Пунктуация

 Пунктуация.
 Сегодня зачем-то выпал снег, а вчера окончилось наше противостояние. Снег летел огромными хлопьями не вниз, а вверх, поддаваясь зательевым причудам ветра. Здесь в окончании первого месяца весны, он был печален и жалок, потому, что не имел будущего, более продолжительного, чем один день. А я всегда знал это и про нас, превращая мгновение в единицу, не имеющую ни цели, ни времени. Удивительно, но в эти два, последние дня, которые язык почему-то не поворачивается назвать нашими, во мне пробудилось, что-то мучительно живое. Оно рванулось на свободу, с треском разрывая в клочья грудную клетку, но последним усилием разума тут же было вновь похоронено. Должен отметить, довольно мучительный эксперимент, особенно с похмелья. Все верно, слишком многое в тебе меня раздражает и эту водевильную связь пора оборвать. Вот только странное чувство в груди, все роднит. Скоро станет легко. Такое ощущение, словно, что-то недосказано, но и сказать что-либо в очередной раз пропитанное фальшью, кажется омерзительным. Бесконечная история точек, запятых и многоточий. Противостояние в чувствах и сладкая патока превращается в безвкусную манну, обреченную на затхлость. Все это лишь вскользь коснулось меня и тебя и там где я поставлю свою последнюю жирную точку, уже наверняка не будет места твоему знаку препинания. Скорее всего, даже не останется и памяти о милом самолюбивом символе пунктуации.    
   
   


Рецензии