Не надо думать обо мне

Не надо думать обо мне,
Не надо вспоминать,
Не нужно допозна не спать,
И тот самый день ,прокручивая в мелочах,
Не нужно, меня снова в мыслях оживлять.
Мне дорог  ты,как друг,
И те забавные моменты,
Обещаю..не забуду.
Но ночами думать о тебе не буду,
И не скажу тебе люблю,лишь попрошу..
Не стоит  думать обо мне.
Забудь..
 Или пускай вопоминанья греют душу,
Пускай ты через много лет,
Засыпая, как ребёнок засмеёшься.
Спасибо говоря за то ,что это было с нами.
Не надо думать обо мне,
Найди себе другую.
Таких как я, и правда, больше нет,
Я для тебя, яркий лучик солнца.
Ты для меня,лишь один из ярких дней,
В рутине ежедневных дней.
Но не ищи такую же в толпе,
Не всматривайся в лица,в души..
Может  не стоило тогда идти,
На ту прогулку,но кто бы мог подумать.

Прошу..ты если сможешь,
Не думай обо мне,не вспоминай
Ты прошлым заживёшь опять
А я сама, не выберусь оттуда.


Рецензии