666 Моей ненависти

               
                Пролог:
Привет. Меня зовут Мэдэлайн Роуз. Я из небольшого городка Уайтхорс, штат Юкон. На данный момент моего существования мне 17. Мои родители Лео и Эмми работают в большой корпорации Амбрэлла. Сама я учусь в школе. Впрочем моя жизнь ни чем не отличается от жизни простого подростка… не отличалась, после одного судьбоносного дня…

                Первый  "%" - начало.


- Мэди просыпайся. –ласковым голоском пропела мама, когда зашла ко мне в комнату.

- Ммм мааам еще немножко, я вчера поздно уснула.

- Дорогая, но ты и так уже проспала.

- Как? –В ужасе встала я с кровати, и начала  быстро собиратся. – Не может быть! Почему будильник не зазвенел? Опять сломался?

- Аахах не кипишуй, всё хорошо. –Засмеялась мама . - Просто я к тебе уже несколько  раз заходила в комнату, и никак разбудить не смогла.

- Ну мам, ну как так можно, а? Я ж вчера к 2 часам ночи сидела за уроками. Не издевательство ли задавать столько домашки, да и еще не давать выспаться. Всё! В школу не пойду! Хватит с меня!

- Нет Мэдэлайн, так не пойдет. Сегодня у тебя тесты не забыла, а? Тебе надо пойти. Ладно,  дорогая, я пошла готовить завтрак.

- Хорошо мам. – Услышав это, мама вышла с комнаты.

   Посмотрев на часы, я поняла,  что к школе у меня еще есть 2 часа, значит, я вполне успеваю еще принять душ, и нарисовать хороший макияж. Люблю, когда меня мать с самого утра будит. Тогда я успеваю всё сделать, что необходимо девушке моих лет.

  Сделав  целый  набор девичьих дел, я спустилась вниз на кухню. Там уже летал запах  жареной яичницы. О да, мама сегодня постаралась со завтраком. Эх жаль папы нет, он бы приготовил что-то пооригинальней. Ну ладно уж, что поделаешь?

 Увидев меня, мама спросила:

-  Мэди, ты уже собралась?

- Эмм…ну да мам.

- Хмх что-то не похоже на тебя. – Покрутив носом, и с сарказмом сказала она.

- Мам не шути, я и так не выспалась, мне сейчас не до шуток.

- Ну хорошо милая, давай быстро ешь, а я за то время  расчешусь. Нам надо уже выходить.

- Хорошо ма. – Уже с куском яйца в роте промямлила я. Я всегда удивлялась почему  папа хорошо готовит
а мама не очень. Хотя… если посмотреть на то, что папины родители были кулинарами то и не странно.

 Доев свой  «полноценный» завтрак, я обулась и быстрыми шагами  вышла на улицу, и села в машину. В салоне уже присутствовала мать.

- Ты опять рассуждала над смыслом жизни когда ела? – Увидев меня, спросила она.

- Угу, ты ж знаешь как я люблю это делать.

- О! Ну да, ну да. –опять посмеявшись с меня она ответила.

   Посмотрев на маму, я  одела наушники и включила музыку. Целую дорогу я слушала «Lorde», но за то, я не слышала маминых насмешек и нотаций.
Вдруг меня мама взяла за руку, а это означало, что мы уже приехали. Я посмотрела на нее, и вышла с машины.

- Хорошего тебе дня, дорогая.

- Спасибо мам. – Отвернувшись от машины я медленными шагами пошла в школу. Эх, как я ненавижу своих
одноклассников, они постоянно страдают всякой чепухой и мешают на уроках.

- О! Привет Мэди! – и тут я увидела как ко мне бежит атомная бомба, а точнее  Ванэсса – моя лучшая подруга. Она единственный человек, который меня понимает. Я ее называю Ви. Это  высокая девушка с длинными волосами и с  зелеными глазами. Она хорошо учится, и с довольно богатой семьи. Но не смотря на то, что она такая хорошая, на  нее так же не обращают внимания, как и на меня.

- Привет Ви. - С простотой ответила я.

- Мэд, ты что опять не выспалась? Или родители замучили? Или тот твой поклонник опять звонит в 2 часа ночи?

-  Да, я опять не выспалась. Да еще и мама издевается целое утро. Эх, жизнь – боль.

- Да не говори ты так! Всё хорошо! Вот сдадим тести и в колледж.

- Ну да. Хорошо, что это конец. Так надоела школа. А там… там совсем новая жизнь, люди. Новые правила и тд.

- Хх ну да. Лан, давай на урок, а то еще опоздаем. Сама знаешь какой мистер Робин суровый.

- О даа. Ненавижу, когда он на меня орет без причины. Пошли...

     Школьный день прошел отлично. После школы мы ходили по магазинам и выбирали  платья для школьного бала. Я купила себе белое греческое платье,  как говорит Ви «оно гармонично подходит к твоим волоссам». А она себе выбрала  черное платье  до колен, с белым бантом на талии. Она такая милашка в нем.

- Хахах а помнишь как Сэм сегодня в столовой упал? – Сказала подруга, когда мы уже хотели прощаться.

- Хх, о да, на него еще тогда лапша упала.

- Эхх а я так боялась тесов, а всё прошло хорошо. – Честно призналась она.

- Я тоже. Ладно Ви, мне надо домой, а то опять родители волноваться будут.

- Пока Мэди.

- Пока.

  Обнявшись, мы разошлись. Интересно, что скажут родители на платье? Хотя да, оно мне очень подходит.
 
  Квартал за кварталом  я подходил к своему дому. О да еще один поворот и я дома, юхху! Наконец-то.

    Подбежавши к двери, я постучала, но в ответ – ничего, хотя в окнах горел свет. Я посмотрела – дверь открыта. Толкнув дверь, я вошла в дом, и тут мне стало плохо. Все стены и пол были в крови, повсюду  валялись человеческие остатки. Вдруг всё тело начало трясти,  а в голове стало мутно….


Рецензии