дверь! Тяжелая на вид деревянная дверь, с металлически пластинами поперек нее, посаженными в дерево на большие заклепки. Массивные петли с одной стороны, вделанные в стену. Ручка имела необычную форму. Насколько я мог ее разглядеть, она была круглой формы с наболдажником, на котором было что-то изображено, но разглядеть, что именно отсюда я не мог. По окружности, от самого верха, были прикреплены усики, которые, извиваясь, уходили от вершины ручки в дерево.

Если здесь есть дверь, значит, отсюда есть выход! Эта мысль мне слегка приободрила, но оставалась проблема в огромных наручниках, которые крепко держали меня вдали от выхода. Отпускать меня никто не собирается - это я знаю точно, кем бы ни являлся тот, кто меня сюда посадил. Интересно, с какой целью он это сделал? И кто этот самый "он"?

Похоже, свободного времени у меня было предостаточно, и я принялся вспоминать, кому я мог перейти дорогу за свою жизнь. На ум никто не приходил - я никогда не имел серьезных врагов, а за последние три года и вовсе ни с кем не общался, кроме моего друга - Андрея. Может, это сделал он? Нет, абсурд! Я сразу прогнал от себя подобную мысль, так как доверяю этому человеку и любил его, как брата.

Не придя к какому-либо мнению на счет личности злоумышленника, я решил пойти в лобовую атаку. Раз меня здесь кто-то запер, значит, этот кто-то придет посмотреть, в каком я состоянии, очнулся ли. До этого момента выбраться отсюда я не смогу. В свете последних мыслей я просто открыл рот и проорал, что есть сил:

- Эй! Тут есть кто-нибудь? Э-эй!

- Что ты разорался? - вдруг ответил мне тихий монотонный голос.

От неожиданности я встрепенулся и со страхом повернулся налево - в сторону, откуда послышался незнакомый голос. Могу поклясться, что я что-то вижу в паре шагов от себя. Какая-то тень, темная расплывчатая субстанция с неясными контурами. Похоже на сгусток черного дыма. Мной овладела паника - чертовщина какая-то!

- Кто ты? - с дрожью в голосе проговорил я.

- Ты боишься меня... - сказало нечто, немного приблизившись.

- Я спросил, кто ты такой? - крикнул я, отшатнувшись в сторону, насколько это позволяли цепи.

- Я тот, кто не желает тебе вреда. - также монотонно произнесло что-то из дымки.

- Это ты заточал меня здесь?

- Нет, это сделал не я.

- Тогда кто? Кто меня запер в этом дьявольском месте?

- Ты сам.

После этих слов глаза мои округлились - я с удивлением уставился на расплывчатого незнакомца. Я сам? Что это значит? Как я мог придти в такое место - неведомо где, да еще и заковать себя в кандалы?

- Что ты имеешь ввиду? - тихо и медленно проговорил я, совершенно не понимая, что здесь происходит.

- Ты сам надел на себя эти оковы. Я лишь наблюдал за тобой.

- Что это за место? Где я?

- Ты прекрасно знаешь, где ты сейчас находишься. И ты знаешь, что за оковы у тебя на руках.

- Но... Я не понимаю... Это бред какой-то... - бормотал я себе под нос в полном смятении. - Объясни мне, что здесь происходит? И кто ты такой?

- Скоро ты все узнаешь. - проговорило таинственное существо и растворилось в воздухе.

- Стой! Куда ты? Расскажи мне! - кричал я от безысходности уже в полном одиночестве, но в ответ я получил лишь тишину, которая царила в этом месте до появления говорящей дымки.

Внезапно, в теле появилась сильная слабость. Я не мог пошевелить конечностями. Веки опускались - они тяжелели с каждой секундой все больше. Закружилась голова, в глазах все померкло.

***

Раздался телефонный звонок. Я открыл глаза и понял, что лежу на полу в своем доме.


Рецензии