Осеннее цветение зимнего сада

Когда ты по настоящему любишь, времена года смешиваются воедино, твой день зависит от того, что принесёт тебе твоя любовь.
Иногда самый дождливый день станет самым прекрасным днём в твоей жизни, а порой, яркий тёплый весенний день превратится в рутинный зимний вечер.
Возле камина были разложены мои книги. Всё самые любимые, от "Грозового перевала" до "Слушай песню ветра" Харуки Мураками. Я перечитывала их снова и снова уже вторую неделю... Сплошное безумие. Я хотела почувствовать хоть что-то, в ответ моя душа посылала мне пустые конверты с его именем. И больше ничего. Осталось только имя. Я часто спрашивала себя,чего я хочу на самом деле. Но у меня было только ИМЯ. Больше ничего. Всё вокруг замерло, и только воспоминания иногда приходили ко мне по ночам, и вызывали во мне ни что иное, как ярость, с примесью необоснованной злости на это ИМЯ.
Я приехала сюда с целью разобраться с собой две недели назад. Весна была унылой, солнце утром, днём тяжёлые тучи, и по ночам пускался дождь, каждый раз засыпая под шум порывистого ветра и дождя, я пыталась выдавить из себя хотя бы маленькую слезинку, но увы кажется слёзы закончились, или моё сердце стало каменным, или душа стала чёрствой, а может просто так надо. Долгие годы я плакала о тех, кто этого не стоил, я жалела себя и думала о вездесущей несправедливости, но сейчас я знаю наверняка мои слёзы были наивны, и пусты. А сейчас они казались мне бессмысленными, потому что они мало что изменят, и мало чем помогут.
Любовь живёт три года? Правда ли это? Порой мне казалось, что не важно что/кто/где я всегда буду его любить, неистово всего целиком и полностью, со всеми его недостатками, с каждым седым волосом и каждой обидой. Но нет... Увы, как оказалось, что любовь это ни что иное кроме, как ожидание от любимого объекта, определённых действий и поступков, и по сути когда ожидания не оправдываются, любовь уходит в один момент. Я не могла сказать, что эта любовь не была настоящей.
Раз за разом, каждая обида прощалась быстро, до того самого момента, когда появилось неуважение. За неуважением, стояла ложь и измена. И увы не моя.
Я просыпалась утром и бродила по комнатам в поисках истины, которой не было. Я бралась за очередную книгу, и прочитав её от корки до корки, снова застывала у камина с чашкой холодного чая и пустым взглядом.
Иногда меня приводил в чувство звонок мобильного... иногда я даже отвечала.
Он мне не звонил, как и все три года. Ему было всегда не до меня, и кажется каждый раз делая для него оправдание, в виде того что - он просто ТАКОЙ, я долгие три года обманывала сама себя.
Так сладко было верить в то, что я ему нужна. Спустя всё это время, многие мужчины не оставляли меня в покое, и сейчас когда в моей жизни всё сломалось, тот которого я выбрала, выбрал кого-то другого.
Я не замечала как наступал вечер, и засыпала над книгой укутавшись в плед.

Утро, как обычно было солнечным. Я проснулась от шороха в кухне, списав это на кошачье потомство, которое я даже не пыталась поймать и переселить в гараж за все эти две недели, я уткнулась носом в плед бормоча, что то о том, как я ненавижу животных.
Моё предположение оказалось ошибочным, когда я услышала шаги.
Целых два метра благоразумия, совершенства и галантности склонившись надо мной сорвали с меня плед.
- Да не так плохо ты выглядишь! - восторженно сказал он, трепая меня за волосы.
- А ты... тут откуда? - мой голос звучал, как испорченный сигнал у автомашины.
- Заезжал к твоей маме, она сказала, что ты здесь вторую неделю. - он посмотрел на меня пристально пытаясь понять, что со мной не так.
- И что позвонить было нельзя? - я прятала глаза, что бы он не увидел в них жестокую правду.
- Можно подумать, ты бы ответила мне. Вставай! - он игриво пнул меня, за что получил книгой по голове.
Кажется с ним никогда ничего не поменяется. И я убью его наверное, когда нибудь под Рождество.
Мы давно знали друг друга, я его по своему ненавидела, но без него моя жизнь была не возможна, потому что как в наше время без Бэтмана? Он вытолкал меня на улицу в ночной рубашке и тёплых чулках.
Солнце заливало террасу, кошачье отродье шарилось в мусоре и разбежалось при виде своей хозяйки.
- И что дальше? - мой утренний демон хорошо знал, что сопротивление бесполезно.
- Пошли дальше! - он толкал меня к ступенькам, преграждая мне дорогу назад в дом.
- Я не одета для дальних путешествий! - воспротивилась я.
- Да ты вообще не в себе для начала...- мои аргументы, не казались ему убедительными, он толкал меня через двор к озеру, вышагивая в своих натёртых туфлях, в отражении которых я без труда смогла бы сделать себе вечерний макияж. Чёртов аккуратист.
- А... так мы рыбу идём ловить?!- я пыталась съязвить, но у меня не вышло. Этот Диабло, моего спокойствия закрыл мне рот ладонью, подталкивая к краю озера, когда же я почти одной ногой сорвалась в воду он подхватил меня и прижал к себе.
- И чё мне так висеть над водой типа - НАДО?
В отместку на мою грубость он толкнул меня в воду. Ему конечно было плевать на то, что сейчас март месяц, и уж тем более ему было плевать на моё здоровье.
Вода была не ледяная... а просто обжигающая. Он с берега вытащил меня за шкирки, как паршивую кошку.
- Ты дурак!!!- крикнула я во всё горло. В один момент я вывернулась и толкнула его в воду... желание отомстить, затмило здравомыслие, он по прежнему цепко держал меня за рубашку.
Оказавшись в воде я не смогла сдержаться, что бы не наградить его пощёчиной. Он поймал мою руку и больно сжал запястье. Кроме того вода не способствовала трезвому мышлению, казалось каждая моя клетка превращается в снежинку.
- Полегчало? - он сквозь зубы сказал это так будто, это я стала зачинщицей этого идиотского действия.
- Мне полегчает, когда я оболью тебя бензином и подожгу! - рявкнула я, и вырвала свою руку от него.
- А теперь ответь мне на один вопрос, ты действительно так сильно любишь его? Он действительно тот самый один единственный! Ты по прежнему его любишь?
- Это ****ь уже три вопроса! На который мне отвечать?! - я сделала попытку выбраться на берег и поняла, что выбраться быстро получится только в сотрудничестве с этим двухметровым Бэтманом.
- Это я для тупых! Задаю один и тот же вопрос в трёх вариациях!- крикнул он.
Я снова попыталась его ударить... Дура... Он схватил меня за обе руки и скрутил их за спиной.
- Пусти мне холодно! - я пыталась давить на него с высоты всего своего женского обаяния.
- Ты его любишь? - процедил он сквозь зубы, вперившись в моё лицо взглядом.
- Пусти!- взмолилась я.
- Ты его любишь? - снова спросил он.
Я не могла ответить, я даже не могла думать, мои губы были синие наверное, а руки уже были вроде и не мои, и этот садист всем своим видом дал мне понять, что как бы что то надо ответить. И в какую-то долю секунды, ко мне пришла горькая правда.
- НЕТ! - крикнула я во всё горло. - Я никогда его не любила!
Я в какой-то момент обезумела от холода и боли.
- Всё чего я хотела это просто добиться того, чего нет, ради собственного самолюбия! Долбаные три года я хотела верить в то, что я люблю его. Но как можно любить ТАКОЕ!
Случилось совсем неожиданное, он схватил меня и поцеловал.
И в тот момент, я более не чувствовала холода. Я почувствовала себя свободной. От всего былого-земного и прочего.
И тут я обрела трезвость.
Сквозь все мои неудачи и поражения, сквозь всё это время, все эти годы - это был только ОН. Он был там, где нужно, вовремя и главное всегда помогал, и самое парадоксальное, он знал как. И всё остальное, было просто моей дорогой к пониманию - что любовь, не бывает односторонней, я всегда его любила, но мне почему то казалось, что как-то не так как нужно.
Мне стало жарко в собственно теле... и тесно... Он прижал меня к себе так сильно, что я не могла даже отстраниться от него.
В реальность нас вернул рыбак на лодке.
- Вам помощь не нужна? - немного неловко спросил он.
- О нет спасибо!- оживилась я, - Мы тут репетируем сцену из фильма "Титаник", помните там где Роуз...
- Дурочка! - засмеялся он, выталкивая меня на берег.
Лодочник посмотрел на нас, как подобает нормальному человеку - как на идиотов.
Когда же я очутилась на суше, он протянул мне руку, что бы я помогла вытащить его на берег.
- И в этой сцене, после прощального поцелуя Роуз... Джек - ТОНЕТ! - игриво пролепетала я и послав ему воздушный поцелуй пошла к дому.
- Ира! Я тебя ненавижу! - крикнул он мне в след.

***
Последующую неделю мы лечили сопли возле камина, в компании моего кошачьего семейства, горячего молока и моих книг, которые в своё время он мне подарил.
С тех пор мы не расставались, хотя на самом деле мы никогда не расставались, потому что мы всегда были вместе. С самого детства, до самого последнего дня нашей жизни.
И кто она такая эта ЛЮБОВЬ?
Что бы мы задавались этим вопросом всю нашу жизнь.
Много чести...


Рецензии
Искренне, живо, тепло. Прочла с улыбкой. Спасибо за настроение!

Лили Тайгер   18.03.2014 15:20     Заявить о нарушении