Куда ведёт надежда. Глава 11

Народный судья, седеющий мужчина средних лет в поношенном коричневом костюме говорил громко, отрывисто, и довольно неприятно, но тембр его голоса никто не обращал внимания.
- Господин Михайлов, признаёте ли вы себя виновным в убийстве Адама  Бюхлера и его дочери Далии Бюхлер?
Я оглядел душный зал, наполненный людьми, сидящими на лавочках с твёрдыми спинками, как в церкви,  и спокойно ответил, не опуская глаз:
- Да, господин народный судья. По одной пуле на каждого. Раз и два- вот так!
Народный судья поморщился, зубы его сжались, а кончики пальцев на мгновение дёрнулись, словно от удара током. Он ненавидел меня не как представитель суда, а просто как человек.
- Значит, вы не хотите раскается в том что сделали?
Я улыбнулся, и ответил:
- Ну, вы же не раскаиваетесь в том, что сажаете людей за решётку. Вот и я не буду. Единственное, что я могу сказать, - я перестал улыбаться, и у меня перед глазами встали его трусливые глаза, ищущие спасение под дулом пистолета,- они заслуживали смерти, как эта муха, которую вы прибили 2 минуты назад.  Они её получили. Аминь.
Зал разразился звонким гулом, но никто не встал. Народный судья открыл рот, чтобы ещё что-то сказать, но его слова заглушила пронзительная сирена, как у пожарной машины.
Я открыл глаза, и с радостью отметил, что путешествия во времени бывают только во сне да в фантазиях особенно смелых писателей-фантастов, видя перед собой привычные серые стены. Давно я не был им так рад.


Рецензии