Откровенный разговор

 Шум сдвигаемых стульев,толчея в проходах,выкрики с мест. Атмосфера хаоса. Миша,Миха,Михаил Краснов очень любил всё происходящее вокруг. Он знал,что стоит ему своим зычным голосом призвать молодёжь к порядку и в зале воцарится тишина.Приятно осознавать своё умение влиять на аудиторию,создавать напряжение во время  доклада,а потом вдруг оригинальной шуткой  разрядить ситуацию.Сегодня повестка дня вмещала  одну тему, актуальную как никогда.Борьба с религиозными пережитками. Она требовала неослабевающего внимания со стороны вышестоящих органов. Лекция удалась на славу. Моисей Краснов ,а звали его именно так (хотя он страшно конфузился и стеснялся этого библейского имени), сыпал неожиданными  сравнениями, блистал остроумием,чем полностью заворожил слушателей.

 "А на закуску я расскажу вам про десять казней египетских."

..Спустя даже несколько дней никто внятно так и не смог объяснить кто задал этот вопрос:

"ТЫ ХОЧЕШЬ ВЕЩАТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?"

  Миха Краснов  провалился в туман,наверное, учёные назвали бы это  путешествием в другое измерение. Там его ждал... Трудно описать,а ещё труднее согласиться с увиденным. Прошли часы или месяцы -  время потеряло устойчивость. Хотя потом все говорили ,что лектор впал в ступор всего на несколько секунд.  Перед Моисеем в строгой последовательности , и с мельчайшими подробностями, прошли все десять казней египетских. В тот момент он был уверен  на сто процентов,что держал в руках лягушку, прыгнувшую к нему  с плодородной земли у берега Нила. А горький вкус  от мошки ,залетевшей в рот,ощущался ещё долго....Вернувшись в зал ,не покидая его,как оказалось,ни на мгновение,Михаил сослался на недомогание и закончил лекцию.

    " Дедушка скажи,скажи прошу,это был ты?"  "Да малыш.Я никогда не рассказывал про то ,что со мной приключилось. Никому. Но теперь я отвечу тебе. Я не знаю правда или вымысел в книге , которая тебя так захватила. Что такое  библия? Я думаю всего лишь ВОПРОС ВЕРЫ.               


Рецензии