Starting-112. часть-031

Адмирал некоторое время всматривался в лицо забытого друга. И наконец вымолвил немного растягивая слова, -
- «Так вот значит как! И много ты прошёл в познании человека? Значит погашение восстания у фраги – это политика, а не боевая акция? Конечно, я понимаю, какие к чёрту из фраги – воины. Это просто как избиение хулиганов. Значит ты бережёшь военную сферу, а я её гроблю? Может ты перекрестишь меня в свой монастырь? И я стану настоящим хорошим воином? Похоже когда-то мы понимали друг друга, но увы!»;
Кравиц был немногословен, как Курташе, зато последний был веселее и увереннее в себе, -
- «Ох, много друг ты мне про себя не расскажешь, ну хоть я рассказал о себе. Политика – такая штука которая затягивает почище наркотика. И порой был человек, а стал в подобии хуже фраги. Хочешь я расскажу о тебе? Ты был с ранних лет – гений, не то что я. Я грубый рубака, а ты почти с отличием закончил офицерские курсы, хоть в бойцах ты особо не отличился. Но тебя манила дальнейшая карьера, что ж с твоими-то данными шашкой махать!? Нет, ты у нас иного сорта, почти фаворит в военной сфере. Мы с тобой фактически никогда не соревновались и не соперничали, ибо натуры у нас казалось ни в чём не схожие. Но я тебе помог утвердить первые погоны, как своему другу. И когда надо мной трубили фанфары славы, ты мне честно говоря завидовал. Но я не жадный, я помогал всем. Ты же избрал более длинный путь к своей славе и успеху. Я ковал своё кредо по месту не считаясь с условиями. Если есть вокруг люди и стоящие люди, то можно добиться всего, как в бою. И одерживать победы. Но вопрос в другом, кому нужны эти победы? Эта слава? Мне? Зачем? Резонный вопрос. Если бы я действовал только ради славы, я был бы иной человек. А вот ты у нас иных вод рыба и вроде как более крупных. Достигнув чина командующего корпусом флота, ты естественно не угомонился. Твой гений никогда тебя не оставлял в покое и ты искал своего более великого воплощения, но тебе мешала политика совета штаба. Нет, в маршалы ты бы не полез уже. Это не для тебя. Тебе нужна свобода действий и не кабинет в штабе, а своё войско в космосе. Знаешь чем больше познаёшь человека, тем больше сомнений тебя начинают одолевать и не пора ли остановиться? И вот прошли годы и мы снова встретились и кто чего достиг? И обещали ли мы что-то друг другу тогда?»;
Кравиц откинулся в своём кресле и занятно посмотрел на Курташе, -
- «Ах вот ты о чём! Никто не мог предположить как сложится карьера и тут гадать и особо обещать друг другу было что-то глупо. Мы помогли друг другу на начальном этапе, а дальше извини, наши дорожки разошлись. И это как раз естественно. Но во всяком случае хоть не стали врагами. Сначала ты делал и держал воинов, а теперь – я. А ты породил себе – агентов, что и не гражданские и не военные, а что-то между. Я понимаю, что с гражданской сферой надо считаться и ты сам выбрал себе этот фронт. Я тебе в том не мешаю. Но мне кажется, хорошие солдаты тебя уже давно не устраивают, тебе нужны особенные...»;
- «...Как ты! Дело не в том, что мы не вместе и не в одной команде, а в том, что не помогаем, а мешаем жить друг другу. Дело может не в нас с тобой лично, а в наших людях. У тебя свои люди, у меня свои люди и чего бы не жить в добром соседстве, сфера вроде одна? Но ты никак не можешь быть равнодушен к моим орлам. А я вот выходит к твоим гаврикам стал неравнодушен. Ты не делаешь воинов Кравиц, хоть маялся этим ранее. Ты творишь кое-кого похлеще мои агентов! Вот до чего познания человека, доводят!», - продолжил за Кравица, Курташе и тот снова воздел брови в притворном удивлении, -
- «Заигрался ты Курташе! Вот что я тебе скажу. Твои агенты уже разбежались из военной сферы. Тут одно правило либо ты в военной сфере либо в гражданской, или-или. Среднего не дано. И не я же гнал твоих агентов в шею. Тебе похоже уже в понимании твоём, человек – пройденный этап, тебе пришельца подавай!»;
- «Не мне Кравиц! Не мне, а тебе пришельцы нужны и похоже кровь из носу! Тебя никогда и не устраивало когда вокруг покой и порядок. Помнишь что я говорил вначале. Когда порядок – ты на кобыле, когда волнения – мой час. Но вопрос в том, кто создал эти волнения? Кто способствует их развитию? Ради чего? Движение говорят - жизнь. Под лежачий камень вода не течёт. Ты порядок понимаешь совсем иначе, по-своему. Не считаясь с другими. Ну зачем тебе понадобились эти фраги? Чем тебе мешали жить мои агенты? Тебе и в своей армаде волнения нужны! Зачем тебе понадобилась голова Голди? Чем тебе мешает жить Вигия? Я не выиграл у тебя Кравиц, потому как не играл с тобой. А ты мне говоришь у тебя успехов нету? Это у меня сплошные провалы, а я не унываю. Потому как воин, а не политик. Я ещё не проиграл твою партию!», - Дав понять, что он даёт шанс отыграться Кравицу, Курташе вышел из его кабинета не прощаясь, а это кое-что да значило. Однако, то, что боевые действия в военной сфере неизбежны, Курташе понимал и сам и уже давно. И тут в какую сторону чаша весов склонится, тот и будет в дальнейшем на белом коне... .


Рецензии