Тетрадь снов - ЖКХ Острова - март 2014

   Никогда не знаешь наперёд, кто станет твоим учителем и чему Вам придётся друг друга учить. Мой товарищ из прошлого стал мне довольно близок и частенько мы с ним делимся «вещими» снами.

   В этот раз он принял в нём непосредственное участие.

   Саша пока не маг. Зато он одарённый сновидящий и открыт новым поступающим знаниям. В тот вечер все многочисленные дела внезапно кончились и настало время уделить внимание чему-то действительно полезному и духовному.
   Искусство полёта требует полной самоотдачи, полного самоконтроля. Малодушные и холодные люди не умеют летать, они слишком тяжелы, чтобы подняться в воздух.
   Энергии во мне было достаточно и я наконец добился баланса Силы. Всё, что мне было нужно, так это заинтересовать, завлечь, заразить Сашу своими опасными и острыми идеями. В последнее время я только этим и занимаюсь. Он оказался совсем не против, тем более узнав о том, куда мы в конечном счёте отправимся.
   Магический ритуал прошёл успешно и без особых неприятных последствий. Организм Саши полностью перестроился на новый лад. Совершив несколько пробных полётов я убедился, что мой товарищ не грохнется вниз, как люблю это делать я сам. В этом он более чист. В итоге, дойдя до «мёртвой петли» мы приземлились на крышу моего дома и сделали паузу – затяжной перекур.
   - Саша, говорю я, нужно наведаться к «хромой девушке» (далее просто Ж) и изъять у неё кое-что. Это кое-что не принадлежит мне и не имеет никакой личной ценности, однако мы оба думали, что на этих вещах можно сделать наговор и даже кривой приворот.
   Александер, как я и думал загорелся быстро, но его мучили сомнения, которые буквально отпачковывались в его сознании.
   - Не волнуйся, сказал я. Каждую ночь мне приходится кого-то взламывать, разница лишь в том, что обычно я это делаю с благими намерениями или при крайней необходимости.
   - Всё пройдёт гладко, мои покровители говорят, что она куда-то уехала, но скоро вернётся, надо спешить. Даже если не гладко, в конце концов, какого ты ещё ждёшь приключения ?
   - Ладно, ладушки, Змей – констатировал Саша. Ты уже впустил свой яд в моё сознание. Так что выбор очевиден - летим!
   По секрету всему Свету: люди числа 6 – равновесие, лучше направляют и управляют (при необходимости) людьми с числом собственного имени – 1, хотя вторые всю Жизнь думают, что дело обстоит наоборот.
   И мы полетели. Кромешной, тихой ночью, где как на Зло сегодня все уснули не забыв погасить свои настольные лампы, лишь провода ведущие от дома к дому доставляли некоторые неудобства. Саша даже запутался в одном из таких, а я взорвал хохотом всю округу, но тут же опомнился.
   Мы понемногу приближались к цели. Вон он – жилой микрорайон «Острова». Этот сектор инфраструктуры с лидирующими от КАДОР ГРУПП «Жемчужинами» больше напоминал теперь современное Подмосковье. Далее простиралось ещё нетронутое, но целиком разпланированное и расчерченное поле.
   Ж жила в восточном корпусе, что облегчало нам маскировку. Подлетев, мы - два Карлсона, обосновались на крыше. ЖКХ «Острова» ещё находятся в процессе сдачи, поэтому охрана вокруг территории усиленная и бдит круглые сутки, но что там… Дело мастера. Главное – не шуметь. Мне не хочется, чтобы они врубили прожектора и вызвали отряд быстрого реагирования. Столкновения с милицией в моей «сонной» или же «реальной» жизни и так теперь не редкость.
   Попасть в хоромы Ж было можно в нашем случае лишь двумя способами: первый - через крышную вентиляцию, которая удобна, чтобы подниматься по ней, но не спускаться, Боже упаси – свернуть себе на хрен шейный отдел, второй – прямо с фасада, через балкон, вскрывая естественно, новейший стеклопакет Rehau, который на деле оказался вовсе не немецким лидером в данной области. Вскрыть стеклопакет проще простого: для этого нужен лишь шуруповёрт и обычная отвертка (крестовая тоже подходит). Многие также используют набор двух: лом и топор, но не носиться же нам с этим грузом ?
   Мы выбрали первый вариант и вскрыли стандартную ручку окна на балкон с незаметной лёгкостью. Попали внутрь, спрыгнули с подоконника(кто как) и тут же прикрыли окно, оставив лишь щель. На балконе слишком много разных предметов, поэтому всё началось именно с грохота – Саша с окна встал на стул и упал с него на какую-то деревянную фигурку. Бинго. Отлично. Сделай паузу – сникерсни. Каким же усилением воли он заставил себя молчать… Поогрызавшись шёпотом мы смело двинули внутрь квартиры. Хоромы так хоромы! Но всё это в кромешной тьме… Об аскетическом образе Жизни и речи здесь быть не может! Человек живёт в своё удовольствие! Быть может и заслужил! Просторные комнаты, гардеробные, профессиональная отделка помещений, в квартире есть система централизованного кондиционирования, а какие там висят люстры... Но мы составляем не опись, а потому вернёмся к нашему общему делу. В квартире действительно оказались нужные мне вещи и я поспешно сложил их в свой рюкзак. Тяжеловато, но долететь вполне можно. Мы уже было продвигались к кухне, путь к нему лежал через длинный коридор и сан узел с ванной, как вдруг… Что я вижу. Я вижу, что мой кот Марс сидит в клетке на подоконнике, в кухне! Он сидит весь сжатый в ржавой, куполообразной птичьей клетке и восторженно смотрит на нас, хотя глаза его мутные.
   И всё бы ничего, да как только я ринулся к нему, взор Нагваля задержался на приоткрытой двери в ванную, где горел свет и шумел душ. Я замер. Как мы не заметили этого раньше ? Ж была дома! Бинго-2!
   Саша впал в ступор, но как Мужчина не растерялся и двинул подглядывать в дверную щель.
   - Это она. Зуб даю. Она смывает с себя гель, еле прикрывшись шторкой.
   - Даю тебе 10 секунд, чтобы насладиться этим зрелищем.
   - Да, подожди.
   - Друг, опомнись, это Ж! Женская красота снаружи, а не внутри!
   - Ага.
   Я еле оттащил его, вызволив Марса из тюрьмы мы разворотили вход в вентиляцию и запрыгнули в узкий тоннель. Почему мы не вылезли через окно ? Уместный вопрос. Изначально, шум на балконе был громким, он разбудил собак, поднялся лай, что встревожило всю охрану. Кто-то зоркий разглядел тени и наряд врубил прожектора.
   Саша то и дело мешкался, у него вдруг родилась клаустрофобия на фоне общего страха. Мне приходилось пихать его и всячески подталкивать. Марс вырвался и нашёл нужный ход, мигом преодолев весь путь на крышу.
Вдруг Александер прорывает место стыка и скатывается куда-то вниз. Бинго-3. Стоны, классический русский мат и полуночные вопли проснувшегося соседа снизу. Романтика… Умирала долго!
   - Сейчас шваброй тебя выпихивать буду – надрывает горло сосед.
   - Заткнись, дружелюбный. Я вылезу и не трону тебя – достойно отвечает Саша.
   - Ты только попробуй вылезти, сучок не дорослый!
   Так бы и продолжалось долго, если бы не моя рука помощи. Умение быстро соображать в экстремальных ситуациях – дело исключительно опыта.
   В итоге мы благополучно сбежали, а Марс вернулся в свой очередной, временный дом. Ему не привыкать, как и мне. Посовещавшись мы решили повторить и совершить ещё несколько вылазок. Чувство, что самого главного я ещё не нашёл или чего-то важного пока не случилось, не покидало меня изо дня в день.
   Мы повторяли вновь и вновь и делали это дажё днём, при свете Солнца. Мы повторяли, пока не обнаружили висящую записку на стекле: Андрей, я знаю что это ты, да ты преследуешь меня с целью дискредитации, почему ты никак не исчезнешь из моей Жизни ? Мы не оставляли никаких следов, вообще никаких, конечно кроме запаха пота. Как-то раз даже починили ей вентиляцию, но она просто Знает и поэтому она догадалась. Интуиция человека – всего лишь налаженная связь с его Намерением. А Сталкер устанавливает связь с намерением, используя завесу слов. Выстраивая, а после разрушая словесную стену он выходит из зоны комфорта.
   Именно в тот последний раз я заметил в квартире присутствие девушки, имя которой нельзя называть. Она была здесь. Они были вместе с Ж. Курили тонкие сигареты на балконе, за стеклянным столом, где и гадали на игральных картах. Двумя колодами. В одной превалировала чёрная масть – материальное благополучие и благосостояние, в другой – красная, любовный фронт, любовные дела. Её старые духи, от которых я просто тащился, волосы на столе и вмятина на кресле от столь аппетитной попы. Я не могу ошибаться. Ведь я тоже Знаю и всё. Она была здесь не давно. Она оставила след, который горит, пылает. Клеймо так не пылает как этот след. Но это всё не имеет значения. Потому что это тема – ТАБУ. Саша спросил – доволен ли я ? Это тот случай, которого ты ждал ? После он сказал, что это клятвенный приговор, а ещё позже поменял точку зрения и сказал, что это приворот, но это не имеет значения…
   Всё это не имеет значения. Так как всё это – всего лишь сон.


Рецензии