Счастье было в наших чувствах...

Помнишь, счастье было в наших чувствах,
Лишь забыли мы о них.
Неповторимой любовью мы любили,
Все прекрасное позабыли.
В жизни Ангел мне помогает,
И гнев мою Ангел, облегчает.
А ты любимый, подружился с огнём,
Изза этого Демона, мы с тобою умрем.
Мой милый, держись, я очищу твой разум,
И я не закончу, свою эту фразу.
Я открою тебе мою райскую душу,
Ты только держись за мою руку.

Ангел или Демон не для нас двоих.
Меня ты убиваешь на глазах своих.
Я смогу, я сдержусь, я поднимусь,
А ты родной эту огонь брось.

За нашу любовь с тобою, я борюсь,
Прожить жизнь без тебя я боюсь.
Достигну я до победы своей,
Нет тебя человека родней.
Когда вместе счастливы мы,
Вместе мы выберемся из этой тьмы.
Счастье опять окутает вновь,
И вспыхнет наша с тобою любовь.
Ты обнимешь и прижмешь к себе,
В тот момент я поверю судьбе.
Ни Ад, ни Рай, не разделит нас,
И это окончательный указ!


Рецензии