Наследнице Души

               
Твоей Душой мне Луч на Чашу* послан был.
И… содрогнулась равносущностью Душа.
Я вместо трёх цветов увидела всю радугу на Небе.
Достоинства полна, неопаляющим Огнем дыша,
Пронзила Ты насквозь меня…
Печать сорвав с Надземного решенья.
И Белых всадников Гора в себе сокрыла…
Со мною рядом встала Ты – воленьем Белого Луча!
Дева Огня! Твой белый конь копытом роет землю,
Алмазно замыкая Путь.
Мой Путь – кончается Тобой…
В Тебя по капле я себя переливаю…
В Небесных битвах и в мистериях земных
Моею правою пребудешь Ты рукой.
С Тобою, равносущная, я сердце разделяю.
По Женской линии кольцо передаю и Камень,
Не вещества, энергий Тонких кладезь.
И златокудрой Диотимою зову,
Небесной Бездны жезл Тебе вручаю
И Огненной вибрацией Тебя крещу.
Так, у подножия святой Горы – Твердыни Света –
Я Тебя встречаю…

         ОМ!

Наталья Шлемова
11.01.2011, Москва.

*Чаша, в энергетической структуре человека, – центр сердца и накоплений всех жизней человека.


Рецензии