Классическое стихотворение 2

Куплет:
Окончание тепла, холод настал,
Опыт увенчался сытым концом.
Холод сменит тепло, проснусь ото сна,
Программа оживает, повторяется вновь.

ПРИПЕВ:
Я дом предпочитаю,
Путь твой в небо ведёт.               
С неба я восхищаюсь,
Тем, кто на земле ждёт.
Тот, кто не знает края,
Вынужден, вот и идёт.
Землю вновь обретает,
Окончив новый полёт.



C                G           F                C 
ИЩЕМ ОКОНЧАНЬЯ
ДОЛГОГО ПУТИ.
A                C                G               A
ПОВСЮДУ РЕАЛЬНОСТЬ,
НАДО ДАЛЬШЕ ИДТИ.
КТО-ТО НЕ ЗНАЕТ КРАЯ,
КТО-ТО  ХОЧЕТ НАЙТИ.
КТО-ТО СТИХИ ЗАВЕРШАЕТ,
КТО-ТО ВНОВЬ ПИШЕТ СТИХИ.         


Рецензии
Неплохо получилось) Есть какая-то философия в этих строках. Здесь, смотрю, буквы стоят, это для игры на гитаре стих написано?

Литературный Клуб Тт   05.04.2014 09:43     Заявить о нарушении
Здесь классически использованы два варианта.

Я автор от 5000 муз.сверхформула нью-эйдж
Музыку никто не пишет, потому что можно писать только СВЕРХформулу, а это СВЕРХсложно. Вот я написал (излишнюю) СВЕРХформулу
все мои композиции http://www.realmusic.ru/members/377050/
эта главная песня http://www.realmusic.ru/songs/1207251

Смотри Название Иванов Сергей Бо   05.04.2014 14:53   Заявить о нарушении
Я занёс вас в список, как оставивш.(ую)(его?) два комментария.
В последнее время, когда у меня у меня философия излишнее зашкаливает (сложная), В ИНТЕРНЕТ много собирается людей. 38 лет у меня не было такого успеха, как на днях: Чирков на Литсовете, Весна длиною (в) жизнь ПРозару, Тэн Томилина Прозару - двухразовые. Но это после прохождения эпицентра жизни, см. Автобиография или/и Вся жизнь.
Прельщает что у вас много произведений в жанре смотри название (философия).
Буду перечитывать то общение которое у нас состоялось (на данный возраст), и если бы был ваш емэйл, писали бы друг другу на емэйл что циклически перечитали наше общение - только так система работает. Мой емэйл 428215@tut.by. На прозару не будешь же писать: дата такая-то циклически перечитал наше общение, дата такая-то циклически перечитал наше общение.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   05.04.2014 15:04   Заявить о нарушении
Разобрался вы писательНИЦА, просто что касается произведения Дневник странствующего философа - то оно написано от имени философа.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   05.04.2014 15:12   Заявить о нарушении
да, я писательница. Сборник "Дневник странствующего философа" написан от имени философа. Я не знаю о чем общаться, я достаточно замкнутый человек...
А песни ваши хорошие, понравились слова куплета.
Спасибо.

Литературный Клуб Тт   05.04.2014 17:04   Заявить о нарушении
Технику общения я описал: если люди хотят общаться, мы циклически перечитываем произведение на возраст встречи, и пишем на емэйл: дата такая-то перечитал общение, дата такая то перечитал общение.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   05.04.2014 17:20   Заявить о нарушении