Неприятный сюрприз. часть первая

Юля  возвращалась  домой,   щурясь от весеннего солнышка и наслаждаясь прекрасной погодой.   Она была в женской консультации,  оттуда зашла на    рынок  за фруктами, остальные дела, решив оставить на потом.  Домой  не спешила,   потому пошла через сквер,  окружавший пруд.  Дорога  к дому была немного длиннее, зато приятнее, чем топать по пыльному асфальту и дышать выхлопными  газами машин.  Увидела  уже распускающуюся вербу и, соблазнившись,  сорвала несколько веточек, но зная о том, что делать этого здесь нельзя, быстро спрятала их в пакет.  Беременным отказывать нельзя, улыбнулась она сама себе, тем более у нее сегодня день рождения, но так как он выпал на четверг и все на работе, то  празднование решили перенести на субботу.  У нее круглая дата 30 лет и как не отпраздновать такое. Супруг заказал кафе,  правда гостей будет не много, только родные и близкие друзья.
 
Вот и дом родной.  Она живет в нем с 6 лет, с тех самых пор,  как расселили их старый дом, пошедший на снос и им с дедушкой дали разные квартиры в одном дворе.   Сразу после нового года родители  переехали в новую квартиру в городе,  полученную отцом при выходе в отставку,  а эту родители оставили им с мужем. В пригороде   чистый воздух, стоит перейти дорогу и сквер  начинается, им с малышом здесь будет хорошо гулять, а когда подрастет, то   станет кататься   на санках, а потом и на лыжах с Чертой горки. Ох, сколько здесь ею лыж поломано на трамплине! Юля улыбнулась, посмотрела на свой балкон с развивающимся  там  бельем и глубоко вздохнула,  снова глажка, а она это так не любит делать.   Мыть посуду и гладить белье – это два самых ее нелюбимых дела.

 Домой идти не спешила, словно что-то держало  молодую женщину на улице, но она устала,  хотелось  присесть, а лучше прилечь. Достала ключи, открыла кодовый замок в подъезде  и, войдя внутрь,  стала медленно подниматься на свой 4 этаж,  лифта в доме не был,  да и этажей  всего 5.

Войдя в квартиру,  сразу  увидела  знакомую куртку  отца на вешалке и незнакомое женское пальто,  наверное, наверное мама новое купила.  Их появление ее не удивило,  так как ключи от квартиры они сохранили,  ведь им скоро предстоит  стать бабушкой и дедушкой,  нянчить  долгожданного малыша. Юля   обрадовалась их визиту,   уверенная в том, что  родители решили ее поздравить  именно сегодня с днем рождения, не дожидаясь субботы.  За закрытой в комнату  дверью   слышалось  быстрое движение,  она не торопилась,  пусть подготовятся к ее появлению.  Юля прошла в кухню, поставила  на табурет  свой пакет, сняв пальто  и сапоги,   толкнула разделявшую их  дверь, надеясь там увидеть счастливые лица родителей и букет ее любимых орхидей, но  увиденное заставило ее споткнуться на пороге.

Отец,  уже одетый, человек военный он умел это  делать  быстро,  запихивал простыни в диван и  собирал его, а незнакомая толстая женщина, стоявшая к ней спиной, нервно  старалась   натянуть и застегнуть на себе   брюки. Собрав диван,  отец, молча,  едва кивнув, прошел мимо дочери,  взял   куртку  и вышел на лестницу.  Дама обернулась,   Юля узнала в ней  Лиду из соседнего двора, учившуюся с ней в одной школе, но она была на два года старше её.
-  Привет, Юль, -  тихо сказала  Лида  и, слегка потеснив   хозяйку  дома  у двери, просочилась  в прихожую,  одарив  её   жутким запахом пота, от которого у Юли поднялась тошнота.  Быстро  схватила свою одежду и прямо в колготках,  держа сапоги в руках,  выбежала на лестничную площадку,  отца там  уже не  было.

Анатолий Николаевич  пулей вылетел из  квартиры и, не оглядываясь,  пошел к  вокзалу, чтобы  успеть  на электричку и поехать   домой. Хорошо, что он сегодня не на машине. Ну почему так получается,  кто-то постоянно  гадит  и  все тихо,  мирно, а он один раз  дал газу  и  на весь мир пахнет!    Правду говорят, что не умеешь – не берись!  Где была его голова, когда он пошел сюда с Лидой.  Конечно, 5 минут ходьбы от работы до дома, ключи в кармане,  уж очень соблазнительно было.  Хотел, чтобы на кафедре не знали,  а  о своей семье не подумал.  Да на кафедре все уже давно догадались, посмеиваются над ним мужики,  а вот что теперь с семьей будет?   Только бы дочь прямо сейчас вгорячах не позвонила  матери. Да нет, он же ее учил никогда не торопиться с решением,  дать себе возможность хорошо обдумать ситуацию, остыть, а потом принимать решение. Только бы не позвонила, а он потом придумает, как оправдаться перед ней.   Скажет, что они только,  только зашли в квартиру,  случайно встретились в магазине, который находится на первом этаже их дома.   Он шел  сюда  чайку попить и отдохнуть после полигона,  а  Лида навязалась в гости.  Это, кстати, недалеко от правды, в  прошлый раз практически так и было,   ведь она  дочкина  знакомая,  а здесь , мол,  попыталась его соблазнить, но не успела,   он-то ведь одетый был.  Было и было,  однажды,  зачем сегодня то притащил ее сюда, еще и постель разобрал, в прошлый раз и без этого прекрасно обошлись. Не поверит дочка,  но засомневается,  уже легче.  Да, уронил он себя в её  глазах .  Разнежился и   время пролетело незаметно.  Уйти бы  на 5 минутами раньше,  да Лида все тянула,  ей так хотелось  побыть с ним,    ему уже на работу  не надо,  свои часы занятий отвел,  а она отпросилась. Растаял от ее ласк.  От жены такие  слова  не помнит, когда и слышал,  да и сам ей ничего подобного давненько  ей не говорил.   Все стало обыденным и привычным. А здесь новизна, всплеск эмоций!

Юля закрыла рот ладонью и едва за гостьей захлопнулась дверь  быстро прошла   к окну,  дернула  балконную дверь.  Свежий воздух пахнул ей в лицо и она облегченно вздохнула. Потом посмотрела  на улицу  и   увидела  там отца   быстрой походкой   пересекающего   двор,  а Лида даже еще  из подъезда не успела выйти.

- К  тому же он  еще  трус и хам, - сказала она,  глядя  в спину удаляющемуся папочке. – Вот, оказывается, о какой приехавшей к нам  гостье  пару дней назад спрашивала  меня тетя Валя  из квартиры напротив. Теперь все понятно.  А что понятно?  Что это происходит  уже не впервые?
 Юля  тяжело опустилась на стоящий рядом стул и заплакала.

- Боже, боже, что же происходит! – бормотала она рыдая. –  Так вот почему он вчера вечером звонил и выспрашивал, куда и когда  собираюсь  завтра днем.  Я всегда считала, что у родителей идеальный брак, старалась на них  равняться, выбирала мужа, похожего на отца, а он  оказался такая сволочь!  Как он  мог  привести эту гадюку   в их дом!   Вернее уже в ее дом, в дом своей беременной дочери, еще и уложить  в их семейную постель! И это на шестом-то  десятке!   Он что взбесился?  Боится, что молодость уходит и топчет всех, кто попадется без разбора? Ушел в отставку,  как офицер и теперь больше всего боится получить отставку, как  мужчина? Господи, неужели мужики никогда не умнеют, и головка всегда у них  важнее головы!

Она встала и,  подойдя к дивану,  вытащила оттуда постельное  белье. От него отвратительно  разило   грязью и потом. Едва владея собой,  Юля  схватила  белье в охапку  и  с силой швырнула  вниз с балкона.  Вон из дома эту грязь! Постояла   у открытой двери, стараясь отдышаться, а потом   подвинула туда  кресло  и рухнула в него.

- Да, но  как она, это толстая тварь, выглядевшая сейчас на все 50,   посмела  перешагнуть этот порог, точно зная, что мужик женат, что его дочь всего на пару лет моложе её, – размышляла Юля.  -    Лидка  против  стройной и  элегантной мамы, которую частенько принимают за мою старшую сестру,   просто крокодил вонючий!  Хоть бы научилась дезодорантом  пользоваться, а то несет  от нее, как из помойки, - Юля зло выругалась. Она категорически не понимала сейчас своего отца.
 
- Неужели все дело в том, что эта вонючка ему в дочери по возрасту годится, а остальное не важно?    Как они познакомились? Ой, да отец же недавно спрашивал про нее, знакомы ли мы,  сказал, что  Лида   устроилась  к ним лаборанткой на кафедру.   Все  ясно, молодой мужчина на нее и не посмотрит, потому  решила урвать себе старичка,  пенсия у него приличная,  работает,  может хорошо  обеспечить, квартира есть и оформлена на отца, как на единоличного владельца.  А что будет с мамой, ей-то куда деваться?  Прожить столько лет вместе, вырастить дочь, дождаться внуков и остаться у разбитого корыта? Кошмар, бедная мама!  Что сказать  теперь ей и  своему мужу,  да  и надо ли им  об этом  знать?  Как жить дальше с такой ношей? –  плечи ее содрогались,  а слезы ручьем лились из глаз.

Малыш, почувствовав  нервное возбуждение матери,   закрутился, живот  заходил ходуном. Юля испугалась.
- Вот только выкидыша мне и не хватало на последних месяцах беременности, - спохватилась  она  и положила руки на свой живот, поглаживая и успокаивая свое чадо.

У них долго не было детей, проблемы оказались у мужа, но каждое  обследование приходилось и ей проходить вместе с ним.   Сколько унизительных процедур пришлось  претерпеть,   потратить  средств и времени, но главное не напрасно.  Год назад умер   мамин отец и она  сразу  сказала, что в семью должна придти замена   покинувшему нас человеку. Так оно и случилось,  через несколько   месяцев   Юля забеременела.  Она не может, не должна потерять  этого ребенка.

- Доченька, солнышко прости меня, - приговаривала  Юля,  гладя свой живот, -  только не покидай раньше времени свое убежище, тебе осталось то всего  пару месяцев  там находиться. 

Она тихонько встала, подошла к проигрывателю,  включила   Лунную сонату  Бетховена,   присела рядышком,  не переставая поглаживать дочурку и стараясь  успокоиться сама,  правда ей это плохо удавалось.


Рецензии