Крылатая смерть. Эпилог

Эпилог

- Доброе утро, Кингстаун! На часах семь утра, а это значит, что наступил новый день, и в эфире с вами Эшли Никсон, Майкл Фрост и специально приглашенная к вашему пробуждению звезда..., - аккуратные длинные пальцы ударили по кнопке радиобудильника.

Босые ноги прошлепали по гладкому паркету. Холодный душ, пара ударов по боксерской груше, пустой холодильник...

Золотистые волосы, высыхая, стали закручиваться в упругие кудри, весело подпрыгивающие над плечами. Она натянула узкие джинсы, белую майку, легкую куртку, упаковала в сумку тонкий лэптоп, подошла к широкому стеллажу, на средней полке которого среди красного бархата лежал вороной меч. Мягкие губы нежно коснулись зеркального клинка. Теперь это все, что связывало ее с прошлым. Бесценный подарок наставницы, который все-таки вобрал в себя частицу ее потрясающей души.

Мишель перебросила через плечо сумку с компьютером, легким шагом сбежала по ступенькам и, широко распахнув тяжелую дверь, вышла на улицу.

Утренний Кингстаун заполнялся автомобилями и людьми. Девушка пешком шла к центру города, ловко лавируя меж спешащих на работу жителей. Возле средней школы то и дело останавливались машины. Родители целовали детей на прощание. Подростки с улыбкой пожимали друг другу руки. Темноволосая девчонка, споткнувшись, выронила книги, и стоящий рядом парень присел на корточки, помогая их собрать. Эль почувствовала, как часто бьется его сердце. В зеркальных окнах высоток сверкнули яркие лучи. Девушка слегка улыбнулась просыпающемуся солнцу. Мимо быстрым шагом прошел мужчина в костюме с прижатым к уху мобильником:
- Помнишь дело Розенберга против Монти? Найди его. С таким прецедентом суд уже у нас в кармане. Я буду в офисе через десять минут, ты еще успеешь спокойно сделать мне кофе. Не паникуй, купить тебе пончик? Ладно, не обижайся, я помню, что ты на диете. Опять.

Навстречу бежал студент с охапкой бумаг подмышкой и хот-догом в зубах.
Окруженная гудящей толпой, Мишель пересекла большой перекресток.

Год прошел с тех пор, как мир получил еще один шанс. Избранная не понимала, как это произошло, но ее невероятная мечта сбылась. Сначала ее охватила яркая вспышка, а затем она проснулась в новом...нет, новом старом мире. В том времени и в том мире, в котором так счастлива была Фемис. И этот прекрасный мир стоит всех принесенных во имя него жертв. Он – именно то, ради чего не жаль погибнуть и то, ради чего стоит жить. Он несовершенен, как и прежде, но после всего того, что повидала Мишель, она, как никто иной, осознавала, насколько он прекрасен.

Молодой мужчина, держа под руку беременную девушку, подвел ее к дороге:
- Как ты себя чувствуешь, ты в порядке?
- В каком порядке?! Я рожаю!
Белый автомобиль тут же затормозил у обочины. Из машины высунулась рыжеволосая женщина:
- Эй, вас подвезти?
- Да! Спасибо!

Эль с улыбкой проводила взглядом быстро удаляющийся автомобиль и, перейдя дорогу, вышла к самому сердцу Кингстауна. Зайдя в небольшую кофейню при ресторане отеля, она заняла столик в углу террасы и достала лэптоп.

- Доброе утро, мисс Град! – бодро поздоровался официант. – Омлет с беконом и апельсиновый сок?
- Да, спасибо, Стив, - тонкие пальцы запрыгали по клавиатуре.

Большинство столиков пустовали, лишь пара была занята, очевидно, завтракающими гостями города. К обеду обычно в этой кофейне была практически полная посадка. Мишель очень нравилось это заведение. Казалось, за день тут проходят практически все взрослые жители Кингстауна.

- Простите...

Мишель подняла глаза на подошедшего невысокого мужчину средних лет. Он протянул ей книгу в жестком переплете, на котором ярко-голубыми буквами было написано: «Легенда о крыльях. Мишель Град»:
- Это ведь Вы?
Девушка дружелюбно усмехнулась:
- Нет. Это моя книга.
Мужчина засмеялся в ответ:
- Да, глупый вопрос. Не могли бы Вы...
- Конечно, есть авторучка?
- Да. Меня зовут Виктор.
Избранная подписала титульный лист:
- «Виктору с наилучшими пожеланиями. Эль Град». Пойдет?
- Конечно. Можно вопрос? Почему такая...э-эм...молодая и красивая девушка вдруг решила писать о...таком?
Эль снова улыбнулась:
- Я думаю, так легче и лучше нести людям правильные мысли.
- Вы так уверены, что Ваши мысли правильны?
- Время покажет.
- Спасибо, - с улыбкой кивнул мужчина и вернулся за свой столик.
 
У светофора собралась небольшая пробка, которая заметно уменьшилась с началом рабочего дня. Народ в кофейне вяло сменял друг друга. Мишель внимательно вглядывалась в темные строки на белом экране, пальцы весело отстукивали дробь на клавиатуре.

- Прошу прощенья, можно взять Вашу сахарницу? – послышалось сбоку.
- Конечно, - кивнула девушка, не отрывая взгляд от экрана. Она и внимания не обратила на легкое волнение, исходящее со стороны говорившего.
- Вы не могли бы подать? Неловко как-то через Ваш стол наклоняться.
- Разумеется, - она взяла сахарницу, подняла глаза и обомлела.

Русые волосы, греческий профиль, внимательные глаза. Парень в полицейской форме ловко поймал выскользнувший из тонких пальцев стеклянный сосуд и на мгновение замер, глядя в глаза девушке.

- Петр? – наконец, выдавила та.
- Вообще-то, Питер...Толстой... Такое вот имечко. Отец русский, мать англичанка, ну и вот...а я американец. Простите, я вас отвлек. Спасибо. Еще раз извините, - он смущенно прокашлялся и вернулся к своему кофе.

Избранная бесстыдно пялилась на него, не в силах унять сердцебиение.

Парень уткнул смущенный взгляд в чашку, от досады едва ли не целиком проглотив еще теплый круассан. И чего его поволокло в эту кофейню?! Девушки вроде этой ему не по зубам. Если кто-то из участка увидит, что он распивает кофе в этой пижонской забегаловке, его еще месяц будет преследовать проклятие в виде подколов и самых нелепых и самых язвительных прозвищ.

- Вам ведь уже подали сахар...
Парень поперхнулся:
- Кха! Кх! П-простите..., - он бросил растерянный взгляд на две совершенно одинаковые сахарницы. – Я...люблю сахар.
Мишель рассмеялась:
- Это самая нелепая ложь, которую я когда-либо слышала!
- Рад, что Вам понравилось, - в ответ засмеялся полицейский.
- Эй, Толстой! – у обочины затормозила патрульная машина, из которой высунулось раскрасневшееся лицо пузатого мужчины. – Вот, чем ты занимаешься во время дежурства?! По мажорским кофейням ходишь?!
- Ну все, я попал.
- Это моя вина! – помахала полицейскому Эль. – Я попросила его попить со мной кофе, простите! Я готова понести наказание в виде общественных работ и посильной помощи офицеру в его дежурстве!
Полицейский в машине мотнул головой и усмехнулся:
- Надо и мне почаще в Даун-Тауне дежурить...

Мишель перевела на парня смеющийся взгляд.

- Это самая нелепая ложь, которую я когда-либо слышал, - с улыбкой протянул Питер.
- Ну...я почти не лгала. Всегда мечтала побывать на полицейском дежурстве. Мишель Град.
- Питер Толстой. Я ненавижу сахар.
- Я знаю.
- Откуда?
- Какая разница? Ты на дежурстве или нет? Пойдем, не то всех преступников без тебя пересадят.
Парень на секунду задумался, потом улыбнулся:
- Спасибо, Мишель Град.
- За что?
- За сахар.
Девушка упаковала лэптоп в сумку и бесцеремонно взяла его под руку:
- Зови меня Эль.


Рецензии