В краю снегов

   Я ухожу в далекий зимний день. Мне не нужна весна воспоминаний. Шагаю в край снегов и северных синий, оледеневший в стужу человек.
        Иду туда, где лёд холодной, колкой массой летит в сердца, их остужая пыл. Тебе осколок в сердце тоже угодил? Беда! А я бреду ещё живая!
        Ты затерялся средь торосов с холодным сердцем, с пустотой в глазах. И холод - твой теперь почтенный страж. И снег везде, он - не мираж.
        И ты, и айсберг -  братья!  Вам не страшны земные холода, и стужа новое готовит платье из серебра.
        Всё им покрыто, этим серебром: стучи, греми, не дрогнет око. Как страшно и, наверно, одиноко во льдах с замёрзшею душой.
        Ты затерялся точкой в ледяной пустыне. Как мне тебя найти и отогреть на этой ледяной равнине?
        Увы! Тебе по нраву этот блеск сияний и холоден твой взор, и слово как броня. Но я найду тебя среди снегов, мне бы рукой коснуться вен оледенелых, чтоб закипела кровь, и сердце ожило.
        Поэтому иду, чтобы тепло пришло.
      
       


Рецензии
Снегурочку спрашивают:
- Вы боитесь глобального потепленья?
Снегура отвечает:
- Не-а. E = mc в квадрате, то есть для энергии нужны масса и большая скорость,
а мои враги на это не тянут. А с другой стороны, жизнь полосатая и после
большого тепла наступит ядерная зима.

Татьяна Буторина   05.06.2015 22:25     Заявить о нарушении
Очень глубокомысленно и, наверное, весело! Я расхохоталась.

Надежда Аблятипова   05.06.2015 22:36   Заявить о нарушении