Монстр

Лен, как обычно, пришёл ночью. Это уже входит в привычку.
Сидя на маленькой кухоньке при свете пары свечей, мы распивали принесённую им бутылку терпкого вина. Из глубины, утонувшей во мраке, квартиры приглушённо доносилась музыка, не нарушая, а скорее дополняя умиротворение царившее здесь.
- Скажи, - нарушила я обоюдное молчание. – Правда, что если вампир укусит человека, то тот тоже станет вампиром?
Друг поперхнулся очередным глотком, настолько мой вопрос был неожиданным, даже скорее удивительным.
- Не совсем, - откашлявшись, всё же ответил он. – Если только вампир, выпив крови, в ответ поделится своей.
- Хм, тогда обрати меня… - улыбнулась я своим мыслям.
- Ты…! Ты знаешь?! – подскочил друг, опрокидывая стул.
- Да. И что с того?
Повисло напряжённое молчание. Лен явно боролся с собой, осознавая услышанное.
- Так обратишь?
- Уверена, что тебе нужно именно это? – взяв себя в руки, друг вновь разлил вино по бокалам.
Я лишь кивнула, разглядывая рубиновое пламя свечи, сквозь вино.
- Ты хоть знаешь, что такое – быть вампиром? Тебя преследуют. Ты изгой. Отщепенец! Ты обречён на скитание во тьме. Вечный голод, делающий тебя чудовищем. Солнце, что смерть. Ты этого хочешь?
- Пойми, появится предлог уйти от мира. Возможность запереться ото всех. Спрятаться! Возможность быть одной. А может, и нет. Может, найдётся человек согласный жить с монстром. Человек согласный кормить собой…, отдать себя. Пойми, всё станет честнее. Я буду тем монстром, которым меня пытаются сделать.
- Значит, ты уже всё решила?
- Нет. Я решила для себя, но ты имеешь право отказать….


Рецензии