Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 16

Вот и раздевалка, я уже мысленно представляла, как упаду на скамейку и погружусь в сон, да только…. Я поняла, что что-то не так, потому только, что мажорик, помогавший мне идти, замер. Я приподняла голову. На моей скамейке сидел какой-то полный представительный невысокий господин в дорогом светло сером костюме с иголочки. Золотая булавка в галстуке, украшенные бриллиантами запонки. Короткие седые волосы, неприятное одутловатое лицо, бесцветные рыбьи глазки, тонкие губы, два подбородка, выдающееся брюшко.


- Добрый день, достопочтенный, - в раз охрипшим голосом произнёс Дунд, - чем мы заслужили честь лицезреть вас?


- «Честь», это слишком громко сказано, - незнакомец холодно улыбнулся, - просто зашёл дать вам, молодым новичкам, один добрый совет. К которому, как я надеюсь, вы прислушаетесь.


- Спасибо, совет никогда не помешает, особенно от столь представительного господина, как вы, - Ук поклонился мужчине, не слишком низко, впрочем, - хотя мой компаньон, господин Слимз, клятвенно обещал, что избавит меня от добрых советчиков.


- Ставки в игре сейчас столь велики, что господин Слимз предпочёл отойти в сторону и не вмешиваться, - советчик достал из нагрудного кармана белоснежный и вытер губы, - скажем так, некие влиятельные люди желают, чтобы следующий поединок  ваши зачинщицы проиграли. Два миллиона не такие уж и большие деньги, не правда ли? Мы могли бы вам их даже компенсировать.


- Утрата двух миллионов всё же лучше, чем смерть, не так ли? – мажорик сощурился.


- Смерть? – незнакомец хмыкнул, - это всё же крайняя мера. Но, одна птичка может напеть, соответствующим службам, что некий неразумный юнец решил поиграть во взрослые игры и заработать на запретном чемпионате. Как думаешь, спасут ли тебя твои родственнички, господин Дунд Ук, если не от тюремного срока, то от вечного позора?


- Если бы я прятался за спины родичей, до сих пор скупал бы прокачесы на подачки папаши, - тихо произнёс Дунд, - знаете, достопочтенный господин советчик, два миллиона потеря не слишком большая, но я обещал своей подопечной, что помогу ей прокачаться до двадцатого канна. Если она проиграет, то никто больше не допустит неудачницу до коммерческих соревнований. Моё слово стоит гораздо больше, чем два миллиона. И, да, я предполагал, что кто-то, вроде вас, может явиться и установил здесь, в раздевалке, и в мо-ём кабинете камеры, передающие изображение прямо на экраны на арене. Каждое ваше слово слышали достопочтенные зрители, которым наверняка не понравится, что их хотят лишить удовольствия и, фактически, прервать чемпионат. Улыбнитесь, достопочтенный, вас показывают.
Советчик стал белее, своего платка, медленно повернулся он к телевизору, установленному чуть выше шкафчиков, на экране которого как раз в этот момент показывали арену. На огромных экранах показывали вовсе не поединок Спортаев и не рекламу, а бледное полное лицо. Стояла мёртвая тишина.


- Надеюсь, ты понимаешь, что подобные выходки не проходят без последствий? - незнакомец поднялся, глаза его недобро сощурились.


- Несомненно, - кивнул Ук, - но, наверняка, в споре участвовали две стороны. Попытавшись надавить на меня, вы, тем самым, поставили под сомнение честное имя своего нанимателя. Кто будет спорить с человеком, позволяющим себе угрозы, шантаж и прочее? И я надеюсь, что достопочтенные господа, поставившие на нас, избавят меня и моих подопечных от личностей, подобных вам.


- Знаете, - я усмехнулась, - господин Дунд так загонял меня, выставив столь опасных противников, что следующий поединок я почти наверняка проиграла, если бы не явились вы. Теперь же я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы победить. Вы пришли сюда со своими угрозами, чтобы запугать Спортая, вроде меня? Ха, разве не знаете, что любой истинный воин предпочтёт смерть проигрышу и потере лица? Знаете, я обладаю даром предвиденья, настоящим, и я вижу, что вас ждёт очень скверное будущее. Я бы даже посоветовала вы-брать хорошую гранитную плиту, но не уверена, что ваше тело найдут и опознают.
Советчик метнулся к двери и выскочил в коридор.


- Мог бы и дверь за собой закрыть, - проворчала я, дотащилась до лавки и упала на неё.
               

****


На этот раз меня разбудил уже мажорик.


- Что, уже пора? – простонала я.


- Не совсем, - Ук подмигнул мне, - я хотел, чтобы ты посмотрела окончание боя Томи, если она узнает, что ты опять её поединок не смотрела – разобидится.


- А не боитесь, что я разобижусь? – проворчала я, - из меня уже два раза высосали целое море жизненной силы, мафия пригрозила прикончить нас, а вы лишаете меня единствен-ной радости в жизни – здорового сна.
Не успела я договорить, из телевизора послышался знакомый рык и Спортай Пингвиар, повелитель холода, замер испуганно, Леваран – Слонарис напряг гигантские мышцы,  разорвал ледяной куб, в котором его тело было почти полностью заточено, прыгнул к противнику, сокрушительный удар, и несчастный пингвинчик, пролетев изрядное расстояние, плюхнулся на арену и затих.


- Уф, а ведь этот воин едва не превратил нашу подругу в мороженую строганину, - мажорик хохотнул.


- Может, и жаль, что не заморозил, - я нахмурилась, - учитывая, ЧТО нам теперь грозит, Томи лучше бы проиграть по доброй воле. Вдруг, её не тронут, учтут готовность к сотрудничеству.


- Думаю, мой горе компаньон и так заставит её слить следующий бой, - Дунд поморщился, - ему невыгодно ссориться с кем бы то ни было, может, пострадать бизнес. Я бы тоже не петушился, если бы не имел глупость поставить на твою победу в чемпионате немалую сумму. Если ты проиграешь, я стану нищим. Лучше уж умереть, чем это.


- Отлично, пойдём, поздравим Томи? – я подмигнула Уку, - выше голову господин спонсор, нашим врагам придётся очень постараться, чтобы одолеть нас!


- Нет, вы видели, видели? – изобретательница гордо напыжилась, - я одолела одного из сильнейших Спортаев и, сравнительно быстро!


- И чем он отличался от обычных пингвинчиков его класса? – поинтересовалась я.


- А что, все обязательно должны отличаться, – Томи пожала плечами, - чтобы ты попыталась предпринять, если бы тебя превратили в ледяную статую?


- Уворачивалась бы от атак противника, - пояснила я, - кружила вокруг него, пока не устала, ждала момента, а когда пингвин надумал перевести дыхание, атаковала и уничтожила. Пингвиары не имеют ни прочного доспеха, ни большой силы. Не понимаю, только, чего это ты выбрала Слонариса, а не кого-нибудь из огненных Кармарикки?


- Нет у меня таких, - изобретательница сразу погрустнела, - слишком дорого стоят, я пока столько не зарабатываю.


- И ты, конечно, не знаешь, у кого можно попросить одолжить тебе этого Кармарикки, - брови Ука поползли вверх, - у меня обширная коллекция колец и я рад был бы тебе одолжить парочку. Я, как никогда, заинтересован в вашей победе.


- Вы на меня поставили? – щёки девушки мило зарделись.


- Конечно, я же вам полностью доверяю, - мажорик улыбнулся Томи, - я ведь и со Слимзом связался только ради вас.


- Я не подведу, - изобретательница расцвела, как роза под лучами солнца, - а теперь простите, я хочу обрадовать моего нынешнего хозяина.
Девушка только что не улетела прочь.


- И что вы творите? – поинтересовалась я, - теперь Томи не проиграет, даже если Слимз приставит ей пистолет к виску.


- Я знаю, - Дунд кивнул, - я, конечно, не ставил на изобретательницу, но если девушка станет строптивой, мой компаньон с радостью и относительно недорого продаст мне её, а я уж очень хотел бы заполучить Томи. Нэвуа, прошу вас, будьте осторожны в следующем бою, я понятие не имею, что могут задумать наши враги, любую пакость, в общем-то.
               

****


Для меня этот бой был наиважнейшим. Для Спортая получить новый канн – цель жизни. За такое любой воитель если не душу, то пару лет жизни отдаст не задумываясь. Соответственно, я должна была сражаться с осторожностью, вкладывая в поединок всё своё мастерство, умение строить тактику и природную хитрость.


Для начала, я постаралась выглядеть даже более утомлённой, чем была на самом деле. Печальный, чуть рассеянный взгляд, чуть наморщенное недовольное лицо, дрожащая рука, поднятая в приветствие, я бы добавила ещё и дрожащие колени, но это выглядело бы излишне театрально. Опытный противник меня мигом раскусит.


И угадайте, кто предстал передо мной? Этот парень походил на мумию, высокий тощий, аж все кости выпирают, невыразительное лицо, крохотный, едва заметный нос, выпученные бледно голубые глаза, из-под тонких губ вылазили неровные жёлтые клыки, на голове короткая свалявшаяся шерсть неопределённого цвета. Одет в несвежую белую рубашку с серыми узорами в виде буквы «V», мятые серые брюки и коричневые сандалии. На плече его висел сонный Жирафирг, тёмно серый, с чёрными пятнышками, рожки и глаза - красные. Противник мой просто стоял и смотрел на меня своими глазками, никаких чувств, ни гнева, ни возбуждения, ни грозит, не атакует.


- Достопочтенная публика, - провозгласил судья, - разрешите вашему вниманию представить предпоследний на сегодня поединок. Своё мастерство вам продемонстрируют леди Нэвуа, уже одолевшая сегодня двоих не самых слабых противников, и чемпион трёх предыдущих чемпионатов, небезызвестный в определённых кругах, Джимми Тонс, по прозвищу Удавка.


- Ой, - когда я услышала это прозвище, то чуть в обморок не упала, ещё бы, Джимми Удавка! Этого Спортая дисквалифицировали пожизненно на его первом чемпионате за излишнюю, неоправданную жестокость по отношению к противнику. От него даже компаньон Кармарикки сбежал! Очень громкий был скандал тогда. Но, главное даже не в этом, по самым приблизительным подсчётам, противник мой должен был быть уже пятнадцатого канна, не меньше, он же участвовал в боях уже тогда, когда я только-только начинала тренироваться в свои пять лет! Даже если Тонс надумал прокачивать нового Кармарикки, его боевой опыт едва ли многим меньше, чем у Клея. Непонятно, зачем было присылать к нам переговорщика с угрозами?


- Мне кажется, что-то здесь не так, - услышала я голос обезьянки, - твоё провиденье не сильно притупилось от усталости, но ты нисколечко не волновалась перед поединком. Не мог ли этот человек взять себе имя великого и ужасного Удавки, чтобы запугать тебя? Сомневаюсь, чтобы кто-то стал выпускать на бой чемпиона в третьем бою. Зрителям такое однозначно не понравится.


- Но, если я одолею обманщика, разве это не навредит нашим врагам? – поинтересовалась я, - ведь слава победительницы чемпионов, поднимет мою цену до небес.


- Правильно, - кивнула Манукис, - и если кто-то поставит на твоё поражение крупную сумму, то сорвёт банк. Пускай они проиграют один спор, зато выиграют другой, с ещё большими ставками. Ведь настоящий чемпион может заявиться ближе к финалу, разобла-чить обманщика, результаты боя будут аннулированы и тебе придётся столкнуться с опасным соперником, опытным и умелым, и ты к тому времени прокачаешься достаточно, чтобы против тебя можно было выставить монстра пятнадцатого канна и надрать тебе твою плоскую мускулистую попку.


- Ну, тогда и будем разбираться, - я поморщилась, - а, пока придётся счесть этого парня – чемпионом и соответственно драться с ним. И как нам сражаться с гибким парнем?


- Вот где бы нам, не помешала сила пингвина, - обезьянка вздохнула, - пока не представляю.



 


Рецензии
"Ведь настоящий чемпион может заявиться ближе к финалу, разобла(-)чить обманщика..."...

Анатолий Бешенцев   13.06.2016 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Напропуская я все эти переносы:-(((с уважением.

Александр Михельман   13.06.2016 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.