Коты сближают

Люблю осень. Серую и мрачную осень. Когда дождь хлещет, капли падают на землю и разбиваются об асфальт. Разбиваются на мелкие осколки. И небо такое тяжелое, словно свинцовое. Именно такую осень я люблю, а не те желто-красные цвета.

Я сидел на крыше девятиэтажки, смотря вниз. Людей на улице почти не было, а если и были, то и те старались побыстрее укрыться от дождя.

Я люблю ливень, он словно смывает все отрицательные эмоции.

Хлопнула дверь и за спиной раздались шаги. Обернувшись, я увидел девушку с темными волосами. Я кивком указал на место рядом с собой, и она, переступив с ноги на ногу, села рядом.

Она сидела молча. Лицо её закрывали темные пряди волос, намокшие от обильного дождя. Толстовка темно-серого цвета, кажется, что уже промокла насквозь.

- Замерзла? - спросил я, заметив, как она дрожит. - Нет, - она помотала головой, натянув на ладони рукава толстовки. Я тихо вздохнул, снял с себя куртку и накинул ей на плечи. Она вздрогнула.

- Зачем? Я же сказала, что мне не холодно. - Меня не обманешь. Что вообще делаешь здесь в такую погоду? - Отец из дома выгнал, - она сжалась и шмыгнула носом. - А мать что? - я посмотрел на девушку - она сидела, заламывая пальцы. - А что мать... она бросила нас, когда мне три года было, - её плечи дернулись вверх и куртка сползла на бетонную плиту. - Хорошие родители, - я саркастично ухмыльнулся, - из-за чего хоть выставил? - Я котенка домой принесла, а отец не любит кошек, - в этот момент что-то небольшое заворочалось у неё под толстовкой, - сказал, если не избавлюсь от него, то домой не пустит.

Я смотрел на неё очень внимательно. Смотрел, как по щекам катятся большие капли слез, вперемешку с каплями дождя. Её плечи время от времени вздрагивали.

- Меня, кстати, Миша зовут. А тебя? - Катя, - тыльной стороной ладони она вытерла щеки, - можно я кое о чём тебя попрошу? - Слушаю. - Возьми, пожалуйста, к себе котенка, - она расстегнула толстовка и наружу высунулась рыжая кошачья мордочка. - Хорошо, - я коротко кивнул.

Она молча вытащила маленького котенка и отдала мне, а затем быстро убежала.

Я поднял куртку и накинул её на себя, всё это время я прижимая котенка к груди. Маленький, рыжий комочек то и дело царапал мои руки, стараясь выбраться и убежать. На ладонях уже образовались маленькие царапинки, из которых незамедлительно пошла кровь, но капли дождя быстро её смывали.

С крыши, по лестнице, я спустился на первый этаж, а затем вышел на улицу. Здесь - внизу - вид совсем не такой, как там - наверху. С крыши всё кажется маленьким, словно игрушечным. Кажется, что можно взять машину и переставить её в другое место, а дома, они словно из кубиков. А здесь всё большое, настоящее.

Я не стал застегивать куртку до конца, чтобы котенку поступал воздух. Рыжий комок ворочался, истошно мяукал, этим самым прося выпустить его на волю. Со временем он стих - видимо понял, что ему некуда деться.

Я в очередной раз остановился, чтобы поправить куртку и проверить жив ли кот. Удивительно, но я очень за него переживал, и волновался, когда он изредка замолкал.

За спиной послышались быстрее шаги и плеск воды. Прежде чем я успел развернуться передо мной вновь появилась Катя. Привстав на носочки, она поцеловала меня в щеку. Губы её были холодные и влажные, видимо от дождя.

- Я поблагодарить тебя хотела за то, что котенка к себе взял, - она посмотрела сначала на меня, а потом на мокрый асфальт.

Я усмехнулся.

- Не так благодарить надо.

Правой рукой я обнял её за талию, прижимая к себе. Осторожно коснувшись её мягких и холодных губ, я замер. Она прибывала в небольшом шоке, но после нескольких секунд, сама переняла на себя инициативу. Мокрые и холодные ладони обхватили мои щеки, тем самым лишая возможности отстраниться от её губ. Я чувствовал её теплое, неровное дыхание, а сердце в моей груди билось предательски быстро.

Почувствовав, что между нами что-то ворочается, я оторвался, но не переставал обнимать Катю. Она, встав на носочки, обняла меня за шею обеими руками, прижимаясь своим телом к моему.

- Спасибо тебе, - она уткнулась носом в моё плечо. - За что на этот раз? - Просто за то, что сидел на крыше моего дома.

В ответ я лишь промолчал, крепко обнимая её.


Рецензии