Свет в твоем Окне

Свет в твоем Окне

За окном - серая стена ледяного дождя. Это уже вошло в привычку - тоска и уныние, которые не разрываются ничем. Нервно курю. Каковы мои шансы? Один к десяти. Каким образом подлодка пятого поколения оказалась в горах Карантинной Зоны Пермь-14, причем ее блуждающего "тринадцатого сектора"? Тут не то что черт, даже Бог ногу сломит и не убежит. Сны... однообразные... но они разрываются как холст картины видением маленькой девочки, которая очень похожа на меня. Туман своими клочьями словно задевает прохожих, топит в совем молочном киселе реки людей. Сегодня солнца не предвидется. Тушу сигарету и звоню коллеге по работе - Жанне Островцевой. Приглашаю выпить красного вина в "Миллениуме". Та без раздумий соглашается. Я знаю, она люит меня, но мне от этого не легче. "Миллениум" - это ресторан при одноименном отеле. туда заглядывают многие, но часто он пустует. Сегодня был как раз такой день, когда было всего пять человек. Я уже давно привык не узнавать никого вокруг, как будто нахожусь в мире сновидений. Я не страдаю от одиночества. Первый брак был крайне неудачным. Разошлись с бывшей на втором месяце после "окольцовки". Просто она побросала в чемодан вещи и вильнула хвостом. С тех пор прошло пять лет. Я немного разочаровался в женщинах, но все же верю, что и среди них есть благроодные дамы. Такие, как Осторвцева. Гений от работы. Меня не волнуют внешние данные - хотя Жанна располагала ими, мнея волнует внутренний мир человека, я ищу себе девушку по принципу ее устремлений. Не магазин, набитый шмотками, а взгляд в августовское небо, полное дыхания конца лета с кометами, а иногда и с грозовыми раскатами, будто кто-то выпрямляет лист жести. Что нам мешает быть вместе? Скорее я сам и мой эгоцентризм.
Разговор шел не ходко, не валко.
- Чем можно оправдать убийство?
- Да чем угодно, пусть даже самообороной, - Жанна откусила бифштекса по-гамбургски и запила коллекционным красным вином, от которого меня слегка мутило.
- Ты не понимаешь. Я имею ввиду прямую агрессию.
- Лучшая защита - это нападение.
Проводив наперсницу до ее дома, я стал размышлять - что мне собственно, нужно от этой подлодки, ведь девочка из моих снов, пяти лет постоянно говорила о ней и даже давала четкие координаты. Пройти в тринадцатый сектор Карантинной Зоны Пермь-14 возможно только в первые часы после Вспышки-Выброса. А там это настоящий Ад.
"Все! Решено! Я продаю дом и на деньги покупаю оборудования и оружия для всего этого."

Причем, покупатель нашелся из тех, кто готов был поставить мне все оружие и оборудование.
Через несколько дней все было сделано что даже комар носа не подточит.
Я сидел в "Хаммере" и курил одну за одной.
К чему я стремлюсь? К самоуничтожнию? Вероятно. Ведь пути назад не будет.
Почему у меня возникло желание, сломя голову нестись в Карантинную Зону Пермь-14?
Даже не знаю, та девочка из моих снов - может быть просто игра воображения.

Вспышка. Красный уровень активности Зоны.
Машина сметает кордон и я попадаю прямо в Воронку инфермионного континуума. Все разорвалась, как непрочные нити, но через две секунды я был уже в тринадцатом секторе и передо мной была подлодка. Нет! Это не сон!

Дал очередь по переборке бронебойными патронами.
Тут никого. Ад.
Через три часа безуспешных блужданий в радиоактивном мареве я спустился в реакторный отсек, и на дне его... была та самая девочка, которая мне снилась. Я, обгоревший от радиации, рвуший кровью поднял ее на руки. Она спала.
- Дай мне выбраться отсюда вместе с тобой!
- Папа, проснись.

Я проснулся в холодном поту с иглой в сердце.
Жанна! Ничего не остается делать, как раскрыть перед ней свое сердце. Я не понимаю, где кончаются сны... оживи во мне любовь, ведь три сестры вера, надежда и любовь должны жить в каждом человеке, не только в мире льющейся лжи, но и в реальности. Я поспешно позвонил Жанне и попросил встречи. У меня в руках через полчаса был букет цветов. Ярко-белых роз.


Рецензии
Прочитал с интересом. Спасибо.

Александр Аввакумов   07.01.2016 16:03     Заявить о нарушении
Вам спасибо! Приходите еще!

Кузнецов Илья Васильевич   08.01.2016 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.