Настроение ранней весны

Он был так спокоен , но едва сорвавшись , покрыл сухой, грязный , измученный чужими ногами асфальт . Стекал по крышам , убегая куда-то в щели водостоков. Сильный ветер подхватывал , срывал афиши со стекол магазинов, со столбов и старой Пекарни , откуда по прежнему доносился сладкий запах свежеиспеченных булочек.
Я шла в легком зеленоватом пальто, мои длинные, густые , рыжие волосы намокли утратив свой объем . Мой рабочий день был окончен неудачно, не благоприятные впечатления и злые словечки сходили с моих уст , ничто не могло поддержать мой испорченный день , как ливень. Каблук сломался на полпути до дома. Стоя в центре самого людного места, где сейчас же не было ни души, я бросила зонт на дорогу. Старый , поломанный зонт уже никак не защищал меня от капель дождя.
Дождь не прекращался, срываясь все сильнее.
Я посмотрела вверх ... "Я тебя понимаю , льешь и льешь.. ведь иначе ты не заметен..." .
Я зашла в пекарню рядом . Грязь с моих промокших сапог стекала на кафель. Ко мне сразу же подбежала официантка .
- " Что будете заказывать? могу посоветовать горячие пончики с помадкой и крепкий кофе с молоком . " .
- "Нет спасибо , мне только кофе... день утомленный" .
-"Как я вас понимаю ! Весь день все с рук валится, вчера вообще витрину разбила ..) "
Болтливая неуклюжая официантка была так спокойна и добра , у меня даже в голове не укладывалось что у этого человека проблемы .."
Мне захотелось выйти на улицу , не смотря на порывистый дождь. Я стояла у пекарни наслаждаясь свежими каплями, что стекали по моим щекам . "Не обязательно плакать , кричать что бы тебя заметили. Стоит лишь помочь больному, грустному, злому, даже той же теплой улыбкой ... и тебя обязательно запомнят..)" .
Я вернулась в пекарню. Мой кофе уже совсем остыл . Я оставила чаевые за него и поспешила домой .
Выйдя на улицу ,я была удивлена .. Свежий запах мокрого асфальта стоял по всему району , лучи солнца падали в лужи , отражаю радугу... Деревья снова ожили и зацвели . Я прогуливалась по городку , грязная , промокшая, хромая из за сломанного каблука , но все же наслаждаясь чудесной погодой ранней Весны.


Рецензии