Я не хочу войны...

Противно в страхе жить и засыпать в тревоге.
Я не хочу войны, стоящей на пороге.

Я обращаюсь к вам, политики у власти,
Гордыню усмирить, не рвать наш мир на части.

И помните о том, что тех, в кого стрелять хотите,
На Божьем на суде перед собой увидите.

Проснуться б вам самим в ознобе и тревоге,
Попав на Страшный суд, стоящий на пороге.


18-03-2014 г.

Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова



Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.


© Copyright: Ольга Крюкова, 2014
Свидетельство о публикации №214031801054


Рецензии
Все несчастья, чтобы мы научились молится, задетые за живое и увидели как тогда ОН, БОГ помогает..если бы все это делали- умели молится..

Валентина Корнилова   21.05.2014 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо , Валентина, Вам за рецензию!
Удачи Вашему творчеству. К сожалению не могу ознакомиться с Вашим творчеством. Но мне достаточно и тех абзацев, которые я прочитала.
Потому что слова светлые, как Ваша душа.
С уважением Ольга.

Ольга Крюкова   21.05.2014 11:16   Заявить о нарушении