Мартовский день

...Сегодня обычный мартовский день…и он похож на все другие дни…так же наступило утро….и так же вечером за окном потемнеет…но для меня день начнется с поздравлений…и цветов….а еще с улыбки тех, кого я очень люблю…сейчас у меня  наступил тот возраст, в котором умеешь ценить каждый свой вдох…и выдох того, в чьих глазах ты отражаешься….и я благодарна Высшим Силам за то это…
…я знаю, что получу массу поздравлений и от Вас, мои друзья…я благодарна Вам за вашу любовь и поддержку…за веру в меня…за то, что всегда могу чувствовать Ваше плечо….
…а еще я благодарна тем, кто считает себя моими врагами….ведь благодаря Вам я стала сильнее…научилась проходить сквозь препятствия…и именно благодаря Вам я умею реально оценивать свои силы и надеюсь только на себя….Вы были отличными учителями….
…пишу и понимаю…что для Вас всех это обычный день…но я верю в его особенность…потому, что много лет назад случилось чудо рождения…и я благодарна своим родителям за такой старт в жизни…я хочу, чтоб в этот день они знали, что я люблю Их….спасибо Вам за все….
…я очень счастливый человек…не смотря на то…что с каждым годом я все ближе к старости…смеюсь…но в этом есть и приятные моменты….я сама выбираю свой жизненный путь…сама выбираю тех, с кем мне идти по нему плечо в плечо…
…я баловень судьбы, потому что каждая моя мечта сбылась….каждое мое желание было услышано Свыше…
…сегодня я просто хочу сказать Вам всем Спасибо…пусть и Ваша каждая самая заветная мечта сбудется…просто поверьте в нее….и идите к намеченной цели….


Рецензии