Часть 4, Гл. 11. О вреде поздних поездок за городо

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/03/16/101


     Луран лгал, в первую очередь самому себе, пытаясь избавиться от чувства нахлынувшей тревоги с помощью высокомерных слов, пронесшихся, первоначально в его воображении.  На самом деле, он прекрасно помнил, где, когда, при каких обстоятельствах произошло его знакомство с французом.
     Чернокожий бандит возвращался вечером на виллу из очередной «деловой» поездки. У него успешно прошли «переговоры» с представителем одной из западных компаний, получившей государственный сертификат-разрешение на добычу алмазов в окрестностях Гомы. Нганда популярно разъяснил «комерцу» , что сертификат является не более чем простой бумажкой. А вот надежная «крыша» и процент от прибыли в карман «борца за права хуту» станут лучшей гарантией безопасности для человека, мало знакомого с реалиями африканской глубинки.
    Оппонент не стал спорить, молча выложив на стол 20 тысяч долларов отступных. Или аванса. Ему ведь сложно, так сразу, разобраться в деталях взаимоотношений с местной «знатью».
   - Понимаю, вы, пока, не приступили к работе, - вальяжно, с некоторой снисходительностью в голосе произнес Луран, скидывая пачки долларов в атташе-кейс . – Мы снова встретимся через месяц. Если за это время возникнут проблемы, вот мои телефоны. Звоните, приедем, уладим.
    Бандит оставил на столе визитку с золотым тиснением. Он знал, как его воспринимают новые клиенты в процессе первой встречи. Их изумление при получении визитной карточки «крутого аборигена» Гомы, стало финальным аккордом многих похожих переговоров.
    «Вы думали, мы только недавно с пальмы спустились? Ошибаетесь, ребята. Здесь давно все схвачено, причем, отнюдь не вами». Луран не произносил на прощание подобных слов, но всегда подразумевал их, театрально приподнимая краешек  шляпы.

****
   До въезда в Гому оставался еще один поворот. Рэкетир, водитель и трое телохранителей не ожидали никаких подвохов. Внезапно раздался звук, больше похожий на хлопок. Водитель джипа с трудом удержал машину, которая все же съехала на край дороги. Судя по накренившемуся в бок корпусу авто, у него пробило колесо.
   Луран  не успел даже чертыхнуться на задержку в пути, когда с двух сторон выросли две фигуры в черных одеяниях. Сразу с их появлением прозвучало еще четыре аналогичных  глухих хлопка. Причем, головы водителя и телохранителей беспомощно дергались, когда выстрел достигал цели.
    В том, что незнакомцы очень быстро, метко стреляли, сомневаться не приходилось.   Главарь бандитов был весь забрызган кровью и мозгами подчиненных. Уже бывших. Он машинально потянулся за своим оружием.
   - Не надо трогать ствол, мистер Луран.
    Властный голос принадлежал третьему участнику событий. Несомненно, старшему группы киллеров. Двое исполнителей моментально отступили от машины, удерживая оставшуюся в живых жертву на прицеле.
     - Кто вы такие, что вам нужно? – спросил Нганда, отирая с лица чужую кровь. – Вы не знаете, с кем связались, господа…
    - Прекрасно знаем, любезный. Поэтому, сейчас мы поговорим о твоем прошлом, настоящем и будущем. Если, конечно, оно тебе светит.
    Винсент (а это было он), не церемонясь, выкинул труп с переднего сиденья, уселся на освободившееся место.
    Опустим все подробности состоявшейся беседы. Нам важен ее результат. Им стала подписанная Нгандой небольшая бумажка о сотрудничестве с компетентными органами Франции. В обмен на поставленную подпись бандит сохранял свой статус-кво, возможность далее заниматься привычным «бизнесом», а главное, получил в подарок жизнь. Другого выбора ему не предлагалось.
    - Верное решение, - ободряюще улыбнулся Винсент, убирая в карман полученную расписку. – Надеюсь, сегодняшнее происшествие на дороге не станет сильным потрясением для вашей психики. Вы человек бывалый, видали в жизни и не такое. До встречи,  мон ами, оревуар .
   Француз растворился в темноте. Только по шуму мотора отъезжающей машины Луран понял, что его приключения «благополучно» завершились. Он еще некоторое время не двигался, словно опасаясь возвращения столь опасного противника. Потом, скинул трупы в кусты, затер, насколько возможно, чужую кровь, сам сел за руль:
     - Четверо моих людей убиты в один день. Многовато будет. Впрочем, деньги целы, сам не пострадал, значит, еще поборемся за место под солнцем.
    На вилле приближенные босса не задавали вопросов о том, куда подевались четверо сослуживцев. «Меньше знаешь, дольше живешь», - таков основной принцип среди личного состава бойцов «вождя хуту».
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/03/22/25


Рецензии