Имя его - смерть

Вы когда-нибудь задумывались о таких неизбежных событиях, как смерть? Умрете ли вы безболезненно, без страха, или же наоборот испытаете весь ужас?
Будьте всегда готовы к встрече со МНОЙ. Ничего страшного не будет. Если я сам того не захочу. Моей воле подвластны ваши чувства и эмоции, так что я всегда могу заставить вас страдать. Я познал многие ваши людские качества за долгое время моего пребывания здесь. Вы – существа  странные: можете что-то любить и, в то же время, продать это. Вам свойственно предавать друзей и лгать близким людям.
Но я немного отвлекся. Начнем с того, что я не выгляжу как скелет, каким вы привыкли меня считать. У меня нет черного балахона и косы. Хотя иногда мне бы хотелось иметь такие реквизиты. На самом деле, я выгляжу как обычный мужчина, даже парень. Бледно-голубые глаза и черные, как смола, волосы.
Что касается моей роли, то мне приказано ходить по миру и принимать души только что умерших людей. Признаться, мне очень любопытно узнавать причины смерти, подробности. Когда душа проходит через мою грудь, я на миг задерживаю её, чтобы посмотреть глазами мертвеца на то, что он перенес перед встречей со мною. Душа после меня попадает в иной мир, о котором я должен умалчивать. Иногда, правда, мне приходится вмешиваться в судьбы других людей, что я делаю крайне редко. Просто будьте готовы и к этому тоже.
Я расскажу вам одну историю, дабы поучить и направить на “путь истинный”. Прислушайтесь, возможно, вы поймете, к чему я повествую вам об этом.
Я люблю искусство и потому примерно месяц назад решил прогуляться по местному музею. Разглядывая картины эпохи возрождения, я вдруг уловил запах сырой земли. Поясню, что запах сухой земли, который я чувствую от определенного человека, символизирует его скорую смерть. Но запах сырой земли означает, что человек умрет в течение часа.
Я повернулся в сторону источника запаха и увидел молодого парня и беременную девушку. Они, обнявшись, смотрели на картину. Мне стало интересно, что же произойдет с этими людьми, и стал следить за ними. Они вышли из музея и направились  в сторону шоссе. Кажется, я стал догадываться, как умрут молодые люди. Переходя дорогу на зеленый свет, один водитель не остановился и на полной скорости поехал дальше. Парень едва успел остановить свою девушку. Она бы оказалась под колесами, если бы не её ухажер. Что ж, идем дальше.  Оставшуюся часть пути, девушка с парнем спокойно дошли до дома и скрылись в подъезде. Я стал ждать, присев на скамейке. На детской площадке играли дети. Их звонкий, беззаботный смех был слышен по всему двору, но, к сожалению, легкий ветерок с площадки донес до меня запах сухой земли. Мне даже стало грустно...
Вдруг я почувствовал слабое покалывание в груди. Странно, но почему-то я принял только одну душу. Я закрыл лицо руками и попытался увидеть того, кто же оказался мертвым. Я расскажу вам, что я увидел.
Девушка стояла у зеркала и наносила на лицо увлажняющий крем. Парень стоял у входа в комнату, облокотившись на дверь, и смотрел куда-то в потолок.
 - О чем задумался, Вить? – тихо спросила девушка.
- Знаешь, Марин, все эти перемены…. А рождение малыша – это вообще большая ответственность, - ответил парень.
  - Да брось, через неделю распишемся и станем полноценной семьей, - улыбнулась Марина. Виктор встал с кровати, подошел к девушке и, нежно обняв её округленный живот, поцеловал в щеку.
 - Может…, - он задумался и вдруг стал серьезным. – Откажемся от него, когда он родится?
Девушка от неожиданности выронила крем из рук, обернулась и посмотрела на парня круглыми глазами.
- Отказаться? Ты в своем уме? Это же твой ребенок… ты же сам был рад, когда узнал, что у тебя будет сын!
- Да, был рад, - уже более уверенно сказал Виктор. - Но, я думал, что со временем почувствую некую ответственность… но её, увы, так и не появилось.
От услышанного, девушка вскрикнула, слезы брызнули из глаз. Он оттолкнула парня и плюхнулась на диван. Она закрыла лицо руками.
- Еще, если ты откажешься от ребенка… тебе будет проще жить одной, так как я считаю, что нам нужно будет расстаться…
Марина вскочила, упала на колени и стала умолять парня не бросать ее сейчас. Виктор отвечал, что будет помогать деньгами, но любить он больше не сможет. Он устал и не был готов к таким переменам.
Он стал собирать вещи в сумку. Дальше произошло нечто. Я сам, видящий много ужасов, содрогнулся... Да и почувствовал тоже.
 Девушка схватила нож для бумаги, лежащий на столе, и помчалась в ванную. Описывать все происходящее мне невыносимо. От такой адской боли я упал на землю, схватившись за живот, так как сам всегда перенимал все ощущения на себя.
…Она резала живот и протыкала его… потеряла сознание… упала, ударившись головой об пол, где была стеклянная плитка… удар оказался смертельным.
Люди обходили меня стороной. В шоке был и Витя, который выбежал из подъезда. Поднявшись с земли, я последовал за ним, чтобы узнать, где он живет. Меня все еще окидывали взглядами прохожие, но мне было все равно. У меня было желание забрать его душу, чтобы на этой земле стало одним придурком меньше.
Через несколько дней после похорон девушки я решил свершить правосудие. Конечно, все кто думает, что смерть имеет неоспоримую  силу и гигантское безразличие, отчасти правы. У меня есть способности, выходящие за рамки человеческих. Но я могу сожалеть и испытывать эмоции как человек. Я не умею только любить, да и ненужно мне это. 
Узнав, где живет Виктор, я вошел в его квартиру. Это оказалось нетрудным, учитывая тот факт, что он имел привычку не закрывать входную дверь. В принципе, я мог бы и пройти сквозь стену…
Он был в ванной, я отчетливо слышал  шум воды. Душа Марины была еще во мне. Она мне пригодится. Её голос внутри меня просил не мстить… Несчастная. Она даже не подозревает, что за свою смерть и убийство нерожденного младенца она попадет в ад. Пока Виктор мылся, я переоблачился в Машу. На мне был белый расстегнутый халат, с живота стекала кровь, а в руках – сверток с младенцем. Я встал посреди темной комнаты и ждал.
Вскоре Виктор вышел из душа. Вытирая свои волосы полотенцем, он зашел в комнату и включил свет. Мне стало даже радостно от того, что я увидел. Его волосы встали дыбом. Он едва не закричал. Под ногами у меня уже образовалась огромная лужа темной крови. Я протянул ему сверток с младенцем и сказал голосом Марины:
  - Возьми!
Он помчался в коридор, открыл дверь, надеясь сбежать от меня. Наивный. Игорь понесся вниз по лестнице, но я быстро телепортировался туда. Тогда он, задыхаясь, побежал наверх и через чердак выбрался на крышу. Бежать было некуда. Появившись на крыше, я медленно направился к нему. Он ревел и просил прощения. На коленях. Как его девушка.
- Ты предал меня, - сказал я голосом Марины.
- Прости меня, - сказал он. Я открыл рот, и душа девушки завизжала, наши голоса объединились. Виктор, закрыв уши, отступил назад и… сорвался вниз. Может специально, а может  случайно. Это уже не так важно. Я услышал хруст. Но не почувствовал запаха земли. Все вышло так, как я и хотел.
Я переоблачился в свой настоящий облик и спустился вниз. У тела парня моментально скопились люди. Я смело подошел к нему и наклонился. Он должен был умереть, но я не взял его душу. Сейчас он лежал на спине. Изо рта текла кровь.
- Ты не умрешь, ты будешь жить долго. Однако ты будешь безвольным овощем, который до конца своих дней будет лежать в койке местной больницы. Когда ты умрешь, я не приму твою душу. Будешь вечно мучиться в поисках покоя. Смерти ты не нужен, - сказал я ему и оставил лежать на тротуаре. Кто-то уже вызвал скорую…
Когда я выбрался из толпы, то увидел двух человек в черных костюмах. Они сняли свои шляпы, поприветствовав меня. Это были собиратели душ – приспешники и сами слуги дьявола. Они стараются обманом выкупить душу практически за бесценок. Ответив кивком головы и холодным взглядом, я прошел мимо них.
Меня давно мучает вопрос. Если есть собиратели душ – со стороны ада, если есть я – нейтральная сторона, то где же слуги Бога? В вашем мире полно беспорядка, как и в нашем, но, впрочем, это вас не касается. Может, я расскажу вам еще одну историю?
Хотя… Это будет не сегодня. Никогда не бойтесь и не старайтесь избегать меня. Вам это не удастся, ведь имя мне – смерть.


Рецензии