Судьба смеется, человек плачет

Изредка я доставала кольцо и надевала на палец. Что говорить, оно мне очень нравилось, но все же я не могла считать его своим. Как интересно! Павел купил его своей жене, видимо он все-таки ее любил. А она? Об этом мне ничего не было известно. Но я решила пока ничего ему не говорить...

Однажды я вернулась из похода по магазинам, мне вдруг захотелось прикупить себе каких-нибудь нарядов. Ходила я недолго, купила легкий светлый льняной брючный костюм. Сейчас ведь лето и жарко, свободные брюки мне очень подходили и были очень удобны. Потом я купила короткое голубое платьице, в котором выглядела удивительно молодо, моложе лет на 10. Ах, если бы меня видел Валентин!

В общем, я вернулась домой и... не нашла Лешку. Опять! Да что же такое, блин, когда все это кончится!! Купленные вещи сразу потеряли для меня интерес, настроение упало ниже плинтуса, от расстройства на глаза навернулись слезы, а злые кулаки застучали по стенке.

Тут внезапно послышался звук открываемого замка... Леша стоял на пороге и смотрел на меня с опаской.
- Варя, ну что ты! Я ведь быстро. Туда и обратно.
- Где?!!! Как??!!! Я тебя убью, невыносимый мальчишка!! Ведь сказала же, без меня на улицу не выходить!! Кому я это говорила, себе самой, чудище безголовое?!!
- Не ругайся. Все нормально. Я ходил в парк...

Я махнула рукой и ушла на кухню, попить водички. Он меня с ума сведет! Скорее, скорее обратно, в наш мир, и сдать его родной матери, к такой-то матери...
Лешка притопал за мной и мялся, не зная, что сказать, чтобы я успокоилась.

- Варя... Я видел портал.
- Что?
- Э... не совсем портал. Я видел Валентина...
- Где? В парке?!! Господи!!!
- Варя, Варя, послушай, как все было. Я пришел к той самой карусели... И стоял просто так. Там народу много было, не волнуйся,  я там никому не нужен был. И вот стою, смотрю. На карусель. Да ничего такого , она как крутилась, так и крутилась. А вот рядом с будкой, где Валя работает... как бы... Там место такое свободное, как площадка маленькая. И вдруг вижу, там Валентин стоит. И не стоит даже, а идет... идет... и... ушел. То есть вот он был, а потом сразу нет. Вот там портал и оказался.
- Как же... Может, тебе показалось, что это он. Может показалось, что он ушел туда... Может...
- Не-а. Это точно был он. А портал... его как бы не было. То есть он был, но невидимый. Все что туда попадает, исчезает.
- Знаешь, что странно... То, что ты это видел и не попытался сам пройти в этот портал...
- Кто сказал, что не пытался? Еще как. Я залез через ограду, к этой будке. Варя! Я обошел и будку и эту площадку и все вокруг! Но портал закрылся, я никуда не попал. Обидно так стало... Но потом я подумал, что ты ведь здесь осталась, одна. Я не мог тебя бросить. И даже если бы я вошел в этот портал, то сразу вернулся бы. Ты же без меня пропадешь...
- Вот спасибо...

Ах, Валя, Валя! Значит, он был здесь. И не пришел. Конечно, зачем я ему... Все, не думать о нем, не думать... Главное, нам самим надо выбираться отсюда...

Лешка сидел за компом, чего-то там смотрел космическое... Потом спросил:
- Варя, а бывают такие люди, которые видят все твои мысли? Ты не говоришь, а они все равно знают.
- Да, Леш. Телепаты называются. Или экстрасенсы. А... почему ты спрашиваешь?
- Так... Женщина здесь рядом живет, в другой квартире. Она мне сказала, чтобы я в парк не ходил. Откуда она знала, что я туда собрался пойти? Но я все равно пошел, хоть это и бесполезно все было...

Стоп. Ирина! Она ведь говорила про клад, а я еще подумала, что это о прошлом. Кольцо!! Может, это она? Интриги какие-то... Она, допустим, подложила кольцо в горшок с цветком, потому что видела внутренним взглядом мое прошлое. А зачем ей надо подкидывать мне кольцо? А как оно оказалась у нее? А ведь Павел с ней знаком... Сплошные вопросы и ни одного ответа. Надо пойти к ней и спросить прямо, что все это значит.

Ирина открыла дверь и даже без вопросов пригласила войти. Вообще-то я не знала, с чего начать и что вообще говорить. Вот бред-то! Как это... Вы случайно не прятали в мой цветочный горшок мое же кольцо с бриллиантом? Офигеть...

- Ирина, а вы правда видите прошлое или будущее? Мне не очень верится, что  такое возможно...
- Только не говорите, что вы поддерживаете своего мужа, который хочет издать закон о запрещении деятельности экстрасенсов.
- Нет, я не влезаю в дела мужа. Мне самой интересно... А моему мужу вы тоже гадали?
- Я не гадаю. Я просто вижу некоторые моменты жизни других людей. Что в общем-то вижу, то и говорю. Павлу - да, говорила кое-что. От вашей семьи, Варя, прямо-таки наносит ураган нестабильности. Возникают какие-то энергетические вихри, которые забивают мне все остальное. Я больше не могу принимать здесь людей, когда начинаю сосредотачиваться, то вижу не их судьбу, а почему-то вашу. Или вас, Варя, или Павла, или Лешу... Я уже не знаю, что делать. Сначала казалось, что если я вам все расскажу, что вижу, все закончится и смогу заняться своими делами. Но меня никто не хочет слушать. Даже удивительно... Обычно люди наоборот приходят и умоляют рассказать им будущее...

Что мне было сказать? Я не хотела знать будущее, потому что... боялась. Что в нем будет совсем не то, что я хочу. С настоящим бы разобраться.

- Ира, простите, мне нужна ваша помощь. Правда, я не знаю, в чем она будет заключаться. Мне самой странно все то, что происходит в моей жизни... Вот недавно мой сын Леша нашел в цветочном горшке клад, как вы и предсказывали.
- Да? И какой же? Очень любопытно.
- Кольцо с бриллиантом. Кстати, мое. Я не помню, куда его задевала, но точно не закапывала в землю. Или... Поймите, я боюсь, что... чего-то не помню, а это означает, что я не совсем здорова... Хотя я чувствую себя абсолютно адекватной. Все, что происходит, это как будто не со мной...
- Варя, если бы я не была экстрасенсом, я огорчила бы вас. Как правило, люди с психическими проблемами никогда не признают, что больны. Снижение критики своего состояния это первый признак.
- Думаете, все так плохо?

Ирина внимательно посмотрела на меня. Что она видела там, в моей судьбе? Чего еще ожидать... катастрофического? На сердце было тяжело...

- Я вижу не вашу болезнь, Варя. А стечение странных, противоречивых обстоятельств в вашей жизни. Вы уверены, что это ваше кольцо?
- Да... Его мне подарил муж...
- Все так странно... Кольцо настоящее, но не ваше... Я не могу сказать, как оно оказалось там, где нашел его ваш сын. В моем видении - вы с Лешей одно, а кольцо - совсем почему-то к вам не имеет отношения. Не могу объяснить. Я вижу кольцо в руках вашего мужа, возможно, он... Простите, у вашего мужа есть любовница?

Я хихикнула. У Паши?!!  Да он застрелится, если на него обрушится посторонняя женщина. Это не значит, что он не такой мужчина, как все. Просто у него все должно быть правильно, так как он себе представляет.  Все должно лежать на своих индивидуальных полочках. А любовница это еще одна статья непредвиденных расходов. Зачем, когда есть послушная замечательная жена по вторникам...

- Думаю, нет. Мы сейчас в ссоре, и то он не бросил нас с сыном, а наоборот, старается быть с нами как можно больше. Даже не стремится в свой дом с прислугой, это для него почти подвиг, отказаться от привычного комфорта.

-  Я иногда не вижу, но чувствую, Это означает, что зримых образов нет, а только ощущение того или иного присутствия... Так вот, это кольцо ассоциируется у меня с другой женщиной, признаете вы это или нет. Другая женщина совершенно четко была у вашего мужа, и даже совсем недавно. Но теперь ее с ним нет... Остались только вы и кольцо... Мне тревожно, прошу вас, не носите его, оно... не ваше.
- Спасибо, Ирина. Я поступлю так, как вы советуете.

Оказавшись в своей квартире, я постояла в задумчивости... Обратно мне его зарыть в землю, что ли?

Так. Ничего я нового не узнала. Портал прячется. Обратно не попасть. Остается кольцо... Совершенно точно надо связать его с настоящей женой Павла.  Кто и какая она была? Это ведь не я, а другая женщина. Что мне о ней известно? Да ничего. У них с Павлом были проблемы, но он не признается в этом. Значит, проблемы были у Вари. С которыми она жила, возможно страдала. А что с ней было? Может, больна или влюблена в другого, или еще что-то. Ее подруга Ленка еще не вернулась из Германии, я ей звонила несколько раз, но телефон не отвечал. Еще каких-то ее подруг я не знаю. На работе... начальник считает ее взбалмошной и безответственной. Ну мне-то видно, что женщина была не в себе последнее время, потому и вела себя так непредсказуемо...

Возможно, у нее были какие-то знакомые или друзья в интернете? Может быть, стоит поискать в этом направлении... И хоть это чужая судьба, но возможно, в ней есть некоторые разгадки и для моей...


Рецензии