Привлючения Тсукубо-рыцаря света Глава 4

Вскоре после этого Самураками и вправду уехали. Однако никто не виде Микаэля среди них. Был его брат - близнец Шэду, его сестра Молли, но эго самого не было. Тсукубо не мог и гадать, что с ним случилось. Поэтому он решил помириться с Киото. Он пошел прямо к ней домой. Там была Киото со своей старшей сестрой Мэри. Когда Тсукубо зашел в дом, Киото убежала в соседнюю комнату. Мэри начала разговор :
-Ты зачем сюда пришел?
Тсукубо немного растерялся, он не ожидал такого холодного приема. Но потом все -таки нашел, что ответить:
-Я пришел к Киото.
-Убирайся. Она не хочет тебя видеть.
Мэри уже подозвала слуг, чтобы выпроводить Тсукубо, но он сам убежал.
Он бежал что есть духу, в лес, а когда наконец добежал до валуна Свободы, то зарыдал. Да, зарыдал, как девчонка.
Вдруг раздался шум. Тсукубо услышал его, и решил посмотреть, кто, или что издает такие звуки.
То, что он увидел, ужаснуло его. Там лежала Киото. Прямо перед ней стоял незнакомец в черном плаще и с книгой в руках. Тсукубо узнал её. Это была та самая «Рыцари тьмы и света».
Тсукубо решил подождать, и посмотреть, что будет. Он услышал, что говорил незнакомец:
-Я… повелитель тьмы, превращу тебя в падшую, такую же как я. Итак…
Он не успел закончить. Тсукубо выбежал из-за кустов и набросился на незнакомца. Он  снял с анонима маску - там был Микаэль! Тсукубо спросил:
-Ты – Микаэль?
-Нет. Я Шэду!!!
-Зачем тебе Киото?
- Потому что этого захотел мой отец!!!
Тсукубо отпрянул - он не ожидал, что отец Микаэля такой коварный. Шэду, улучив момент, набросился на Тсукубо. Тот этого не ожидал- поэтому упал на землю рядом с Киото. С ней происходило что-то странное: ее волосы темнели, глаза, бывшие голубыми, так же стали черными. Она заметно похорошела и почернела. Тсукубо успел только крикнуть: «Киото!», как получил от нее же удар в грудь. Она прошипела: « Я не Киото. Зови меня Майли»

На рисунке-Майли


Рецензии