позвони мне, позвони...

     Женщины часто жалеют о совершенных поступках, а еще больше о не совершенных. Потом задаются вопросом: почему я такая дура?! Особенно это проявляется в любовных отношениях.

     Холодный зимний вечер. Она сидит на подоконнике, сжавшись в клубок, тоскливо глядя на прохожих внизу. Все они куда-то спешат, их кто-то ждёт, но она не принадлежала их счастливому числу.

     Почему я такая дура и зачем я его жду

     Сидя на подоконнике и переводя изредка взгляд с улицы на небольшой экранчик своего сотового, она вновь и вновь читала сообщение: «Нет», оставленное им. Она не находила себе места, её сердце сжималось, она взглянула на часы.


17:52. Снег, большими хлопьями, медленно спускался на землю, поднимая сугробы вверх. Она стала наблюдать за снежинками, которые в свете уличных фонарей смотрелись удивительно красиво, массово вытанцовывая, неизвестный, но прекрасный танец в воздухе.


17:56. Она вновь перевела взгляд на телефон. Одиночное «Нет» всё ещё красовалось на его экране.

Почему я такая дура и ревность...


— Почему он так делает? Неужто он не может мне сказать, когда освободится? – думала она.

— Или быть может он с ней? Да, наверное он с другой! Она на него давно положила глаз и ревновала его ко мне, подруга называется! – перебирала она в голове свои мысли.

— Или вдруг он уже ехал и сейчас попал в аварию? Что с ним? — не прекращала она.

— Откуда такие ужасные мысли? Он меня любит! Он приедет!


Как только освободится! Освободится … – голос в её голове замолчал.

— Освободиться от нее! – вырвалось у неё полушепотом. – Нет, он не поступит так со мной! Он бы сказал сразу!

— Может он заехал в магазин? Или к другу за документами? Да, точно! К  за документами! А у друга как всегда вечеринка, девушки, и он с одной из них! ! И нужно ему дружить с ним..? Ну где же он? – не покидали вопросы её головы.


18:02. Она решила написать ему смс-ку.

«Где ты сейчас? Ещё не освободился? Когда тебя ждать?» Она тут же нажала клавишу отправить, как только дописала, она не хотела терять ни минуты и жаждала скорейшей встречи.


18:04. Снег, люди, снег, люди, снег, люди.

— Как всё становится однообразно! – думала она. – Почему он не отвечает? Он меня избегает? Он меня больше не любит? Что случилось? – накручивала она себя


18:06. Телефон завибрировал и не успел проиграть и секунды звукового сигнала, она уже читала смс от него:

ПРИВЕТ, в 7-ой раз повторяю, что я на совещании, прошу, не отвлекай! Ещё 10 минут и я к тебе! Люблю!»

— Он на совещании! Через 10 минут освободится и мы с ним увидимся! – радовалась она. – И, он, любит меня! ЛЮБИТ! – на её лице растянулась счастливая улыбка.

Она спустилась с подоконника и включила в комнате свет, чтобы собраться.


18:10. Она стояла перед зеркалом и видела в отражении только себя, но ей очень хотелось, чтобы рядом был он.

— Он  С ДРУГОЙ! – опять начала думать она. – А совещание это всего лишь отговорка!

Она пошатнулась и села на диван.

Её телефон вновь завибрировал и раздалась мелодия. Она подошла к трубке и открыла её.

«Я уже еду! Буду через пару минут! Люблю тебя!»

— Он любит! Любит меня! – вновь забылась она и продолжила собираться, откинув все дурные мысли прочь. – ЛЮБИТ!



почему мужчина не звонит, почему я такая дура?!


Рецензии
Как хорошо, что наши страхи о любви оказываются напрасными... :)
Девочки, те, кто искренне говорит вам "Я люблю тебя",любит вас не за вашу внешность или кошелёк, а за красоту вашей души, которая не тускнеет со временем. Поэтому вы не останетесь без любимого мужа при его жизни.

Виталий Цимух 2   23.08.2015 20:49     Заявить о нарушении