Топ-топ

Я снова сижу на подоконнике. Ну а что? После обеда в зальной комнате солнечная сторона. А я солнце люблю: греет оно мои кости и клетки – вот и хорошо. Ну ничего не бывает без смысла. Ничего! злая болезнь позволила мне сидеть на подоконнике в три часа дня и глазеть на мир «тамошний». Была бы здорова – сидела бы в офисе, а в окно бы не  глядела!(Что там высматривать? Работать кто будет? ;)
А сейчас, работа где-то в районе …до фонаря и дальше…Да! Где-то там…
Там между прочим, за окном во дворе девочка(определила по розовому комбинезончику) хочет сделать первый шаг! А мамка её как хочет! Пока это конечно шаляй-валяй по асфальту и подтаевшему снегу, но стараться нужно! Слышишь, малышка, всё получится!
Конечно было бы гораздо проще, если бы малышку не отвлекали то тем то этим: вот как тут сосредоточится, если кот ушастый из-под машины выглядывает и урчит, словно дразнится; или вот ещё – Мишка с дедушкой из подъезда вышли на прогулку…Мишка-то вон уже как щеголяет, только пятки видны, а малышка в розовом комбинезончике стесняется: не должен же Мишка подумать, что она на «Вы» с прогулками вертикально? Пусть думает, что она просто присела…скажем…О! откопать оранжевой лопаткой травинки от снега! Ай, мамка, подыграла бы, так нет: «Вставай-вставай! Давай-ка:топ-топ-топ!»
Ну…Мишке кажется всё равно, кто где "топ-топ", у него свои хлопоты:деду в сапог снег забрасывать кто будет?
Ой, смешные…Щеки румяные, как только что поджаренные на сливочном масле оладушки! Ух, а как эти щечки перед выходом на улицу бабули натерли кремами: Сияют и светятся!
У меня в детстве тоже был комбинезон. Импортный. Синий с белым пузиком. Во дворе меня называли «пингвиненком». Ну не мудрено…
Прогулки по улице всегда дарили хороший настрой на день и новые идеи. Например, весенний ветерок мог навеять вопрос: интересно, всё ли можно смыть в унитазе? Или что-то он всё таки выплюнет? Чтобы узнать нужно проверить! Оооо! Не успели с меня снять этот «пингвинный» комбинезон, как я уже бегу искать что-то плохо лежащее! Мамино кольцо, солдатики брата, папина зажигалка и даже мои любимые фишки с переливающимися мышатами – ничего не выплюнул. Однажды даже пришлось вырвать кнопку магнитофона и смыть её! Ну я право не предполагала, что «он» и её проглотит!
А ещё, на прогулках можно было наведаться в «Беленький» магазинчик на углу дома. Спросить у мамы:
-А есть ли у нас денежка?
 Мама непременно ответит:
 -Смотря на что.
Тогда окинув взглядом прилавок, я прислушивалась к внутреннему голосу. Только он почему-то всегда говорил какие-нибудь вредности, на подобие: чипсов, острых сухариков, кислотного цвета напитка…
«Дохлый номер!» - говорило детское сознание, и я озвучивала:
- Маковый бублик!
Да, на маковый бублик у мамы была денежка, так что счастливый ребенок получал желаемое! Помните маковый бублик? Я любила просунуть в него руку, попробовать покрутить(уже сама десять раз прокручусь вокруг себя,  а маковая выпечка на руке не крутится!); а затем, не снимая с руки-обгрызать края.
Ещё, на улице здорово было красоваться в резиновых сапогах! Вот где истинное блаженство! Яркие желтые сапожки…внимание: НЕ ПРОМОКАЮТ! Лужи-лужицы – все мои! Ой, а у нас за окном заливали каток! Весной, когда он уже таял, мы с товарищем брали большую палку (якобы вёсла) и становились на льдинуууу! Именно, тонкий лёд на катке был «льдиной», на которой можно уплыть, как мамонтенок из мультика!
…Льдина под тяжестью детских организмов тут же прижималась к земле, а холодная вода обнимала наши острые коленки! Почему нет детских резиновых ботфорт?
- Нечего было есть столько печенюшек с маслом - не потонули бы! – обиженно упрекала я товарища, косолапыми ножками шлепая по асфальту.
Дома никого…Слава Богу, мама у соседки: быстро стаскиваю мокрые колготки и вешаю на батарею.
- Аннушка! Ну, кто так делает?
 А я стою: с наполовину снятыми колготами и виновато поджимаю большой пальчик на ноге.
Остаток дня в шерстяных носках, под пледом с огромной кружкой теплого молока медового привкуса. Улыбаюсь и думаю: «Если льдина не уплывёт, завтра ещё раз попробуем…»
Этой весной я ей-Богу не предпринимала попыток уплыть на льдине стадионного катка, не прыгала по лужам и даже не ела снег, - вопрос: откуда упала простуда? Может по тому и хвораю, что замшевые сапоги не знают что такое прыгать с бордюра, перепрыгивать лужицы, пинать пузыристые сосульки-льдинки?
 На подоконнике долго не посидишь: уж очень твёрдо. Розовый комбинезончик старательно пытается принять вертикальное положение.
Давай малышка: топ-топ! Всё получится!


Рецензии