Крылатая смерть. Глава 5. Часть 1

Глава 5. Светопреставление

Объединенное государство Европы

Спустя три дня после заявления понтификата о планирующейся ядерной атаке Объединенное государство Европы накрыли паника и хаос, который власти даже не пытались сдерживать. Пункты выдачи «лекарств от радиации» прекратили свою работу, едва успев ее начать – охваченные ужасом граждане попросту стали их разорять. На улицах процветал бандитизм и мародерство. Любые попытки устроить митинг в знак протеста заканчивались массовыми столкновениями. Каждый дом и каждая квартира превращались в неприступную крепость. Люди начали сходить с ума и все чаще стали терять свои души. Убийства, грабежи, вандализм. Те, кто раньше изучал религию, как науку, теперь просто молились. Но небеса, казалось, их уже не слышали.

Главное военное управление Объединенного государства Европы находилось на острове Сицилия. Тут был лишь один жилой район, где располагались несколько многоквартирных домов для семей военных. У главных ворот базу охраняли четыре солдата. Обычно число охранников было больше, но сейчас основная часть армии была призвана в Ватикан. Четыре хлопка прозвучали одновременно. Охранники похватались за шеи, один из них даже успел выдернуть из своей кожи небольшую капсулу с короткой иглой, но капсула уже была пуста. Транквилизатор мгновенно добрался до кровеносных сосудов и, долетев до мозга, погрузил солдата в глубокий сон. Несколько человек в форме армии понтифика подбежали к воротам и быстро уволокли бездыханных охранников, четверо мужчин точно в такой же форме встали у ворот.

Проникнуть в главное военное управление оказалось подозрительно просто. Гораздо сложнее было остаться там незамеченным. Вин Чун сильно отличался от европейца, камеры, конечно, не могли зафиксировать детали его лица, скрытого наполовину черным шлемом, тем не менее, ему приходилось прятаться каждый раз, когда на горизонте появлялся кто-то из понтификаров. Склад, на котором хранились ядерные боеголовки, представлял собой невысокое здание с одними лишь воротами и бронированной дверью, прорезанной прямо в них. Окон не было, вентилирование помещений осуществлялось благодаря зарытым в землю вентиляционным шахтам и находящимся рядом со зданием мощным установкам. Чтобы снизить нагрузку на уже достаточно слабую электростанцию, питающую базу, четыре вентиляционные установки включались и выключались по очереди с периодичностью раз в десять минут, при этом шахты, выходящие из отключенных установок, блокировались стальными перегородками. К счастью, открывались они за полторы секунды до начала вращения винтов – этого времени хватило, чтобы китаец при своем невысоком росте без проблем проник внутрь.
 
Внутри склада работало достаточно большое количество военных, и, чтобы их нейтрализовать, необходимо было установить дымовые шашки в четырех основных шахтах. Это заняло около полутора часов из-за срабатывающих через каждые десять минут блокираторов. Но терпение вознаграждается: когда господин Чун поднял стальную решетку, в разделенном на просторные помещения складе не осталось ни одного находящегося в сознании человека. По крайней мере, он так думал. Камеры слежения, находящиеся на складе не были связаны с остальной базой и посылали сигналы лишь на мониторы внутри склада, поэтому переживать было не о чем. Довольно быстро китаец нашел хранилище ядерных боевых частей, но оно пустовало. Действие усыпляющего газа в среднем должно было пройти через час-два – в зависимости от индивидуальных свойств организма каждого, поэтому Вин Чун пробрался в диспетчерскую, быстро просмотрел записи с камер, установленных в хранилище, и, убедившись, что боевые части были изъяты оттуда четырнадцать часов назад, снял с лица противогазовую маску:
- Фемис, - он постучал по наушнику.
- Говори, - отозвался бархатный голос.
- Шесть ядерных боевых частей были вывезены четырнадцать часов назад, однако боеголовок тоже нет.
- Поняла. Молодец. Возвращайтесь.

Китаец улыбнулся, нажал кнопку разблокирования двери и резко обернулся.

У входа в диспетчерскую стоял высокий крепкий мужчина. Его слегка пошатывало, но он вполне уверенно сжимал в руках огромный нож. Внутри склада военным было разрешено использование лишь холодного оружия.

- Вы хотели убедиться, что это правда? – рычащим голосом спросил он.
 
Вин Чун потянулся к висящему на поясе точно такому же ножу.

-  Она сможет остановить это безумие? - вдруг спросил понтификар.
Китаец удивленно воззрился на противника:
- Что?
- Крылатая смерть сможет остановить это?
- Да.
- Хорошо. Тогда можешь сказать ей, что атаковать будут завтра из квадрата шестьдесят. Это в Мертвой зоне.
- Если это правда, отчего ты решил помочь нам?
- Мне плевать на вас. Речь идет о миллиардах жизней.
- Да..., - после короткой паузы протянул китаец. – Смерть – великий миротворец. Она примиряет бедных и богатых, добрых и злых, праведных и заблудших.
- Красиво говоришь, но, к сожалению, я не могу отпустить тебя. Я давал клятву своему народу и своему государству.
- Я понимаю, - кивнул господин Чун.
- Передай ей сообщение, и приступим.
Китаец дотронулся до наушника:
- Сан, найди в военных картах понтификата квадрат шестьдесят, что в Мертвой зоне, и передай Фемис, что, предположительно, атака будет производиться оттуда завтра. И передай..., что я был счастлив идти с ней одним путем и быть ее другом. 
- Господин Чун, - испуганно выдохнул голос мальчика.

Китаец снял наушник и, бросив его под ноги, растоптал тяжелым ботинком, чтобы невозможно было отследить сигнал.

- Ты боишься? – спросил понтификар.
- Нет. Страх разлагает душу.


Рецензии