Королевство Роз. Часть 2. Майк

- Я не хочу жить на Земле. Вы не можете так со мной поступить. Черный Маг стоял посреди тронного зала и пытался уговорить трех судей. Главный судья, Король из Королевства Роз, встал и провозгласил:

- Ты нарушил законы нашего Мира. Ты похитил девушку, принцессу, и держал ее против ее воли; ты напал на лагерь противника под покровом ночи и без объявления войны; ты сжигал деревья и замораживал водоемы на своем пути. За все это ты будешь наказан. Ты изгоняешься  на Землю и лишаешься всех своих магических сил и возможностей. За время жизни на Земле, ты должен найти девушку, которая полюбит тебя и согласится выйти за тебя замуж. Тогда, и только тогда, ты сможешь вернуться в наш мир и в свой замок и жить здесь. Ты станешь Белым Магом только благодаря любви, нежности и преданности земной женщины. Если же, по истечении ста лет, твои усилия окажутся безуспешными, ты навсегда останешься на Земле. Приговор окончательный, - и судьи не произнося больше ни слова, величественной процессией, удалились из тронного зала.

Уже несколько часов он бесцельно бродил по улицам, не зная что делать дальше. Это был совершенно другой мир, чем тот, откуда пришел он. Так много странно одетых людей, так много странных, блестящих, разноцветных объектов на четырех колесах, быстро двигающихся мимо, так много каких-то высоких сооружений ...

Сначала он не мог понять, почему многие люди как-то странно оглядывались на него, а некоторые даже останавливались и шли следом за ним некоторое время. Он пытался отгонять их, но люди продолжали во все глаза разглядывать его и показывать на него пальцем. Наконец-то он понял, что они присматриваются к его одежде, которая намного отличается от того, как одеты они. Ему просто необходимо смешаться с этим миром, и первое что он должен сделать это сменить одежду.

Пока он бездумно бродил по городу, он проходил мимо какого-то большого окна с большими куклами, одетыми в женское или мужское платье. Может быть, здесь земляне приобретают для себя одежды? Следующий замок с большим окном, мимо которого он будет проходить надо обязательно проверить.

Такая возможность представилась почти сразу. Как только он повернул за угол, то увидел одно из этих окон, нашел большую стеклянную дверь, вошел и сразу же отправился к стойке с брюками и пиджаками. Выбрав пару – примерил. Слишком маленькие ... подошел к следующей стойке, такая же проблема.

Миловидная молодая женщина подошла к нему и спросила, нужна ли ему помощь.

- Ты прислуга в этом доме? – спросил он свысока. Она как-то странно взглянула на него и с удивлением произнесла:
- Прислуга? Откуда вы приехали? Я не могу разобрать ваш акцент. Вы француз? Или, может быть итальянец? Или, может быть вы свалились с Луны? Я не прислуга, я партнер этого бизнеса, и если вы хотите я могла бы вам помочь подобрать одежду. Что вы ищите? Костюм, брюки, рубашки, свитера…?

- Да, помоги мне. Мне нужна новая одежда, вот такая, -  и он показал на одну из кукол.

- Хорошо, какой вам нужен размер?

- Что? Размер? Я не знаю…

- Хорошо, я думаю вот это вам подойдет, - и она сняла с вешалки брюки и пиджак, - и вот это, это и это… Пойдемте, я провожу вас в примерочную…

- Эта девушка хорошая прислуга, она абсолютно точно подобрала мне одежду. Надо будет предложить ее хозяину выкуп за нее… Интересно сколько стоит на Земле хорошая прислуга… - Он вышел из примерочной во всем новом, посмотрел на себя в зеркало и сам себя не узнал. Он стал похож на людей этого города и этого времени. - Хорошо, - и он направился к выходу. Девушка последовала за ним.

- А как вы собираетесь расплачиваться? - спросила она.

- Позови своего хозяина, я с ним сам договорюсь.

- Я же вам уже сказала, я здесь партнер, а это значит, что я одна из хозяев этого магазина и вам придется договариваться со мной….

- Ты еще слишком молода чтобы быть хозяином такого красивого и большого замка. Или ты его сейчас же позовешь или я тебя превращу в лягушку.

- Мужчина, или платите деньги или снимайте одежду и убирайтесь отсюда. Неужели все французы такие наглые…и не запугивайте меня… в лягушку….придумает же такое…. я сейчас вызову охрану…

- Хмм, может она говорит правду, и может быть она в самом деле владелица этого замка… - подумал он. - Послушай, как тебя зовут? Может мы сможем договориться?

- Меня зовут Ариана. Как вы будете расплачиваться? Наличными? Кредитной карточкой?

- Я не понимаю тебя. Ты бы могла объяснить, что ты от меня хочешь?

- Вы наверное точно с Луны свалились. У вас есть деньги? Как вы собираетесь платить за одежду?

Он порылся в сумке, которую перевесил со своего старого платья, на новые земные одежды на поясе и достал оттуда золотую монету.

- Этого хватит?

- Все, хватит меня разыгрывать. У вас есть доллары или кредитная карта? Мы не берем испанские дублоны, - возмущенно проговорила девушка.

- Ариана, ты должна мне помочь. Я совсем недавно прибыл в вашу страну, у меня здесь нет друзей и знакомых,  и я не знаю ваших законов, - почти взмолился Маг.

- Если хочешь, я могу дать тебе половину моих монет, но мне очень нужен этот наряд. А еще, если бы ты могла подсказать мне где можно было бы остановиться на ночлег и чего-нибудь поесть. Я изрядно устал и проголодался.

Девушка взглянула на него подозрительно, но наверное заметила что-то у него в лице или услышала в голосе… - Хорошо, я сейчас, если вы хотите меня подождать, я помогу найти вам комнату. Она направилась вглубь магазина, где стояли еще пара девушек, о чем-то пошушукалась с ними, все время поглядывая в его сторону, достала из под прилавка свою сумочку и направилась к выходу. Он последовал за ней.

Они вышли на улицу и она подошла к одному из сверкающих металлических объектов темно-синего цвета, с колесами, открыла что-то похожее на дверь и влезла в середину. Он стоял и смотрел на нее во все глаза, что же будет дальше? Она открыла дверь с противоположной стороны, ближе к нему и движением руки позвала его во внутрь. Если честно, то он был напуган, но не мог же он показать этого девушке. Он нерешительно забрался в середину. Там было очень тесно и его длинные ноги с трудом умещались впереди него. - Пристегивайтесь!

- Что ты имеешь ввиду? Ей по видимому надоело спорить с ним и рассказывать и объяснять элементарные вещи, она со вздохом наклонилась к нему, потянула за какой-то пояс,  что-то клацнуло, он оказался как в упряжке и с трудом мог пошевелиться. - Что ты делаешь? Ты точно хочешь чтобы я превратил тебя в лягушку, а может в муху…

- Я же сказала, перестань меня пугать. Я тебя не боюсь, - и она громко засмеялась. - Лучше скажи как тебя зовут. Она повернула какое-то странное устройство, где-то в середине что-то зашумело, затарахтело и они двинулись вперёд. От страха он не мог вымолвить ни слова, а Ариана продолжала задавать ему вопросы. - Откуда и когда ты приехал? Где твой багаж? Что собираешься делать?

- Я – Маг! Меня выслали из Королевства Роз, потому что я хотел жениться на Росалинде. Я должен прожить здесь 100 лет или если смогу найти свою любовь, то по возможности меньше. Мне не нравится этот город и я бы очень хотел вернуться в свое королевство как можно быстрее.

- Какое странное имя. Я буду звать тебя Майк. Ты что артист и разучиваешь новую роль? Я не могу понять о чем ты говоришь, о каком королевстве и кто такая Росалинда? Она твоя девушка?

- Нет, она девушка Гранта. Но я не хочу об этом говорить…,  и он нахмурил брови и замолчал.

- Ладно Майк, сейчас я отвезу тебя к себе домой. Моя подруга уехала навестить родителей и ее комната свободна. Ты можешь пока пожить у нас, а потом мы подыщем тебе что-то более подходящее.

Они долго ехали в машине (оказывается так назывался этот объект на колесах) по городу. Ариана задавала ему множество вопросов, на которые он не знал что отвечать, а он в свою очередь задавал вопросы ей, на которые она подробно и с охотой отвечала. Так он узнал о машинах, и о магазинах и кое-что о людях этого города и о деньгах.

По дороге они остановились возле огромного продуктового магазина, где Ариана купила кое-какие продукты на ужин, как она объяснила. Он такого никогда не видел. В этом магазине было все, что только пожелаешь: начиная от картошки и заканчивая обувью.

Наконец они подъехали к огромному замку (здесь это называлось домом), вышли из машины, прихватив пакеты с продуктами, вошли во внутрь, Ариана нажала на какую-то кнопку в стене и эта стена вдруг разверзлась перед ними. Он с опаской взглянул на девушку. Она наверное могущественный маг, если одним нажатием на стену может ее раздвинуть. Пока он так стоял и рассуждал, Ариана вошла во внутрь стены.

- Майк, ну что же ты, заходи! - Он опять был изрядно напуган, но опять не хотел показывать это перед девушкой. С опаской вошел в середину стены, Ариана опять нажала на какую-то кнопку, стена закрылась и они начали двигаться вверх вместе со стеной. Ну нет это уже было слишком. Он закрыл глаза и почти заорал от страха. Благо стена вдруг перестала двигаться и опять раздвинулась перед ними. Ариана спокойно вышла и направилась направо, по длинному коридору со множеством одинаковых дверей. Маг почти на четвереньках выполз вслед за ней, а стена вдруг опять закрылась позади него.

- Куда я попал и кто эта девушка? Она великий маг и мне надо быть с ней поосторожней, а то она, чего доброго, превратит меня в лягушку.
Ариана открыла ключом дверь и они вошли в комнату. - Ты здесь живешь? Почему у тебя такой маленький замок?

- Это не замок… Но пожалуй можешь называть это моим замком. Здесь живем я и моя подруга. Я тебе рассказывала, она сейчас в отъезде и ты можешь переночевать в ее комнате, а завтра мы постараемся найти тебе что-то более подходящее. Пока Ариана все это говорила Маг разглядывал квартиру. Все вокруг было уютно и красиво. Полкомнаты занимал огромный, по виду очень удобный диван со множеством подушек разных размеров, цветов и оттенков, напольная лампа с пятью рожками, тоже разноцветными, какие-то странные растения в красивых серебристых посудинах, непонятный, большой, черный ящик, висящий на стене.

- Хочешь посмотреть ТВ? - и она нажала на какою-то небольшую черную коробочку. От испуга он свалился на диван – черный ящик на стене вдруг заговорил. Внутри него оказалась какая-то очень красивая блондинка, рассказывающая о погоде.

- Кто это? Твоя прислуга? Почему ты засунула ее в ящик? Она провинилась? - у него еще была уйма вопросов, но Ариана почему-то молчала, разглядывая его во все глаза.

Наконец она буквально выдавила из себя: - Ты сумасшедший!?!? Откуда ты свалился? Это же ТВ. Ты что никогда не видел ТВ? - в ее глазах проглядывало недоумение и кажется испуг. - Ты не мог бы мне объяснить более подробно откуда ты приехал? Она присела с ним рядом на диван, выключила ТВ. - Давай рассказывай!

- Я тебе уже рассказывал, что я здесь не по своей воле и не могу вернуться пока не женюсь. Больше мне нечего добавить. Может ты полюбишь меня и выйдешь за меня замуж?

- Даже и не мечтай, ты не в моем вкусе. Я пойду приготовлю обед, а ты если хочешь прими душ, туалет вон там, - и Ариана указала ему в сторону двери в конце кoридора. Ему давно уже надо было пойти по нужде, но было как-то неловко спрашивать ее.

Маг вошел в комнату, на которую указала ему девушка. Пол и стены были выложены светло-голубыми плитками, часть комнаты занимала прозрачная кабина с торчащими из стены металлическими трубками и еще какими-то невиданными штучками и кнопками. Он начал нажимать на кнопки и крутить рычажки и чуть опять не заорал от неожиданности. На него из трубок полилась холодная как лед вода, он нажал еще на какую-то кнопку и вода полилась сверху как дождик и со всех сторон, полностью вымочив его одежду.   Наконец сообразив, что по всей вероятности это и есть душ, о котором ему говорила Ариана, он быстро снял и бросил на пол насквозь промокшую одежду, вошел в стеклянную кабинку, и начал мыться под холодной водой время от времени покряхтывая от холода.

Кое как вымывшись, нашел полотенце, обвязал его вокруг бедер и вышел в гостиную. В комнате очень вкусно пахло едой и он направился в сторону аромата. Ариана стояла спиной к двери. Ее длинные волосы были собраны в пучок и она уже успела переодеться в джинсы и розовую короткую майку, из под которой выглядывало красивое загорелое тело и маленькое золотое колечко около пупка, от которого Маг просто не мог отвести глаз. Она также успела начать приготовление обеда, потому что до его ушей доносились звуки чего-то кипящего и жарившегося….

- Что ты готовишь на обед? Где твоя прислуга? – спросил он. Она вздрогнула и резко повернувшись и открыв рот, молча уставилась на него.

- Ты испугал меня… - наконец выдавила она. Где твоя одежда?

- Моя одежда вымокла и я оставил ее на полу в ванной комнате. Прикажи своей прислуге высушить и выгладить ее.

- Сколько раз я должна тебе повторять? У меня нет прислуги и тебе самому придется научиться сушить и гладить свою одежду, а также и всему остальному. Сегодня готовлю обед я, а завтра будет твоя очередь – и она с негодованием отвернулась опять к кастрюлям и сковородке.

Наконец-то обед был готов, Ариана поставила на стол тарелки, бутылку вина, фужеры и позвала его к столу.

- Майк, ты не можешь сесть к столу полураздетым, сейчас я найду тебе что-то одеть. Она вышла в соседнюю комнату и вернулась с джинсами и спортивным свитером.

- Это одежда бойфренда моей подруги, по всей вероятности она будет тебе мала, но сейчас ничего лучшего мы не найдем. Одевайся! Завтра я принесу тебе одежду более подходящую по размеру.

Маг не долго думая, сбросил полотенце и подошел к девушке чтобы взять брюки и свитер.

- Ты что совсем с ума рехнулся? осипшим от изумления и смущения голосом прошептала Ариана, - ты не можешь так делать, - и она, густо покраснев, резко отвернулась.

Ничего не понимающий Маг, спокойно начал одеваться. – Давай кушать, я так голоден, что могу съесть целого дракона. Наконец они сели обедать. Маг налил в бокалы вина, Ариана принесла к столу большое блюдо с макаронами и курицей и второе блюдо с зеленым салатом с помидорами и с удивлением стала наблюдать как он набросился на еду, сама потягивая вино маленькими глотками.

- Майк, пожалуйста, расскажи мне откуда ты приехал, где на Земле еще осталось место где люди не знают что такое машина, лифт и ТВ.

- Ариана, я сказал тебе правду, я Маг из Королевства Роз. Я похитил наследницу престола и хотел на ней жениться, но она предпочла Гранта, а меня выслали сюда, чтобы я нашел девушку, которая меня полюбит и только тогда смогу вернуться в свою сказочную страну и свой замок. Ты даже не представляешь как там красиво. Везде цветут розы разных цветов, ярко сияет солнце, поют птицы и летают единороги. Я нарушил законы нашей страны и теперь за это расплачиваюсь…. - Я очень хочу вернуться домой, - грустно добавил Майк и Ариане вдруг захотелось обнять и пожалеть его.

После обеда, убрав и помыв посуду, Ариана постелила Майку в комнате подруги и ушла к себе в комнату, на всякий случай заперев свою дверь на ключ. Незаметно уснула, ей снились розы и летающие единороги и вдруг ее резко разбудил страшный грохот….что-то упало и что-то разбилось, потом услышала приглушенные проклятия Майка. В окно ярко светило солнце.

– Неужели уже утро? – подумала она, - интересно что он там натворил? – промелькнула следующая мысль.

Она медленно вылезла из теплой постели, потянулась, открыла дверь и выйдя в гостиную еле сдержалась чтобы не закричать во весь голос. Вся квартира была наполнена черным дымом, ползущим из кухни, откуда также продолжали доноситься чертыханья Майка.

- Майк, что происходит? Что ты делаешь?

- Я готовлю нам завтрак, - услыхала она его голос из кухни.

- Прекращай немедленно, или соседи сейчас вызовут пожарных. Она распахнула все окна и двери и начала размахивать полотенцем пытаясь разогнать дым. Дым начал понемногу рассеиваться и она наконец увидела Майка. Взглянув на него, она чуть не свалилась на пол от хохота. Он был весь в муке, лицо, одежда и даже волосы, только темные глаза выделялись на совершенно белом от муки лице.

- Я хотел приготовить тебе завтрак, блинчики с вареньем и фруктами. Но у меня ничего не получилось,  - с унынием в голосе произнес он.

- Ладно, иди умывайся и переодевайся, а я здесь сама закончу. Твоя одежда уже наверное высохла.

После уборки, времени на приготовление блинов уже не осталось и она быстро приготовила им омлет с овощами. Через полчаса она должна открыть магазин. Хммм, а что делать с этим неумехой? Не оставлять же его одного, он сожжет всю квартиру.

- Майк, ты готов? Мне пора уходить на работу. Ты поедешь со мной. Я постараюсь в течение дня найти пару часов и пойти подыскать тебе подходящее жилье.

Они вышли из квартиры, Ариана опять нажала на кнопку в стене и стена перед ними открылась. Сегодня Маг уже не был так напуган как в первый раз. Вчера вечером, Ариана, как могла, на пальцах разъяснила ему устройство этой стены, которую она называла лифтом. Он понял совсем немного из того, что она рассказала, но все же решил, когда вернется к себе в замок, построить там лифт тоже.

Они сели в машину и поехали к ней на работу. В магазине все было как и вчера, одежда аккуратно висела на вешалках, время от времени заходили люди, примеряли то или другое, одни покупали и уходили с покупками, другие, не найдя ничего подходящего, уходили с пустыми руками. От нечего делать, он слонялся из стороны в сторону и через каждые пять минут спрашивал Ариану, когда они уже пойдут искать ему жилье.

- Майк, ну что ты ведешь себя как маленький капризный мальчишка, я на работе и не могу уйти пока не придет моя сменщица, займись чем-нибудь полезным.
Маг задумался, ему очень хотелось быть чем-то полезным и доказать Ариане, что он способен на что-то большое и важное. Но что ж такое придумать? Как жалко что старейшины лишили его магии, он бы сейчас показал всем кто такой Черный Маг. И вдруг ему в голову пришла интересная идея, он решил встать в окне рядом с большой куклой, которую Ариана почему-то называла манекеном, и притвориться такой же куклой. Интересно как быстро Ариана найдет его.  Задумано сделано. Он залез в окно и замер, приподняв одну руку и согнув вторую в локте. К сожалению долго так стоять он не смог и поменял позу. Проходящие мимо люди заметили, что манекен двигается и заинтересованно остановились. Через пару минут у него зачесался нос и он поднял руку к лицу. Народ на улице затаил дыхание. Магу стало интересно как долго они будут стоять и смотреть на него и опять сменил позу. Людей возле витрины становилось все больше и больше и некоторые из них начали заходить в магазин и даже делать покупки.

Ариана так была занята притоком покупателей, что совершенно забыла о Майке, а когда вспомнила было время ланча. Она начала искать его по всему магазину и наконец обнаружила его в витрине, продолжающим увеселять народ. Так вот кого она должна благодарить за дополнительную прибыль.

- Майк, - окликнула она его. Он повернулся на голос, на его лице сияла огромная счастливая улыбка.

- Спускайся вниз, пойдем в кафе на ланч.

Он последний раз повернулся к толпе у витрины, помахал рукой и спустился в магазин.

- Ариана, ты видела как я понравился людям? – с нескрываемой гордостью спросил он.

- Видела. Как тебе такое в голову пришло? Ты знаешь сколько продаж мы сегодня сделали? За полдня мы продали, больше чем за всю прошлую неделю. Откуда ты знаешь о живых манекенах?

- Я не знаю о чем ты говоришь, но мне было скучно и я решил спрятаться от тебя. Лучшего ничего в голову не пришло, - и его лицо опять расплылось озорной улыбкой.

- Ладно, пошли, и за ланчем все обсудим.

Кафе находилось как раз напротив магазина, и как ему объяснила Ариана, продавщицы ее магазина да и она сама частенько заглядывали туда на ланч. Вот и сейчас кафе было переполнено шумными молодыми людьми и девушками, и все как-будто старались перекричать друг друга, такой там стоял шум да гам. Они с трудом нашли пустой столик в самом углу возле окна и начали ждать официантку. К ним подошла молодая высокая стройная девушка, с волосами связанными на затылке в хвост, на груди которой красовался баджик с именем «Вероника», весело поздоровалась с Арианой как со старой знакомой, с удивлением взглянула на Мага, опять перевела взгляд на Ариану, - Кто этот обалденный красавец с тобой, бойфренд? - спросила она.

- Нет, не бойфренд, так знакомый, свалившийся на мою голову с Луны.

- Отлично, тогда ты не будешь возражать, если я приглашу его вечером на ужин,  - смеясь сказала Вероника, - что будете заказывать?

- Мне пожалуйста греческий салат и поджаренный кусочек хлеба. Майк, что тебе заказать? - и она подняла на него глаза. Майк, очнись, - она потянула его за рукав. Он во все глаза разглядывал улыбающуюся ему Веронику и казалось совсем забыл где они находятся.

- Тоже что и себе, - даже не повернув головы в ее сторону сказал он, продолжая смотреть на официантку.

- Два салата и побыстрее, нам надо возвращаться в магазин.

- Не скучай, красавчик, я скоро вернусь, - и Вероника умчалась на кухню за ордером.

- Ариана, у вас здесь такие красивые девушки, ты думаешь Вероника захочет выйти за меня замуж?

- Послушай Майк, может ты действительно с Луны свалился и не знаешь, что ты не можешь жениться на первой встречной девушке. Что это с тобой и женитьбой?

- Я тебе уже говорил, я не могу вернуться к себе в замок, пока меня не полюбит девушка и не согласится выйти за меня замуж.

Вероника принесла им ланч.

- Что это? А где мясо? Я не наемся одной травой и кусочком хлеба,  - с возмущением произнес Маг, посмотрев в свою тарелку.

- Но ты это заказал! - также возмущенно ответила ему Ариана. - Вместо того чтобы пялиться на девушек, надо было получше посмотреть в меню.

- Ладно, ребята, не ссорьтесь, - миролюбиво произнесла Вероника, - сейчас я тебе принесу еще чего-нибудь, -  и она опять упорхнула в сторону кухни.

Ариана отодвинула от себя тарелку с салатом. - У меня пропал аппетит. Давай ешь быстрее и пойдем отсюда мне надо с тобой поговорить.

- Но мы только пришли, я очень голоден, к тому же Вероника обещала принести что-то более аппетитное, - с полным салата ртом, проговорил Маг. Ариане не оставалось ничего другого, как придвинуть к себе свою тарелку и начать есть.

- Мне надо с тобой поговорить. Ты бы не мог перестать вертеть головой во все стороны и разглядывать девушек, в конце концов это неприлично! - почти прошипела она.

- А ты что ревнуешь меня? Может ты в меня влюбилась? Скажи да!

- Нет, я в тебя не влюбилась. И вообще ты бы мог поговорить со мной серьезно. У меня к тебе бизнес предложение.

В это время Вероника принесла большую тарелку доверху заполненную бараньими ребрышками, картофельным пюре и какими-то овощами.

- Как тебе такая еда, красавчик? - со смехом спросила она, - Ешь на здоровье, а вот тебе мой номер телефона, - и она подала ему свернутый листок бумаги, - Позвони и мы сходим на ужин или в кино, - и опять убежала обслуживать других посетителей.

- Так о чем ты хотела со мной поговорить?

- У меня к тебе два предложения. Первое, я хотела бы предложить тебе работу в моем магазине. Ты будешь продолжать делать то, что делал сегодня, т.е. будешь живым манекеном. Я буду платить тебе зарплату, плюс один процент комиссионные от выручки. И второе, пока моя подруга в отъезде, ты можешь жить в ее комнате, - а про себя подумала, - где я смогу приглядывать за тобой, а то или ты сожжешь что-нибудь или какой-нибудь парень начистит тебе физиономию, за то, что слишком много внимания уделяешь чужой девушке. - Ну как договорились?

- Ариана, я – Маг, никогда не работал и не буду работать, для этого есть прислуга.

- А на какие деньги ты собираешься жить?

- У меня полная сумка золотых монет, думаю этого хватит пока не найду себе жену и вернусь к себе в замок.

- Майк, я тебе уже говорила, у нас не проходят твои игрушки-монетки; тебе или нужны доллары или кредитная карта, и если у тебя нет ни того ни другого, тебе только остаётся идти работать ко мне в магазин. Соглашайся!

- Хорошо, - с неохотой сказал он, - я согласен, но не надолго. Как только я найду девушку, которая меня полюбит, я уйду.

Ариана уплатила за ланч и они оба, довольные собой, вернулись в магазин. Ариана занялась своими делами, а Майк опять влез в витрину и продолжил развлекать народ.

Прошел первый рабочий день Мага, ему даже понравилось «работать», ему нравилось как дети, да и взрослые указывали на него пальцем, как радостно светились их глаза, когда манекен вдруг оживал и почесывал нос, или улыбался и подмигивал.
Вернувшись вечером с работы и приняв душ, пока Ариана готовила ужин, Маг решил посмотреть ТВ. Он взял маленькую черную коробочку, которую Ариана называла пульт, нажал на красную кнопочку и ящик висевший на стене засветился и уже другая блондинка рассказывала о новостях прошедшего дня. Вдруг, Маг не поверил своим глазам, он увидел себя в витрине магазина, а на улице возле витрины толпу зевак. 

- Ариана, иди скорей сюда, посмотри, как я могу быть здесь и там в одно время?

- Майк, это же отличная реклама нашему бизнесу, спасибо! Ты точно был послан мне с Луны, я тебя просто обожаю, и она с восторгом в глазах бросилась к нему на шею и крепко поцеловала в губы. Не ожидавши ничего подобного от обычно сдержанной девушки, он свалился на диван с Арианой в объятьях, и с надеждой, заглядывая ей в глаза спросил, - Ты любишь меня?

Опомнившись, Ариана отстранилась от него и сказала, - Майк, я не л….. - и в это время зазвонил телефон. Поспешно подняв трубку и выслушав приветствие, она протянула телефон Майку, - это тебя…

- Меня? – он с опаской взял телефон, повертел его в руках и поднес его к уху, как много раз видел как это делает Ариана. В трубке раздался знакомый женский голос, - Майк, это Вероника, я недалеко от дома, ты хотел бы сходить в кино или просто пройтись по парку? Я бы могла за тобой заскочить.

- Да, хорошо, с удовольствием, - ответил он и посмотрел на Ариану. - Вероника пригласила меня в кино. Что это такое?

- Кино это почти тоже самое что и ТВ только больше. Ты согласился? - спросила она нахмурившись.

- Конечно согласился, Вероника сейчас за мной заедет, - с радостью в голосе произнес он. - Мне кажется она меня любит.

- Не гуляйте очень поздно, завтра рано на работу. Вот тебе ключ от двери, я иду спать, не буди меня когда вернешься, - и она отвернувшись быстро убежала в свою комнату, повернув ключ в замке. Залезла на кровать, взяла книгу с тумбочки, начала читать, но так и не смогла сосредоточится. Что-то мешало ей? Почему она беспокоится за чужого мужчину, свалившегося ей на голову неизвестно откуда и кажется ничего не понимающего в жизни. Неужели он на самом деле приехал сюда из какой-то маленькой, Богом забытой деревушки, и поэтому не знает таких элементарных вещей как доллары, кредитная карта, лифт и ТВ, а может он сумасшедший или опасный преступник. Да нет, вроде не похож ни на того, ни другого. Интересно куда они пошли? В кино, в ресторан, а может дискотеку. Нет, его нельзя было отпускать одного… Неужели я ревную? Нет, это невозможно. Незаметно для себя уснула и опять ее разбудил шум падающей и бьющейся посуды.

- Майк, только не это снова, - произнесла она потягиваясь и выходя из своей комнаты. - Что ты опять натворил?

-Это не Майк, это я, извини что разбудили тебя, перед ней стояла Вероника, с повязанным вокруг груди и опускающимся чуть ниже бедер полотенцем …

- Чччтттоо ттты здесь делаешь, - чуть заикаясь от неожиданности спросила Ариана.

- Понимаешь, мне было поздно возвращаться в другой конец города и Майк любезно пригласил меня переночевать у него. Ты же не возражаешь? Ты мне сама вчера сказала, что он тебе не бойфренд.

- Ддаа, но…, она не успела закончить фразу…

- Доброе утро Ариана, - весело проговорил Майк, выходя из ванной комнаты, тоже как и Вероника, одетый только лишь в полотенце вокруг бедер. - Как спалось? Мы тебя не разбудили? Ты не представляешь где мы вчера были и как мне понравилось в кино, особенно то, что мы могли обниматься и целоваться сколько хотим.

- Майк, - раздался смущенный голос Вероники, - мне кажется Ариане будет это неинтересно. Ты хочешь кофе?

- Почему же? - каким-то уж слишком мягким голосом проговорила Ариана, обращаясь к Майку - продолжай…

Майк непонимающе переводил взгляд с одной девушки на другую и пытался понять какая кошка между ними пробежала. Он видел что Ариана чем-то расстроена и не мог понять почему. Вероника была чем-то смущена и тоже непонятно чем.

- Ладно потом разберусь, - подумал он и уже начал сбрасывать с себя полотенце, но вовремя спохватился, вспомнив, что вчера утром Ариане это не понравилось и чтобы не огорчать ее опять, направился в свою комнату одеваться.
Всю дорогу в магазин, Ариана не проговорила ни слова. Майк, погруженный в свои мысли тоже молчал. Они довезли Веронику до кафе и поставив машину на стоянке, подошли к магазину. Вокруг толпились люди, репортеры и просто зеваки. Ариана открыла дверь, поставила табличку «Открыто» и остановилась в дверях салона. Майка окружили репортеры и начали забрасывать вопросами и щелкать фотоаппаратами.  Сперва он старался отвечать спокойно и сдержанно, но вопросы продолжали сыпаться и ему это стало надоедать. Он умоляюще взглянул на Ариану.

- Все, прошу всех удалиться, нам пора начинать работу. Больше, до конца рабочего дня, он на вопросы не отвечает, - и она широко распахнула дверь, давая понять репортерам, что интервью закончено.

- Ариана, ты чем-то расстроена?

- Нет, просто не могу понять как ты можешь спать с девушкой, которую совсем не знаешь?

- Ты наверное имеешь ввиду Веронику… так мы не спали вместе. Ариана недоверчиво смотрела на него, ожидая продолжения.

- Я спал на диване в гостиной.

- Извини, я сделала поспешные выводы, - и она отвернувшись, начала перекладывать какие-то бумаги на прилавке.

Майк подошел к ней, и взяв за плечи повернул лицом к себе.

- Ты ревнуешь, - с улыбкой произнес он и мягко коснулся губами ее щеки.

Она почувствовала как между ними как-будто пролетела искра, казалось что воздух вокруг них наэлектризовался. Ариана отодвинулась от Майка и с удивлением посмотрела на него. Почувствовал ли и он тоже? В это время весело переговариваясь, в магазин вошли девушки продавщицы и Ариане не оставалось ничего как оставить все вопросы на позже.

До ланча Ариана настолько была занята покупателями, новыми  товарами и телефонными звонками, что у нее не было времени думать о Майке. После того, как их магазин показали вчера в новостях, покупатели шли просто валом. Всем хотелось поглазеть на необыкновенную витрину с двигающимся манекеном. А заглянув в магазин, редко кто уходил без покупок.

Пришло время ланча, но Ариане не хотелось идти в кафе через дорогу.

- Майк, давай закажем ланч в магазин. Ты хочешь пиццу?

- А что такое пицца?

- Я закажу, думаю тебе понравится.

Она позвонила в соседнюю пиццерию, заказала большую пиццу и пошла к себе в офис на втором этаже, откуда проглядывался весь зал и продолжила выписывать накладные. Через минут 15, выглянув опять, увидела Майка, разговаривающего с какой-то очень красивой девушкой, одетой в какие-то очень интересные одежды.

Похоже что девушка парижанка. Только в Европе можно купить такую оригинальную одежду. Пойду-ка посмотрю кто она. И Ариана,  спустившись в зал, подошла к, о чём-то очень оживлено разговаривающей, парочке.

- Ариана, познакомься, это Росалинда и Грант тоже где-то тут, - и Майк начал оглядываться вокруг, ища кого-то глазами. Увидев Гранта в глубине магазина Майк направился к нему, оставив девушек одних.

Ариана с удивлением смотрела на прекрасную незнакомку. Из рассказов Майка, она знала кто такая Росалинда. Она из страны откуда приехал Майк, а Грант ее муж. Но что они делают здесь? Как-будто прочитав ее мысли девушка ответила:

- Нас прислали проверить что с Магом, как он устроился и нашел ли он свою любовь. Ты его любишь?

- Что за странные люди? У них в стране всегда первый вопрос о любви?

Вместо того чтобы ответить Ариана задала ей свой вопрос:

- А где Вы покупаете свою одежду? Она очень оригинальна и я бы хотела ее продавать у себя в магазине.

- Этот фасон платья я придумала сама, а няня помогла мне его сшить. Если захочешь, я нарисую тебе эскиз.

- Конечно хочу! Спасибо!

В это время в магазин вошел посыльный с пиццей и Ариана пригласила Росалинду и Гранта к себе в офис.

- Спасибо, Ариана, я еще никогда не ела ничего подобного, мне очень нравится. Ты не могла бы дать мне рецепт этого блюда, я отдам его нашему придворному повару и он научится это печь. Грант, как ты думаешь это хорошая идея?

- Конечно дорогая, - и Ариана с замиранием сердца заметила с какой любовью и счастьем в глазах, Грант смотрит на свою возлюбленную.

- Как бы мне хотелось чтобы кто-то смотрел на меня таким же влюбленным взглядом, - подумала Ариана. И чтобы как-то отвлечься от этих мыслей она спросила, - Росалинда, Грант, как вам нравится наш город? Как давно вы сюда приехали? Вы уже побывали в музее восковых фигур? В Центральном Парке? Там сейчас выставка роз, думаю вам было бы интересно.

- Конечно, - захлопала в ладоши Росалинда, - мне бы очень хотелось туда сходить. Ты думаешь мы бы смогли пойти туда вместе, заодно прихватили бы с собой Мага.

- Я тут и все слышу, могла бы спросить меня самого или я хочу идти, вздорная девчонка, - нахмурился Маг. Ариана заметила как лицо Гранта напряглось, из глаз пропала улыбка и еще мгновение и он бы набросился на Мага. Чтобы как-то разрядить обстановку, Ариана сказала, что сейчас переговорит со своей партнершей, та останется в магазине,  а они все вместе пойдут на прогулку в парк.

Домой вернулись только поздно вечером. Росалинде очень понравилась выставка, Грант не оставлял ее ни на минуту, время от времени искоса бросая взгляды на Майка, а тот как-будто ничего не замечая, шутил, смеялся и ухаживал за обоими девушками одновременно.

- Майк, я постелю тебе на диване в гостиной, а твою комнату отдадим Росалинде и Гранту.

- Почему я должен спать на неудобном диване? Можно я лягу с тобой?

- Даже и не мечтай, - и она засмеявшись закрыла дверь прямо у него перед носом.

- Тогда я сейчас позвоню Веронике и пойду ночевать к ней, - раздался его приглушенный дверью голос, - я ухожу.

- Только попробуй, - и она распахнула дверь, чтобы взглянуть в его глаза. Майк стоял почти рядом, никуда не собираясь уходить, схватил ее в объятия, крепко прижал к себе и нежно поцеловал в губы.

- Я так и знал что ты ревнуешь, - засмеялся он, а она вырвалась из его рук и опять захлопнула дверь.

Неужели он прав и я действительно ревную его? Я знаю его без году неделю… а сколько надо знать человека, чтобы понять, что ты его любишь… а разве я его люблю? А разве нет? Эти мысли одна за другой наперегонки проносились у нее в голове. Да, он мне нравится, нравится своей детской непосредственностью, задором и энтузиазмом к жизни, но разве это любовь? А что такое любовь? Только сейчас Ариана поняла, что она никого еще не любила, по настоящему любила. Да, у нее были увлечения и кратковременные романы, но чтобы такое чувство о каком написаны книги и сложены песни, нет, такого еще не было. - Ладно, утро вечера мудренее, завтра подумаю об этом, - и она, повернувшись на бок и закрыв глаза, мгновенно уснула.

Ее разбудил, не будильник, а мягкий стук в дверь, открыв, на пороге увидела Майка с подносом в руках и розой, зажатой в зубах.

- Я шшделал тефе кофе, - прошепелявил он, вошел к ней в комнату, поставил поднос на прикроватную тумбочку и протянул ее розу.

- Это тебе, я сам сварил кофе и поджарил хлеб как ты любишь…
Она смотрела на него во все глаза и не могла поверить, он сварил ей кофе и сделал тост.

- Спасибо Майк, принеси вторую чашку, мы его попьем вместе. А Росалинда и Грант уже проснулись?

- Они не только проснулись, но уже умчались обратно домой. Они передавали тебе привет и попросили, чтобы я поблагодарил тебя за прекрасный вечер и гостеприимство, - и он опять попытался обнять и поцеловать ее.

- Майк, ты чего, перестань!

- Но я просто хотел поблагодарить тебя за Росалинду, - в глазах у него запрыгали маленькие бесенята. - Между прочим, она также оставила для тебя эскиз какого-то платья. Как бы я хотел сейчас очутиться у себя дома в замке. Я скучаю по дому, - с тоской в голосе проговорил он.

Чтобы как-то отвлечь Майка от грустных мыслей, Ариана налила кофе ему и себе, -  давай пей и пора собираться на работу.

Рабочий день проходил как обычно. Ариана работала или в зале или в офисе с бумагами, а Майк продолжал увеселять народ изображая манекена. Подошло время ланча.

- Майк, ты хочешь пойти в кафе или закажем что-нибудь прямо сюда.

- Ни то, ни другое, у меня для тебя сюрприз. Пошли, - и он крепко взяв ее за руку потащил к лифту, нажал на самую верхнюю кнопку.

- Куда мы едем?

- Сейчас увидишь, закрой глаза.

Она послушно закрыла глаза. - Открывай, - через несколько секунд услышала она радостный голос Майка. Открыла глаза. Они стояли на крыше многоэтажки, в котором находился ее магазин. Она никогда не была на крыше и даже не знала, какой прекрасный вид на город открывался отсюда. Кроме того здесь стояли огромные кадки с деревьями и ящики с цветами. Она также заметила накрытый стол.

- Что это?

- Это наш ланч. Для тебя я купил салат и кусочек хлеба, как ты любишь.

- А как ты умудрился все это сюда притащить?

- Мне помогла Вероника и она все это организовала. Она попросила передать тебе, что тебе очень повезло. Что она имела ввиду? Твой ланч? Но ведь ты его всегда заказываешь… ладно давай есть.

Он галантно отодвинул и усадил Ариану на стул, налил вина. За шутками и разговорами время пролетело незаметно.

- Нам пора возвращаться в магазин.

- Ариана, подожди, я хотел с тобой поговорить… спросить… сказать… не знаю откуда начать…

Ариана смотрела на него во все глаза и не узнавала, Майк никогда не страдал от нехватки слов.

- Ариана, я хотел сказать тебе, что когда я попал сюда, на Землю, мне и в голову не могло прийти что я встречу тебя. Потом встретив тебя, я и представить не мог, как мне будет с тобой хорошо. Я действительно полюбил тебя и хочу просить тебя стать моей женой. Выходи за меня замуж, - и он протянул ей маленькую бархатную коробочку в виде сердца.
Открыв коробочку, Ариана крепко зажмурила глаза, в надежде что когда она их откроет, то проснется, так как все это было похоже на замечательный сон. В коробочке лежало кольцо с большим сапфиром, окруженным маленькими бриллиантиками.

- Откуда у тебя такое кольцо?

- Мне его дала Росалинда, когда я сказал ей что люблю тебя. Прошу тебя соглашайся, я не знаю как я буду жить дальше, если ты не согласишься. Если хочешь, мы вернемся ко мне в замок, или останемся жить здесь.  Я наконец понял что такое настоящая любовь. Любовь, это когда интересы любимого человека ставишь перед своими личными интересами, Любовь, это когда ты не представляешь свой день без любимой, первая мысль когда я утром открываю глаза, о тебе. Любовь, это когда хочется заботиться о своей любимой и делать ее жизнь более прекрасной.

- Но ты очень хотел вернуться к себе домой…

- Да, это так, но с тобой, я согласен жить там где захочешь ты. Я обещаю любить тебя всю жизнь и каждый новый день буду стараться сделать тебя еще счастливее чем в предыдущий. - И он с волнением и ожиданием взглянул ей в глаза.

- Я согласна.

Майк подхватил Ариану на руки и закружил и завертел ее, прижимая к сердцу. Остановился, опять заглянул ей в глаза, прочитал в них слова любви и страстно прижался губами к ее губам. Ариана, закрыла глаза и у нее было такое чувство, что она парит в воздухе, открыла глаза и действительно увидела себя у Майка на руках и они действительно плыли над городом.

- Майк, мы летим?!?!

- Да, любимая, ко мне вернулись мои магические силы. Ты сказала «да»!


Рецензии
Прочитала - действительно, у Мага всё сложилось просто замечательно! Я рада! Интересно, где же они теперь будут жить - на Земле или в Королевстве роз? Хотя это, наверное, уже не важно - ведь для них теперь везде будет Королевство Роз!

Алёшечкина Мария Владимировна   29.05.2014 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо! может когда-нибудь допишу продолжение... кстати, именно Королевство Роз мне предложили напечатать... думаю...

хорошего дня, Лана

Лана Корн   29.05.2014 18:15   Заявить о нарушении