4. Чувства. Кошка

(листик вначале пропитан солью, а почерк красивый и ровный, но не сдержанный, а даже наоборот, как для самого дорогого)

Я не виню тебя... Что ты тогда меня не возвращал. Ты не виновен был в силу возраста... Многие не осмеливались на это... Будучи куда старше... Видать, я из тех, кого не возвращают... Хотя я еще этого жду...
значит так было н(зачеркнуто)
Я наверно всегда ждала т...
НЕТ НАЧНЕМ ПО ПОРЯДКУ.
я сейчас сижу, пью любимое шампанское, в руке тлеет сигарета, "Море" с ментолом, может ты не знаешь или не помнишь, но они мои любимые. Вся переполненная твоими словами... Ты во многом прав, но еще ты слишком похож на меня, я давно это ищу... Ищу т...
Да, ты прав, я не хочу состоять только с двух граней. В том, что "меня" много, в этом мое очарование. Со мной такой не скучно. Наверное, ты один понимаешь это и смог бы любить, принять и укротить... Я была бы не против...
Знаешь, по поводу свободы, я тебя понимаю, как никто другой/другая...
Ты ее учился любить, я же родившись свободной, любила ее всегда, правда не всегда осознавала это... Сильнее чем свободу, я люблю только дочь. Твоей свободы я не хочу, то есть я не хочу тебя неволить... Но я бы хотела, что б ты, именно ты, укротил моих демонов, только тебе это по плечу... Только в тебе есть на это силы...
Мне не нужно "всегда рядом", достаточно ИНОГДА, но только МОЙ, когда рядом. Мне не нужно ни физической верности, ничего общепринятого... Достаточно просто люб(зачеркнуто)
Наверно я сама не готово стать насовсем чьей-то.
Мне достаточно того просто знать...
знать что есть ты, местами/временами мой... Но пока я не могу этого сказать, а так бы хотелось...

Вот, да, переходим к тому, этому...
К обещанию "долго и счастливо"...
А ты спросил меня, мое отношение к этому?
я давно в это не верю. Я давала такое обещание и мне, а в итоге? Недолго и не совсем счастливо... Мне этого не нужно. Я больше верю в "сейчас нам хорошо", а дальше видно будет...
Я знаю, мне нужен тот, кто свободу любит, как я/ты, кто не боится демонов, потому что сам с ними сражается день ото дня. Кто поймет или примет такой, какая есть или стану. Кто не будет удивляться моим переменам, потому что все понимает, без лишних объяснений...
Наверное, ты один(последнее слово зачеркнуто)единственный, кому это по силам...
Да, это явно не лечится... Потому, что больные/мы, не желаем... Нам хорошо в этой нише... Жаль, что я это поздно поняла, жаль...
Мне не хватает тебя...
Но могу ли я тебя вернуть?
Хочешь ли ты этого со мной настоящей?
P.S: прости за мою излишнюю прямоту... Знаю, ты к ней, скорее всего, не привык.
И, пожалуйста, озвучь последнюю строчку своего письма... Для меня это важно...
люблю. Твоя Кошка..


Рецензии