Трогон - 5-6 ч. новое о Твокаше

5

Твокаш огляделся и стал мрачнее тучи .
- Где ?
- Там , отец .
Они были напротив них . Он внимательно ловил каждое слово незнакомца . Хотя уже точно знал кто это .
Солнд вздрогнул , когда опять увидел замах меча . Твокаш положил руку ему на плечо .
- Успокойся .
Сон закончился и всё вокруг застыло , Твокаш подошёл к краю бездонной ямы .
- Отец , ты знаешь кто это ?
- Да .
- И кого он здесь кормит ?
- Себя .
- А почему ?
- О чём я тебе говорил в день твоего семилетия ?
Солнд закрыл глаза .
- Здесь меня никто не тронет , даже Отец .
Потому что я твой сын . А если кто посмеет , то убить не смогут .
- Потому что ты мой сын и я люблю тебя .
- Но он тебя убрал .
- Не вникай , это наши с ним разборки .

 Они сидели на берегу океана и Солнд просеивал песок сквозь пальцы .
- Как же я скучал по дому .
- Тебе пора .
- Я хочу вернуться , отец .
- Даже если я не захочу вернуть маму ?
- Да . Здесь ты и я хочу помочь .
Твокаш улыбнулся .
- Ты знаешь , как это сделать . И всегда знал . Но я тебе пока запрещаю это делать .
- Почему ?
- Есть проблемы и я должен их устранить .
- Я вернусь по первому твоему слову .
- Ты хороший сын , малыш . Но прежде , ты должен забрать туда кое-кого . И беречь ценой жизни .
- Хорошо , отец .

Всё вокруг было покрыто слоем ржавчины : деревья , земля , здания , стены , листья . Огромный вентилятор с 15-ти этажное здание распылял её по округе .
- Это Трогон .
- Ты уверен ?
- Да . Солнд показал его во всех подробностях . Ты же знаешь , что спящие ему нужны для питания .
- Я не знал , что он на свободе .
- То есть в своём мире , где ты почти Бог , ты не знал , что сюда прорвался пожиратель .
- Нет .
- Он же ненасытен . И ему плевать кого нужно стереть , а кого нельзя трогать . Это его корм .
- Ты мне это говоришь ?
- Да . Пытаюсь освежить тебе память по поводу нашего с тобой творения .
- Ты его кормил и ты его сдерживал . Я думаю за это он тебя люто ненавидит . Рад , что твой сын не пострадал .
- Но я об этом позаботился , а не ты . И теперь ты хочешь полностью свалить его на меня . Ты тоже приложил руку к его созданию .
Отец усмехнулся .
- Значит это Трогон . А твоё устранение разрушило стены его отстойника . Недальновидно .
- Он создал новый .
- Невозможно .
- Испаганил одно из моих .
- Ты сам сказал , не вмешивайся .
Глаза Твокаша сузились .
- Знаешь , а может после всего , мне скормить ему тебя .
- Я для начала уберу тебя окончательно .
- Тогда Трогон точно доберётся до тебя . Ты даже не успеешь пикнуть .
- Он не сможет .
- Сможет . Его сила зависить от степени ненависти , а не от голода . Поверь , он ненавидит нас очень сильно .

Размышления похожи на волны , которые накатывают на берег . Твокашу надо было обдумать свои действия и немного прийти в себя . Поэтому он расположился в кресле у камина и огонь пел ему . Хозяин был мрачнее тучи .
- Что с приёмниками , Чиф ?
- Связи восстанавливаются , но до прежних обьёмов нам ещё далеко .
-Хорошо .
- Хозяин , но мы всё равно не справляемся .
- Я знаю , Чиф . Без малышей нам не справиться . Но их нет . Ладно , иди .
Хозяин смотрел на огонь и тот плясал в его зрачках .

6

- Приветствую тебя , красавчик .
- Как ты меня сюда забросил ?
- А я не говорил , извини . Но обьяснить не могу . Мне нужна твоя помощь .
 Твокаш и Твокаш из прошлого стояли друг напротив друга на маковом поле .
- У меня тут произошло небольшое ЧП . Трогон уничтожил малышню .
- Но это ещё не всё ?
- И в этом Отец нам не поможет .
Тот хмыкнул .
- По большей степени , Трогон наша игрушка . А он лишь сказал изготовить её .
- Я помню .
- Чем же я могу помочь ? Малышей не дам , время не для них .
- Знаю . Но я надеялся , что ты одолжишь пару тысяч для проверки .
- Родной , ты спятил . Рисковать ими я не позволю .
- Пару сотен .
- Нет . Трогон всех уничтожил ?
- Остался один , он у Солнда .
- Так верни его и сделай новых .
- Но я не могу восстановить их всех сразу . И Трогона остановить там я тоже не могу .
Тот нахмурился .
- Ты подумай , родной . Их шансы прижиться здесь нулевые. Они слабые словно дыхание . Их нельзя перемещать . Время убьёт их . И я не смогу тебе помочь , я прошлое . Новый просто не выживет .
 Твокаш закричал от бессилия .
- Это тупик .

- У нас нет выхода , Отец . Надо восстановить хотя бы небольшое их количество и сейчас .
- Я только за .
Твокаш снял рубашку и сел на траву , скрестив ноги . Отец сел позади него . Их спины едва соприкасались .
Мир смолкни , дыхание замри .
Нить протянись ,соедини мысли и восторг
Нить протянись ,соедини ветер и мечту
Нить соедини меня и его .
Я разрушаю , нить соедини
Он создаёт , нить протянись
Мы отдаём , мы отдаём , мы отдаём .
Со всех сторон к ним устремились огненные нити , не толще волоса . Они погружались в их тела и вытаскивали оттуда едва заметные искры . Едва искра появлялась , она начинала поглощать нить и та меняла свой цвет , пока не исчезала . А искра становилась малышом - сном .
  Твокаш открыл глаза , прямо перед ним висел малыш , который стал ему что-то рассказывать . Он устало улыбнулся и протянул ладонь . Малыш коснулся её .
- Иди , маленький . Они ждут тебя .
 Он встал и огляделся . Их было много , но недостаточно .
- Они не должны погибнуть , Отец .
- Ты должен поймать Трогона и запереть .
Кожа Твокаша быстро серела .
- Мне нужен отдых , но я займусь этим .
Он ещё раз посмотрел на малышей , которые резвились в траве и исчез .

Он парил в воздухе и чувствовал , что его кто-то поддерживает .
ЩЁЛК
Дорога к белой многоэтажке И справа на земле три огромные игрушки медведей . Трёх цветов : жёлтый , красный и белый .
ЩЁЛК
Девушка с обожанием смотрит на него .
- Ну , что ты ходишь за мной ? Отстань , я занят . Она уходит оглядываясь .
ЩЁЛК
Он в огромной не по размеру белой рубашке и что-то рассказывает другому мужчине . Словно актёр и готовится к роли .
ЩЁЛК
Мёртвый мужчина в немецкой форме лежит вытянувшись в полный рост . И четыре мелкие собаки лижут ему щёку .
ЩЁЛК
Полная тьма . А в просветах на небе кружатся планеты , как-будто ими жонглируют .
ЩЁЛК
Деревянный сарайчик и в нём из земли начинает бить родник .
ЩЁЛК. ЩЁЛК. ЩЁЛК .

Разочарование , страх , обида , панический ужас , это всё даёт мне силы . Ваши эмоции дают мне силы .
То что дорого вам , это орудие против вас . Ваше неверие лишь развязывает мне руки и я делаю всё , чтобы каждый ваш сон стал кошмаром .
Ваш смех превращу в истерику .Вашу любовь в смертельное разочарование . Вашу радость в депрессию . Это так просто . Ваши родные в моём мире , будут преследовать вас , словно вы дикий зверь . А любовь к чему- либо , я сделаю фобией .
Я знаю вас и манипулирую вами . Я автор вашего худшего кошмара . Я - ТВОКАШ .


КОНЕЦ.

от автора :
Некоторые вопросы останутся пока без ответов . Я надеюсь , что вам чуть-чуть понравилось .Но продолжение будет .


Рецензии