Исповедь

Я по - черному пропиарился,
Свою душу Бандере отдал.
К тем, под свастикой, присоседился.
Вы простите, за то, что "Достал".


     ...

Теперь меня не узнают,
Я потерял свое лицо.
"Машину" больше не поют,
Сам подложил я подлецо.


Рецензии
Уважаемая Лидия! Читал Вашу переписку с Гарновым и Котом Базилио. Не стал там вклиниваться. Лучше пообщаемся здесь тет-а-тет.
Они давали Вам разные советы. Но я с ними не согласен, потому что чту советы только Иисуса Христа. А Он наставляет: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ин.8.31-32).
То есть тот, кто выделит в канонических Евангелиях слова, сказанные Иисусом, и будет вникать в их суть, то только тот и есть истинный ученик Христа! Лишь такой человек познает Истину, и Истина сделает его свободным. Свобода - это конечная цель нашего совершенствования.
Свободными от лжи, заблуждений, страхов, волнений, переживаний, сочувствий, состраданий, угрызений совести, добра и зла, невежества, религиозности и прочих грехов и комплексов.
Почему ещё надобно выделять слова, сказанные Иисусом? Дело в том, что Он притчей о плевелах (Мф.13.24...) предупреждал и продолжает предупреждать Своих последователей о том, что на Его после враг человеческий насадит несметное количество сладкой лжи, приятной для сердца и души, и на эту ложь клюнут всякие Свидетели Иеговы и им подобные. Они даже Библию перепишут под свою ложь.
Господь дал Вам Библию православную. Вот она - самая верная!
Успехов Вам!
С уважением.

Николай Ярмак   28.04.2014 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожеланияв в мой адрес. Конечно, я хочу познать истину, хочу быть свободной от комплексов, заблуждений. Мне веры не хватает, и, прежде всего, в себя. Могу ли, смогу ли? Нет последовательности в изучении Библии. Берусь вот как сейчас (обязательно прочту и обдумаю то, на что Вы указали), потом какие - то другие появляются интересы, читаю что-то другое. Понимаю, что можно "войти" в смысл, в осмысление только систематическим чтением, изучением Библии. А я все только собираюсь. Отговорки всегда найдутся. Может быть не созрела духовно, а надо бы, в моем возрасте пора. С искренним уважением!

Лидия Белоусова   28.04.2014 23:22   Заявить о нарушении