Холодильник

Современные холодильники не требуют особого отношения. И размораживать их по инструкции нужно редко.
Я вспомнила про это, открывая вечером холодильник. Но вспомнить, когда я его размораживала - не смогла.
Мыть - нет , это можно не размораживая, и я это делаю без жёсткого графика, а по  необходимости. Мало ли кто что прольёт.
Мыть и размораживать - перестали быть синонимами в действиях.

Что ж, думаю, пора, раз вспомнить не могу, точно больше года работает, должен же у белого друга быть отпуск. Или - перерыв.
 И вот тут-то выяснилось, что я не в курсе, где его выключать. Бым-с!

Я к розеткам над холодильником. Но, выгадывая сантиметры, после последнего ремонта, наш друг плотно придвинут к стенке, и найти куда уходит шнур не представляется возможным. Что ж - научный метод - он всегда выручает. Тащу из розетки чёрненькую вилку. Открываю холодильник. Свет горит. Хм-м.. С первого раза- это было бы слишком хорошо. Ладно. Следующая. Опять - мимо. И - последняя. И - фиг вам!

Так, придётся ползти по полу. Там же, рядом с телефонным разъёмом есть ещё розетки. Ползу. Вытаскиваю. Телевизор моргнул. Если настройки сбились, а вечером - футбол, будет мне на орехи... Что ж делать... Раз решила отключить - надо искать!
Вторая. Чёрт!. Свет в холодильнике горит. Опять в позу кающегося грешника! Последняя, какая-то интересная вилка. Вертикальная. ВЫтаскивая. Бегу к холодильнику. Ура! Она!

Вот почему было не начать с неё...


Рецензии
Хе-хе. Имею перед собой двустворчатую дверь. Потянуть или толкнуть. Четыре варианта. Открывается ВСЕГДА на четвёртой попытке. Фортуна! :)

Владимир Остапенко   19.03.2014 10:31     Заявить о нарушении
Главное- открывается!

Шахова Елена   22.03.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.