Наваждение

   Носилки с усопшей несли быстро. Мужчины в чёрном меняли
друг друга. Лица были мрачные. До кладбища осталось не много.
Я шёл сзади. Вдруг заметил женщину, которая шла по дороге
рядом с процессией. Она была в цветастом платье, в платочке,
красивая... Она улыбалась и оглядываясь махала рукой всем,
делая прощальные жесты.

   Она шла и всё махала и махала рукой...
   В какой-то момент я догнал её.

 - Тебя несут?
 - Меня.
 - Тебе не страшно?
 - Мне легко.
 - Близкие скорбят.
 - Скорби нет повода.
 - Тебя похоронят и будут молитвы читать.
 - Их уже я не услышу.

   Она всё время смотрела куда-то. Процессия свернула на
кладбище. Она пошла нижней дорогой...

 - Ты куда?
 - Пока не знаю.

   Носилки понесли на кладбище. Она шла своей дорогой,
срывая с обочин луговые цветы...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.