Моя нежность

16 июн, 2008 at 9:48 AM

В комнате тихо, только отстукивают свой ритм на стене подаренные тобой, любимая к дню медработника часы...тихо так тик-тик-тик - стрелка в форме молнии) в жуткую грозу ты бегала за подарком, в жуткую грозу, вся промокшая ты прибежала ко мне к окончанию рабочего дня,смешно укрываясь пледом, чтобы поздравить, а потом - провести наш вечер и ночь...родная моя Ленушка!!! Часы размеренно, минутку за минуткой отсчитывают время...ты спишь, а я в темноте комнаты смотрю на тебя, любуюсь, умиляясь неестественности твоей позы, осторожно, чтобы не разбудить, чтобы не нарушить твой чуткий сон поправляю подушку, чтобы тебе было удобней, чтоб утром не заболела голова))), потом прижимаюсь к тебе всем телом, ощущая твой запах от которого кружится голова...каждой клеточкой своей соединяюсь с тобой, нежно нежно целую твои чуть приоткрытые сладкие губки), и в счастливой неге засыпаю...Любимая...Сладкая моя!!!
Господи, как же мне хорошо с тобой


Рецензии