Горе Нифы Каракалласа

ВПЕРЕДИ – 2 СТРАНИЦЫ НИКАК НЕ СВЯЗАННЫХ С ТЕКСТОМ РАССКАЗА ЭПИГРАФОВ. ПРОЛИСТЫВАЙТЕ
…Очень рьяно парень целовал девушку на эскалаторе, впрочем, парни, особенно – молодые, почти всегда так «рьяно» «делают поцелуи»…
…Он не испугался, так как ещё до касания увидел её тень, упавшую на клавиатуру, пока он печатал…
«Ты идёшь и считаешь монеты – мало того, что это ты делаешь вместо того, чтобы держать меня за руку, так ты ещё и в столб вот-вот врежешься»
«я могу пропробовать»
«я не художник, у меня нет этого видения»
«-Встречаемся в 7.45;
-В 7.40;
-…5»
…Он говорил с ней по девчонок из «вк» «из прошлого», а кот, мстя словно бы, исподтишка кусал его руку…
…он ложился спать сразу же после ночного разговора с ней…
…чем раньше сядешь в маршрутку в плане остановки, тем более велика вероятность реально сесть, а не стоять…
…вот все так, думают: «Поеду на следующем – здесь слишком много людей в салоне», в итоге заполнен полностью салон в каждом автобусе…
«-Это же и твой кот, мама;
-у меня нет кота»
«Наши продули – наверное, тоже решили посмотреть чемпионат мира по телику»
…не все могут сплёвывать «кучно» - у многих слюна во все стороны летит…
«я думаю как не думать»
…Чего это кот мой орёт, хотя еда у него есть? Может быть – дать ему вилку?..
…любые картинки по тв убивают воспоминания о снах с утра…
…Без любви со стороны хозяина, кот худеет…
…Почему бы не подарить Михаилу именную ручку с именем «Юрий»?..
…Возможно – действительно, лекарство от рака изобрели. но только для звёзд…
…Приятно, когда кот целует спину…
«-Ешь, с утра, до часа, можно всё;
-В том числе и убивать людей?»
«это уже серьёзные, повзрослевшие двадцатилетние девушки»
«я ласково говорю, что кот грязный и противный»
…ты звучишь как грустный кот, у которого выпили молоко и съели «вискас»…
«сейчас начало сентября, но дальше, разумеется, конечно, будет только теплеть, поэтому можно позже стричься наголо – всё логично»
…»декупаж» - какое-то сексуальное слово…
…она нужна ему была и в плане работы – он готов был работать вместе…
…кот нагло спит на моей подушке…
«железная трубочка для травы – не вариант»
«кто не ушёл совсем – пока ушёл в запой»
…есть на работе люди, которые всегда приходят не вовремя…
«трезвый, как свинья»
…в отпуск не отпускают как раз не потому, что не ценят, а потому, что ценят и ждут качества в работе…
«не нервничай при виде корпоративной печати»
…девушка опасная внешностью…
…езжу с водителем маршрутки каждый день и лично лицезрею, как количество туалетной бумаги у него уменьшается…
…очень много развелось у нас «Новопассит-наркоманов» - нервы…
…не надо пытаться уснуть в автобусе, не настроив заранее звук на сотовом телефоне, а то громкость песен будет мешать…
…Он тормознул тачку водилы, который решил срезать пробку, проехав по дворам – он просто не отошёл, не пропустил машину, водила вышел, начал орать, он ударил водилу в лицо…В таких случаях надо забирать флешку из видеорегистратора…
«у меня дед от расизма умер»
«Я смотрел много фильмов – я знаю, что делаю»
…Она так сказал мне: «я пить ничего не буду», как будто после этого я должен был бы чрезвычайно расстроиться…
«-Ты считаешь, что ты «секси» в спортивном костюме?
-Нет, я просто себе нравлюсь»
…Она путала подруг – вернее – с кем и когда-куда из них она ездила…
…раздражает, когда водитель маршрутки, задумавшись, не догоняет впередистоящую машину в выбранным им ряду пробки, не покрывает разделяющее расстояние, давая, таким образом, кому-то перестроиться, и, соответственно, тяня время…
…Во фразах типа «её имя»+»его имя»=» своё имя она всегда писала первым…
…он не сидел, а именно что лежал в кресле на работе
«о, автограф мой на договоре для моих постоянных читателей»
«победителем становится для нас тот, кто стоит ближе к нам»
«попочка у меня в комплекте шла»
«я не пойду с тобой по улице, если у тебя в руке будет видно презерватив использованный»
«ты постоял у дверей, а значит – закрыл»
«Я та ещё кто-то там»
…а ведь некоторые люди «кощунствуют» – юбилейными десятками расплачиваются за проезд…
«ЕвразиЯ», а не «Азиопа», так как название европейцы придумывали»
«Зачем сразу кровавая месть? Так – в спину двустволкой потыкаю хоть»
«Он не боится глины? Пойду за двустолкой схожу»
«Тебе договор нужен вчера? Будет послезавтра»
«Я устал ждать – у меня уже вся «терпилка» упала»
«Бог жив вечно»
«Для меня что бог, что бомж»
«мы не прощались, чтобы здороваться»
…А давайте жечь в автобусе бенгальские огни?..
«Не разговаривай со мной – я не могу пИсать, когда говорю»
«Лапулютулечка»
…Во время занятий любовью запах носков до крайности неприятен…
«Я захожу к знакомому – у него у кота на морде нарисованы маркером 2 полосы»
«Письмо в Кремль, по прописке»
«Тряхани её хорошенько, чтобы подгузник выпал из неё, такое не развалится»
«-Ты ел?
-Перекусил что-то»
«Попосики»
«Я не хочу, чтобы так было – чтобы ты хотел спать»
…Люблю раздевать девушек, одевать – как-то меньше (в т.ч. в плане покупки шуб и т.п.)…
«Ты меня не спрашиваешь – только я тебя спрашиваю»
«Мясник корову не обидит, муху – обидит, а корову – нет»
«Хоть у меня волосы и «болеют», я всё равно их мелирую»
«Ты – эксплуататор девушки, заставляешь меня ходить везде, приносить, а я хочу дельфина»
«а с бородой содовая даже вкуснее»
…Он носил значок, прицепляя его к коже…
…Их прогулка отчего-то вела к колонии…
…В рыжую сфотографируйся…
…От него пахло рыбой, а от нее – зубной пастой. Они целовались…
«я устала, но не устала, не так устала, а по-другому»
…Пока она мазалась кремом, остывала вся только что разогретая еда…
«у меня денег нет, я купила себе косметику»
…Как-то смущает пить воду со вкусом мяса, поэтому и фарш в графине со встроенным фильтром для воды – смущает…
«-Он тормозил, так как был пьяный;
-Нет, у него просто характер тормоза»
…Пока сына не было, мама кота морила голодом…
«мой отец – бог, я покланяюсь отцу»




Меня зовут Нифа Каракаллас и у меня проблема.
Как-то раз, не так уж и давно, «я» поссорился со своим языком и пальцами. Может быть, они и не собирались таким образом «обижать» меня, а просто за что-то обиделись сами, но их поведение по отношению ко мне, всё же, жёсткое, чересчур жёсткое. Они вступили в сговор, захотели независимости и организовали заговор: язык стал говорить то, что считал нужным сам он, а пальцы записывали то, что именно им не терпелось выразить словами, делали язык и пальцы это всё автономно от меня и моего желания.
Язык «сочно», распластавшись, лежит или бойко, как маленькая розовая волна, двигается. Называет одних людей другими именами. Становится сухим или гладит своим кончиком зубы. Язык показывается в зеркале (в те моменты, когда «я» с зеркалом нахожусь рядом). Специально плохо произносит слова. Язык высказывает только своё – «языкастое» мнение, как бы «забывая» спрашивать мнение собеседника, что, случается, не очень нравится людям во мне (как человеке) (хотя именно «я»-то здесь и ни при чём). Язык разговаривает с теми, с кем «я» хотел бы молчать и игнорирует приятных мне для бесед людей. Язык облизывает тарелки в гостях. Язык вежлив с теми, кого «я» ненавижу, может это и неплохо для кого-то из людей, но – не для меня с моим-то характером.
Пальцы мёрзнут или дёргаются, дрожат и шевелятся. Не снимают ни с меня, ни с кого бы то ни было еще одежду, когда нужно её снимать, когда для этого есть повод и необходимость. Пальцы чешут глаза в тот миг, когда глаза необходимо вытирать от слёз. Пальцы перематывают фильм в видеоплеере, что мне жутко не нравится, сами же фильм к просмотру и выбирают. Пальцы носят с собой мелкИ и время от времени что-то ими пишут на асфальте. Пальцы редко моют себя и только тогда, когда считают нужным. Пальцы вытирают руки туалетной бумагой, а зад – салфетками-бумажными полотенцами для рук. Пальцы «не любят» перчатки. Пальцы хватают, что хотят и отпускают то, что бы «я» хотел, чтобы они схватили. Пальцы специально проигрывают в компьютерные игры, в которые мне хотелось бы выиграть. Пальцы воруют «по мелочи» - даже и конфеты в гостях. Пальцы рисуют вместо того, чтобы писать. Пальцы (при потворстве рук) укрываются ночами одеялом не той стороной. Пальцы не хотят, упрямятся, когда «я» закрываю замки дверей не ключом, а «вручную». Пальцы не чистят мандарины, а только лишь едят очищенные дольки. Пальцы переключают не «свои» песни (не написанные мною), не дослушав их до конца. Пальцы пишут строчки текстов собственных песен – чужие повествования из жизни, ставшие им откуда-то известными и не имеющие ничего общего с моими идеями и замыслами…
Пальцы и язык едят, то, что хочет язык и что приятно трогать пальцам. Пальцы и язык выбирают себе подарки и покупают их.…
Руки отстраняют и неожиданно не там, не тех, не вовремя притягивают. Руки лезут в грязь у дороги. Руки не всегда сами открывают двери или тянутся пальцами к кнопкам звонков, «доставляя» пальцы к кнопкам таким образом – иногда руки ждут, пока за них откроют, постучат или по средствам пальцев нажмут на кнопки звонка другие люди и руки других людей;
Стал, также, ощущать «я», что и ноги потихоньку начинают «задумываться» о том, а стоит ли им, вообще, меня слушаться и идти туда, куда мне надо. Ноги залазят по колени в сугробы и «шликают» по лужам. Ноги не хотят идти домой даже после работы, а если уж им и захочется идти, то загибаясь, мешая «мне» скорее добраться домой. Ноги спешат туда, где пахнет апельсинами;
Кожа стала как-то чесаться в разных местах ни к месту. Кожа ощущает вокруг себя, тела, даже на кровати, присутствие инородных предметов тогда, когда их нет;
Нос через ноздри отказывается, бывает, обонять что-то – вчера не стал ощущать вкусность запаха бумаги, которой в цветочном магазине цветы оборачивают. Нос ещё и чихает когда хочет. Нос обоняет запах, присущий одним местам, находясь совершенно в других. Нос шмыгает в себя и с помощью носоглотки глотает сопли;
Рот отказывается «впускать» в себя любые салаты и лишь исключительно из всей еды – их. Рот, действуя под влиянием языка, быстро съедает вкусности и медленно пережевывает, долго не проглатывая, еду «средней приятности поедания»;
Губы изредка целуют «быстро-быстро», а не медленно, не «с чувством», как «нужно» мне. Губы потворствуют языку и не сдерживают слюни, из-за чего они текут по подбородку вниз. Губы зачем-то и отчего-то сами собой оттопыриваются, придавая мне такой вид, будто «я» - даун или сплю, пусть и с открытыми глазами.
Зубы откусывают Ей кончики волос из-за каких-то своих, «зУбных» наклонностей. Зубы «полюбили» зубочистки и норовят постоянно грызут их;
Уши слышат пластиковый цокот каблуков по снегу и «органный» вой ветра. Уши слышат ответы на вопросы из сериалов по одним каналам в сериалах по другим;
Глаза самопроизвольно намокают, суетливо «бегают» или закрываются – не систематически, но всё же. Иногда глаза видят то, чего нет, и тех, кого нет. Глаза, кроме того, случается что, не видят движения «картинки мира» или же не «воспроизводят» её мозгу, будто бы двигаясь, «я», всё же, при этом, остаюсь на уже пройденном месте. Глаза замечают таракана на руке, хотя это всего лишь кусок мороженого. Глаза видят какие-то им одним нравящиеся ответы на неясные мне вопросы в фильмах и радостно моргают при этом. Глаза замечают дым, которого нет, дым, окутавший здание…. явно - влияние языка и пальцев на глаза – негативное влияние.
Голова болит – неясно даже от чего. Голова тяжелеет – причина не ясна.
Тело время от времени ощущает себя раздетым, голым, при этом не важно сколько на мне одежды.
Даже – память, память забывает факты и события, людей, понемногу, но я-то не хочу забывать то, что забыл. Не готов терять память. Память – это мозг (с какой-то точки зрения), мозг – архиважен…
Но что с мозгом? Он – это то, что многие понимают под «Я», в нём – моя «душа». Однако мозг стал думать, что под кроватью у меня ухает филин. Мозгу стало казаться, что для того, чтобы выучить иностранные языки, необходимо выучить какое-нибудь боевое искусство. Мозг приобрёл систематическое желание выбросить сотовый телефон в унитаз. Мозг воспринимает полчаса в качестве 5 минут. Мозгу мнится, что «он» (хотя, так-то, «я») где-то постоянно забывает деньги. Мозгу кажется, что за ним («мной») наблюдают. Мозг считает необходимым добиться результата – есть, не думая о поглощаемой пище. Мозг пытается подсчитать количество съеденных за жизнь «Биг Тейсти». Мозг «тужится» математически просчитать и логически понять гениальные произведения искусства вне «обычного» наслаждения ими. Мозг по средствам глаз считает входящих и выходящих из автобуса людей, а иногда мозгу видятся трупы вместо живых людей, трупы, управляющие авто. Жаль мне мой мозг, но всё понятно - почти все органы потихоньку обманывают мозг, «загибая» «края мысли», а ведь мозг – это, по сути, «сознание-Я», если мозг не будет «моим», «я» уже буду «не Я», не будет Нифы Каракалласа.
Если «Тело – храм души», то мой «храм» - не мой, а значит и душа вскоре легко станет чьей-то чужой. Органы, части меня, считают себя «в своём» по-своему правыми, но ведь до этого во мне был симбиоз. Мне страшно, этот заговор, плавно перерастающий в бунт, меня пугает, а самое странно-ужасное – почти все люди вокруг, с момента начала заговора, считают, что «я»? стал лучше…А «я» – настоящий «Я», ощущаю себя поездом, списанным на кладбище поездов, пусть такого и не существует, ощущаю себя старыми ненужными лепестками в коробке из-под давно съеденного торта…как же так?
А что если это не органы/части тела обрели самостоятельность, а чьи-то души вселяются в них, воюя за мой организм – пристанище, особо восприимчивое к ним - остаткам-«эссенциям» этих душ? Даже не знаю, что хуже – борьба с «самостоятельными» органами/частями тела или борьба с душами, захватывающими их! Как же быть мне? Не хочу быть «гостем» в собственном теле и не важно в чем причина длящейся постепенной утраты контроля над ним – в самом организме, обретшим желание самостоятельности или же в некоем влиянии извне! В любом случае - горе Нифе Каракалласу!


Рецензии