А солнце как в детстве

Женщина идет. Серьёзная такая, в пальто сером. Держит в одной руке черную кожаную сумочку, а в другой пакет с длинными ручками. Пакет прозрачный и я смею заметить в нем упаковку молока, ржаной хлеб (по-моему половинка), банку кукурузы и большую упаковку зефира. Солнце очень пекучее. Я сижу на подоконнике и готова снять с себя кожу, а женщина там в пальто.
 Ветер наверное… о! Малыши встречают. Та девчурка, что с красной шапкой по самые веки – её дочурка; мальчуганы рядом – друзья-товарищи, которые, конечно, тоже должны подбежать к идущей миссис. О, да они ещё и на роликах. Стоят, руками машут, как птахи. Как бы нос не расшибли…Хех…Тот что справа уже расшиб.
Помню и я такое солнце …Правда на роликах я не наяривала, всё больше так…носилась по двору. С дружками я мамку не встречала, потому что жуть как стеснялась с мальчуганами дружбу водить. Ещё влюбятся, беды не оберешься! А вот подружки – другое дело. Каникулы помню, мамка утром на работу собирается; громко сушит голову феном; готовит омлет с сырной корочкой и чтобы с манкой, поджаренной у основания; заворачивает его в три полотенца и оставляет в теплой духовочке; ещё она оставляет тебе тысчонку рублей на мороженое фруктовый лед, - и поскакала. А я просыпаюсь и ещё глаза не разодрав в трусах и хлопковой розовой маечке скачу искать записку. Ведь главное, чтобы мама оставила записку! Гммм…Нет на комоде…какой комод – у нас в прихожей стоял обычный деревянный столик с полочками…это сейчас у меня: комоды…Раньше как-то по-другому было. Вот взять нашу секцию к примеру: большая гаргара такая на полквартиры! А мамка с папкой на  неё долго денежку собирали а когда купили, говорят, всю ночь на неё смотрели. Лежали и секцией любовались. Здорово? Здорово! Я на днях решила камин купить, электро, так как-то из эмоций только: ну вот, не плохо. Ах, о чем это я! О записке! Нет её значит на столе, нет на холодильнике – значит ..Оооо…ЗАБЫЛА?! Звоню на рабочий. Ой любила я наяривать мамке на рабочий, а её подружка-коллега Любка, возьмет вторую трубку и слушает, что я там баю. Слушает и хихикает. А что я?
 Я: «Маааам…ты что опять забыла?Да, я покушала…вкусно…Да, пойду гулять во двор…Почему нельзя к Лерке?...её мама сказала что я им не мешаю…Ладно…»
Во дворе всегда было чем заняться: что-то на земле рисовали, где-то мяч надыбаем, конкурс на лучший вокал устроим, вишен и яблок с деревьев накушаемся, мороженое купим. Мороженое тогда стоило 280 рублей, а у меня тысчонка! Так что, целый день можно шиковать! А в 17:30 прибудет мамин автобус и значит её славный носик покажется во дворе в 17:35! Жду! Идет! Всегда красивая, иногда улыбается иногда слегка хмурится, ровная, стрижечка всегда аккуратненькая. Да, ребята, это моя мама идет!
Конечно бегу навстречу. У мамы в руках пакеты.
- Домой,- говорит, -пойдем, покушаем все вместе. Я не чувствую голода и говорю, что буду ещё щеголять.
- Ааай, ну так всегда! Подружки-подружки…А я купила твою любимую колбаску сырокопченую. Сухую-сухую!
Ну как я могла устоять? Сухая сырокопченая колбаса – это ж было моё любимое лакомство! Иду уже, нос по ветру! До завтра, Лерка! Потому что уже я не пойду на улицу, маааама дома. Я ж её «хвостик», как говорили соседи. А мне нравилось «хвоститься» за ней. Пока она в ванной, я рядышком на пол сяду и всё-всё рассказываю, а она мне…Иногда она просила потереть ей спинку, и я стараюсь-стараюсь. А кода у мамы граденькая-пригладенькая, мне напоминала всегда тоненький лед…После ванн может испечем пиццу или шарлотку, а может, если папка не смотрит футбол, концерт поглядим. С мамкой хорошо, спокойно…
Каждый денечек в 17:35 свершалось реальное чудо, счастьенько озаряло. Каждый денечек – аккуратная стрижечка, глазки сияющие любящие совершеннейшей любовью!
Что у неё было до 17:35? Как светились её глаза без меня? Были ли у неё эти пакеты с вкусностями и шла ли она так легко? Как знать? Вот бы сейчас открыть глаза и увидеть её, торопливым шагом стремящуюся навстречу! Тем более солнце как в детстве! Милая моя!...
Открыла глаза. Мужчина выгружает из машины огромную плазму. А где женщина в сером пальто? Аааа! И "кнопка" в розовой шапке откланялась от дружков…Наверняка с мамкой на пару молоком запивают свежие зефиринки!


Рецензии