Простите все

Простите все, что вам не доверяю.
Простите все, что вас я не люблю.
Вам больно от того.. Я понимаю,
Но ничего с собой поделать не могу.
Я ледяная. Моё сердце - камень.
Я слишком много ошибалась в вас.
И больше не хочу, чтобы вы знали,
Что по ночам - лишь слёзы с глаз..
Я не смогу поверить вам уж боле.
Все люди - суки. Я то поняла.
Я приношу вам только боль и муки,
Но не специально, не желаю зла.
Рядом со мной вам будет очень плохо.
Я не держу вас. Можете идти.
Но я мечтаю, чтобы словно в омут
Смогла я в вас безропотно уйти..
Чтоб кто - то стал дороже мне все жизни,
Чтоб доверяла так, как не могу себе,
Чтоб всё, что есть, могла за вас отдать я,
Чтобы любовь и в горе, и в беде..
Мечты - мечты.. А в жизни всё печально,
И нет людей, что рядом навсегда..
Наверное, такая моя доля,
Наверно, такова моя судьба..


Рецензии