Махмуд Махмудович

Школа в Израиле. Заходит молодой  человек арабской внешности.
- У вас принимают на работу? Я умею делать всё.
- Пока  принимаем. У нас заведение учебное, полу высшее.
- Я попал  как раз куда надо.
- Ответьте на несколько вопросов.
- Ваше имя?
- Махмуд.
- Имя отца. Тоже Махмуд.
- Махмуд  Махмудович, как ты относишься  к евреям.
- Никак.
- А точнее? Как вы их называете?
- Хотите, чтоб  я сказал это слово?
- Не надо.
- А к французам?
- Это тоже евреи?
- Нет.
- У нас дома есть лягушка. Она квакает по французски.
У неё одна шкура.  Я жду  когда она поправится.
Говорят, они вкусные жареные и в соусе.
- А как у тебя с английским?
- О кей! Мой дед был англичанином.
- В школе ты учился?
- Я ходил 3 раза, на четвёртый прошёл мимо.
- Почему так?
- Я знал уже слишком много. В деревне  таких дразнят.
 Может вас  интересует, какой размер у меня обуви?
- Какой  у  тебя размер?
- 45ый.  Что?  Разочаровал?
- Нет. Сожалеем. У нас нет такого размера.
Махмуд  обиделся, и вышел из комнаты стукнув дверью.
- Сёма, позови этого господина.
Махмуд вернулся.
- Подойди.  Ближе. Стань здесь.
- Принимаете  меня на работу или нет?
Я забыл вам сказать, мой дед  был турком.
- Ты  же сказал англичанином.
- Я забыл. Турком. Хотите я научу вас выражаться  по турецки.
- На сегодня  хватит, ты идёшь домой.
- Как? Вы  же сами  меня  позвали.
- Вообще ты нам подходишь. Мы тебе позвоним.
 Махмуд подождал  год, ему не звонили.
Сегодня он  снова  был на приёме. Те же вопросы.
- Как ты относишься к евреям?
- Дед моего деда был евреем.
- Очень хорошо!
- А к французам?
- Они жёсткие на вкус.
- Скажи ещё что-то  по-английски.
- О кей.
- Хорошо.
- Какой  ты носишь размер обуви?
- Купил меньше на три номера. Ботинки мне жмут.
- Т-а-а-а-к.  Мы тебя берём. Подойди ближе.
- Ну… я подошёл.
- Твоё образование нам подходит.
- Сёма, запиши господина на должность дворника,
 Выдай ему обмундирование.  Ботинки 42го размера.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.