Приключения Тсукубо-рыцаря света Глава 3

Наступила зима, а вместе с ней и каникулы. Киото не общалась с Тсукубо. Он для неё не существовал. А Микаэль стал его уважать и даже с ним дружить.
Между тем Тсукубо искал в библиотеке что-нибудь про тот случай. Он везде искал, но ничего не нашел. Он уж было забросил это дело, но одно странное обстоятельство заставило вновь искать информацию. Это был сон. В нем он разговаривал с прадедом. Тот сказал ему:
-Дорогой мой правнук, ты уже так вырос с нашей последней встречи. Я хочу тебе сказать, ты - один из избранных, как твоя мама. Поищи в библиотеке информацию, ты её обязательно найдешь! Прощай…
Тут же Тсукубо проснулся. Он побежал в библиотеку и спросил, есть ли что про рыцарей света. Библиотекарша порылась и нашла одну толстую старую книгу. Она называлась «Рыцари тьмы и света». Он открыл её. В ней было написано: «Известно, что род Тоширо является рыцарями света, а Самураками – рыцарями тьмы». Тсукубо оробел – ведь Самураками – это Микаэль, его лучший друг с недавнего момента. Так же в книге было сказано: «Что бы быть в форме рыцаря надо сказать слово «Честь», а так же очень захотеть отомстить».
Тсукубо был в шоке. Он не ожидал, что Микаэль – это рыцарь тьмы. Он решил потренироваться в превращении. Он вышел из библиотеки и пошел к себе во двор.
Там он увидел Микаэля и весь сжался. Тот его поприветствовал и сказал, что хочет ему кое о чем сказать. Тсукубо решил, что надо его выслушать. Микаэль начал:
- Сегодня в библиотеке ты увидел, что мой род – враг твоего. Однако я не хочу с тобой драться. Поэтому, я пришел попрощаться.
 Тсукубо превратился в светлого рыцаря и сказал: «Не надо». Однако Микаэль тоже превратился в темного рыцаря и сказал вот что:
-Я тебе не нужен. Ты не должен… Я всё равно не останусь.
С этими словами он взмахнул своими крыльями и улетел.


Рецензии