Ричард

Над Иерусалимом веют знамена. Вокруг Святого Града стоит целый лагерь - никто уже не задумывается после недельного пребывания на этой земле, что там, за стенами находится. Они все просто солдаты на войне. Солдаты, разлученные с родными.
Кажется, хорошо себя чувствует только сам Ричард, поминутно осматривающий войска львиным взором.
Над Иерусалимом летают падальщики, высматривая себе добычу среди множества и множества людей. И находят - здесь её слишком много. Скоро сбегутся и слетятся остальные трупоеды. Очень многие не вернутся по домам. Они умерли за...
Стервятников полно и на земле. Небрезгливые обшаривают карманы своих вчерашних товарищей и забирают только самое ценное. Кроме души, разумеется. Её уже забрал себе Господь, несмотря на все прегрешения, что она сотворила. Но ведь епископы отпустили им грехи - негоже это, сынам Святой Матери Церкви грешить. Они сражаются за Святое Дело, они обязаны попасть в Рай, отправив в Ад всех еретиков и неверующих.
Львиное сердце бьётся в груди у Ричарда. И он не знает, что Джон уже готовит кинжал для него. Или петлю. У принца много вариантов.
Над Иерусалимом дует пыльный ветер, заставляя крестоносцев заворачиваться в свои пропитанные болью плащи. Львиное сердце есть не только у Ричарда - у одного из простых обычных солдат точно такое же. Благородное, сильное и обширное, вмещающее в себя всё восточное солнце. А кожа смуглая - он уже не тот бледнокожий юноша из Англии, каким он был несколько месяцев (лет?) назад. И глаза у него такие же, как у короля. Добрые, слегка наивные и неимоверно жестокие.
Над Иерусалимом реют знамена, яростно царапая голубое небо.
По обеим сторонам городской (наверняка, тоже святой) стены полное затишье. Идёт час молитвы.    


Рецензии