Встреча с Богиней и вечная связь...

Любить не вредно! Особенно часто и дерзко! Раз я отдыхал в санатории и в акватории нашего расчудесного парка познакомился с одной... Богиней...
Ее так и звали у нас в санатории - Богиня! Она была почти голая, у нее был такой вызывающе пляжный костюм, что она выглядела обнаженной, поэтому многие мужчины, видя ее, замирали, а некоторые даже плакали ночью в подушку, как я... Но у нас балконы были рядом, и однажды ночью она услышала мой истошный и надрывный плач по ней... И она пошла, вышла из номера на балкон, потом перелезла на мой, из моего балкона зашла ко мне в номер, благо, что дверь была открыта, и самым зверским путем изнасиловала меня так, что я никогда уже не плакал, а только благородно и благодарно мычал ей в ответ... Так я стал послушным теленком, я обнимал и целовал ее везде и ходил за ней, как привязанный к ее смуглому задику хвостик... Так она меня ласково назвала...Каждую ночь она меня очень старательно насиловала и я был почти не против...Но потом у Богини приехал муж... И он был самый настоящий Бог... И я испугался... А она была очень наглой и хитрой Богиней... И поэтому пришла ко мне даже среди полночи и стала яростно насиловать меня, когда ее Бог спал...И мне было и хорошо, и страшно - одновременно... Я боялся мычать, и поэтому рыдал от счастья в подушку, да так здорово, что вскоре Бог проснулся... Он проснулся в тот самый момент, когда я это сразу почувствовал и затих, но все равно не увидев Богини, он стал стучаться ко мне в номер, потому что Богиня любила петь во время изнасилования меня орфические гимны... Пела она тихо, но это ей так только казалось... Я много раз умолял ее быть сообразительнее, но как можно в процессе деторождения совладать даже с божественным разумом... В общем, Бог все понял и начал ломать дверь... Я с Богиней перелез на их балкон и в их номер... И когда он сломал дверь и кинулся в мой номер, мы с Богиней выбежали из санатория и пошли к морю... В море она опять насиловала меня и пела орфические гимны... Помню только некоторые слова... "Когда я обмакну тебя в себя..." Потом снова прибежал Бог... Он был красив и силен, а главное, грозен, как Громобой... Именно так я его назвал, когда он зверем диким заревел на нас... И мы с Богиней растворились... И нас не стало на земле... Кажется за наше убийство ему дали 2 года условно... Экспертиза, в общем, сказала, что он был так эффективен, что аффекта избежать не удалось, а за эффект с аффектом совсем ничего не дают, только пожурят для порядка и все... Но ничего, мы с Богиней теперь ночью являемся к нему и насилуем его по очереди в самых кошмарных снах... А ее Бог уже не ревет Громобоем, он хнычет маленьким ребенком... И нам его немного жаль... Да уж!


Рецензии