Приключения Тсукубо-рыцаря света Глава 5

Тсукубо едва уворачивался от ударов Майли. В конце концов он сдался. Майли, видя это, стала еще сильнее бить Тсукубо. Шэду тоже стал избивать Тсукубо. Они вместе почти убили его, как вдруг кто-то большой схватил Тсукубо, взмыл в воздух, и , не успели Майли и Шэду опомниться ,как он был уже далеко.
… Тсукубо очнулся в какой-то пещере. Ему было не по себе. Он попытался стать рыцарем света, но не получилось - он был слишком слаб. Вдруг, на другом конце пещеры что-то зашевелилось. Тсукубо увидел человека, но разглядеть он его не смог – на незнакомце был капюшон.
Незнакомец подошел к Тсукубо и снял капюшон. Это был… Микаэль! Только вот Тсукубо, подумав, что это Шэду, а значит и Майли где-то рядом, приготовился к смерти. Микаэль сказал :
-Чего ты боишься? Это же я, Микаэль! Успокойся, выпей это, тебе сразу станет легче!
Он дал Тсукубо чашку какого-то зелья, а сам вышел из пещеры. Тсукубо, понюхав это зелье, понял, что Микаэль подсунул ему… ЯД!!! Тсукубо раньше помогал маме делать такие яды для больных, которым уже нельзя было помочь. Но зачем это делать Микаэлю? А может, это Шэду? Тсукубо не мог ответить на эти вопросы. Сбежать он тоже не мог – Микаэль бы нашел его и убил, тем более, что Тсукубо не знал, где находится. Он выбежал из пещеры и увидел странную картину: Микаэль шел к нему с ножом, а рядом была… МАЙЛИ!
-Что ты делаешь, мы же друзья! - закричал Тсукубо.
-Мы не друзья. А мой хозяин хочет, что бы я убил тебя. И я это сделаю. Майли, вперед! - закричал Микаэль.
Тут сверху на всю троицу свалился какой-то рыцарь тьмы. Он сказал:
-Хватит маскарада. Шэду, не притворяйся мною. Мало того, что ты выгнал меня из дома в этих лохмотьях, ты еще и моего друга хочешь убить. Я тебе не позволю! Сражайся!



на рисунке-Микаэль


Рецензии