Приключения Тсукубо-рыцаря света Глава 2

Безмятежно прошло 16 лет. Тсукубо вырос и окрепчал. У него было много друзей, в школе он учился на отлично.
С ним в школе училась Киото. Они сидели за одной партой и были лучшими друзьями. Но однажды, когда они вместе шли со школы, к ним подошел одноклассник – Микаэль. Он учился плохо, постоянно хулиганил и всех дразнил. Он сказал:
-Ты сегодня помешал мне Тсукубо. Я хочу с тобой драться, и немедленно.
Киото закричала:
-Нет, Тсукубо, не надо! Я не хочу, чтобы ты пострадал!
Тсукубо подумал немного, а потом сказал:
- Я не могу расстраивать Киото. Но моя честь превыше всего. Я буду драться.
-Тогда пройдём во внутренний двор школы - сказал Микаэль.
Тсукубо было очень жаль Киото. Но мать всегда говорила: « Тсукубо, где бы ты ни был, что бы с тобой не случилось, и где бы ты не оказался, помни: честь и отвага – это две главные вещи, которые есть у тебя». Именно поэтому он решил драться. Именно поэтому он решил во что бы это не стало победить. И вот он уже стоит во внутреннем дворе школы. Началась драка. Микаэль напал сразу. Он ударил Тсукубо в грудь. Тот не ожидал этого и упал. Но сразу же встал и ударил Микаэля в нос. У того из носа потекла кровь. Микаэль не долго думая ударил Тсукубо в живот. Так они дрались с полчаса, но Тсукубо начал сдавать позиции. Микаэль не упустил шанс и начал бить Тсукубо ещё сильнее. Тсукубо упал. Микаэль решил поиздеваться и сказал:
- Ты ничего не стоишь! Решил состроить из себя героя?
Тогда Тсукубо еле слышно выговорил:
-Не… смей…так со… мной…говорить… Моя честь не будет запятнана..
И тут произошло невероятное. На глазах у Микаэля Тсукубо встал, у него исчезли все синяки, кровь перестала течь, он стал похож на мужчину-ангела.
Микаэль так испугался, что упал в грязь. Тсукубо засмеялся и произнес:
-Что ж, я выиграл.
Он превратился обратно, и побежал к Киото. Она стояла вся в слезах. Однако произнесла:
-По…чему на… тебе… ни… царапин…ны?
- Не знаю, Киото.
-Обман…щик…
И Киото убежала. Тсукубо не выдержал и заплакал.



На рисунке-Тсукубо


Рецензии